1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Примеры CRM
  6.  ›› 
  7. Принцип работы автосалона
По мнению 427 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Принцип работы автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Принцип работы автосалона

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Говоря о принципах работы автосалона немаловажную роль играет внешнее и внутреннее состояние автосалона. Принцип работы автосалона состоит в правильном решении относительно ведения бизнеса. Прилегающая территория тоже важна. Напомню, что речь идет об идеальном (близком к идеальному) автосалоне. Этот участок земли, мы продаем наземную технику, должен быть разделен на зоны и эти зоны должны быть расположены с учетом удобства для посетителя. Здесь в обязательном порядке должна быть парковка для клиента, потому что какая-то часть клиентов приедет за следующей машиной. Перед автосалоном в обязательном порядке, на мой взгляд, должна быть клумба или газон, или вообще что-то еще, кусочек зелени, чтобы глаз посетителя мог отдохнуть от серого цвета асфальта. Немаловажное значение имеет освещенность прилегающей территории. Необходимо сделать так, чтобы человек приходил к нам в любое время суток и независимо от погоды. Помимо всего прочего, не мешало бы предусмотреть какое-нибудь место для курящей аудитории, например: беседку. И еще одно пожелание, это место, где наш посетитель (он же клиент) может подумать над выпуском клубов дыма, оно должно быть расположено с учетом «розы ветров», чтобы мы не получили постоянно заполненный салон с дымом. И наконец, на мой взгляд, вся прилегающая территория должна быть ухоженной. Внутри наш автосалон не должен разочаровать тех, кто входит, увидев фасад здания. Здесь опять же, на мой взгляд, все должно быть аккуратно и логично. Посетитель, входящий в здание автосалона, должен ориентироваться «на территории» инстинктивно, а для этого все должно быть расположено логично. Необходимо разделить внутреннюю территорию автосалона на зоны, которые помогут посетителю ориентироваться без посторонней помощи. При входе в наш автосалон было бы правильно дать посетителю несколько секунд, чтобы сориентироваться с момента входа. Ну, например, отодвинуть первую машину на пару метров от входной двери. Мужчина вошел, сделал пару шагов и понял, в каком направлении ему нужно, в какую сторону. Выставляемые автомобили должны радовать глаз. В каком бы ценовом сегменте мы ни работали, наш продукт должен выглядеть как минимум класса премиум. Необходимо расставить товары, в нашем случае автомобили, от самого дешевого на входе и далее по возрастающей цене, комплектации и т.п.

Правильная расстановка работы автосалона

Теперь, правильная расстановка работы автосалона. На выставке у нас должны быть автомобили с максимальным количеством цветов, если мы не можем представить всю цветовую гамму (конечно это чаще всего не реально), есть выход, разместить стенд со всей цветовой палитрой предлагаемого изделия в доступном для глаза месте, а если это силуэты тела - просто замечательно. На мой взгляд, при ограниченности выставочной площади место автомобилям базовых комплектаций. А если позволяет место, то можем поставить несколько машин одной модификации в разной комплектации. В каком виде расположить автомобили, это уже зависит от нашей фантазии и территории, на которой у нас стоят автомобили. Но при этом нельзя забывать, что есть категория покупателей, которые хотят «это машина» и нам нужно будет убрать ее с выставки «с минимальными потерями». В любом случае, большой наш автосалон или нет, доступ к автомобилям должен быть свободным. Посетитель пришел посмотреть и пощупать товар (автомобиль) и ничто не должно этому мешать. По желанию клиент может открыть все двери, багажник, капот и при этом не бояться, что повредить выставочный экземпляр. Возле каждой машины необходимо позиционировать стойку с минимальной информацией. На информационном листе (ценнике) в обязательном порядке указывают марку автомобиля, модель, основные технические характеристики, год выпуска и цену выставочного экземпляра. Все "ценники" должны быть оформлены в фирменном стиле, на которых не мешало бы написать название предприятия и при этом предусмотреть место для печати предприятия и подписи ответственного лица, т.к. является официальным документом. Помимо выставки автомобилей в салоне необходимо выделить место для соседа, место для выдачи документов, где клиент может удобно расположиться, чтобы послушать продавца-консультанта, кредитного специалиста, полистать буклеты или прайс-листы, сделать какие-то пометки и, в результате общения с менеджером, подписать необходимые для оформления сделки документы в комфортных условиях, то есть заявления до покупки товара (автомобиля). Здесь же в месте выдачи документов менеджеру нужен современный компьютер (часто владельцы экономят на этой позиции, а зря) при отсутствии какой-то позиции (цвет, комплектация) на складе быстро посмотреть где можно найти нужную товар (автомобиль), удаленная работа с клиентом и другими представителями (автосалоны) работающими в нашем направлении и т.д., набор рекламно-информационной продукции (буклеты), канцтовары (в рабочем состоянии) и конечно же прайс-листы на предлагаемый товар. Также необходимо оборудовать место для отдыха клиентов. Это небольшой уголок комнаты, недалеко от места работы консультанта с мягким диваном, столом.

Автоматизация работы отдельных частей автосалона

Так, автоматизация работы отдельных частей автосалона. Для проведения автоматизации необходимо учитывать важные факторы структуры самого автосалона. Программное обеспечение УСУ может интегрировать с различными приложениями, в том числе с бухгалтерской системой 1С, давая возможность проводить бесперебойный контроль за финансовыми движениями и операциями, автоматически структурируя необходимую отчетность и документацию, исполняя расчетные операции по кредитным заявкам, применяя необходимые формулы и электронный калькулятор. Благодаря системе УСУ вы сможете автоматически заносить нужный вам материал в базу данных, вручную добавляется только первичная информация, все следующие мероприятия, будут проводиться в автоматическом режиме. Система проводит оперативный поиск информации по клиентам, имея усовершенствованный встроенный контекстный поисковик. В программе УСУ вы сможете пользоваться наглядным окном записи, которое покажет текущую занятость и свободных сотрудников для регистрации нового обращения. Для того, чтобы провести регистрацию покупателя, в системе достаточно будет кликнуть на свободное время и выбрать клиента. Клиент сразу же может распечататься номерок с информацией и последовать на дальнейшие этапы. Благодаря программе УСУ у вас появится полноценная клиентская база со всеми необходимыми данным, что упростит работу сотрудников автосалона и повысит результативность работы автосалона. Также будет упрощен процесс поиска клиентов, контрагента можно легко найти по контактным данным и другой информации. В базе программного обеспечения УСУ вы сразу сможете увидеть статус клиента, список ассоциированных с ним машин, когда, куда и к кому он обращался, текущие гарантии на авто и многое другое в одном окне. В программе можно учитывать все процессы выбора и приобретения авто, а также приема автотранспортных средств на реализацию. Программа УСУ поможет вести все работы по продажам авто, показывая по запросу все этапы регистрации и учета автотранспорта. Соответственно, в системе будет доступно вести учет оказанных услуг, как по гарантии, так и платных, а также посещения сервисных работ по ремонту и обслуживанию в вашем автосалоне.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности и принцип контроля и управления работой автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ поможет наладить клиентский сервис в CRM для недвижимости и объединение коммуникации;
  • Также система УСУ организует техподдержку, которую можно создать "с нуля" прямо в CRM. Для начала можно просто подключить все возможные онлайн-формы с сайта, онлайн-консультанта, социальные сети, мессенджеры и электронную почту;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ удобную систему управления задачами с онлайн чатом внутри и разделением прав;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете вести всю кадровую информацию в профиле сотрудников, историю приемов на работу, отпусков и увольнений. Рейтинги, голосования и комментарии позволят получать обратную связь в коллективе;
  • Также с помощью системы УСУ вам откроются широкие возможности дополнений возможностей системы через приложения, а также интеграций со сторонними сервисами через наше API.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку