1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для продаж
  8.  ›› 
  9. Работа в CRM по продаже автомашин
По мнению 191 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM по продаже автомашин

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Работа по продаже автомашин

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Сущность и виды автоцентров

В общем, сущность и виды автоцентров. Покупка легковой машины является очень затратным ответственным делом. Как правило, люди очень тщательно подходят к выбору места, в котором они будут осуществлять свою покупку, будь то автосалон, дилерский центр или просто гараж по объявлению в газете или на портале услуг. Преимущественно покупатели обращаются в крупные официальные представительства какого-либо автомобильного бренда с тем, чтобы купить авто по цене завода-изготовителя, с его надежной гарантией, сервисным фирменным обслуживанием, возможностью выбора и заказа нужной модели и другими бонусами. Такие дилерские автоцентры пользуются популярностью у покупателей из-за своих очевидных преимуществ и официального статуса.

Итак, работа в CRM по продаже автомашин. Есть также неофициальные организации, продающие автомобили без гарантии от производителя и без фирменного сервиса. Но в таких центрах предприниматели ставят более лояльные цены на автомашины, и в наличии имеются самые разные марки машин, на любой вкус. Только сам покупатель выбирает, какую точку продажи ему выбрать, насколько хватит у него денежных средств и какого качества сервисное обслуживание его устроит в дальнейшем.

Успешная деятельность автосалонов зависит во многом от автоматизации его производственных процессов, от грамотно выстроенной системы учета и контроля, от эффективного менеджмента на всех этапах работы. Внедрение CRM-стратегии в деятельность автомобильных центров значительно облегчит работу с клиентами, с оформлениями договоров, с ведением обширного каталога продукции.

Универсальная Система Учета в помощь автомобильному бизнесу

Теперь, универсальная Система Учета в помощь автомобильному бизнесу. Для эффективной компьютеризации в сфере автомобильных продаж разработана программа CRM на платформе универсальной системы учета (СУС), позволяющая максимально систематизировать данные как по клиентам, так и по продаваемым автомобилям и аксессуарам. Для каждого этапа покупки приложение формирует свою воронку продаж, составляет договор, а затем производится сбор данных для аналитики и статистического учета. Возможности не ограничиваются управлением клиентской базой и каталогом автомашин. В УСУ возможно создание модуля по взаимодействию штата сотрудников между собой, по своевременному контролю их работы со стороны руководства компанией.

Основные функции CRM -системы

Так, основные функции CRM -системы. Чтобы работа по продаже автомашин была более продуктивной и динамичной, в автосалонах применяется современная цифровая платформа по управлению взаимодействия между клиентом и салоном. CRM автоматизирует рабочие процессы так, что каждый сотрудник видит все свои совершенные операции и действия своих коллег, тем самым повышается прозрачность работы и мотивация персонала.

В автоматическом режиме приложение создает карточку каждого обратившегося клиента с учетом всех его персональных данных. Здесь учитываются не только предпочтения покупателей по выбору машин, но и сведения о наличии и марки машины у клиентов ранее, до покупки. В программе осуществляется запись телефонных разговоров менеджеров и покупателей. После того, как клиент выбрал автомобиль и схему его обслуживания, необходимые аксессуары, система автоматические сформирует договор для подписания. В процессе окончательной обработки заказа происходит фиксирование полного отчета по сделке для дальнейшей аналитики и отчетности.

В программе создается электронный архив данных, который содержит информацию не только по клиентам и выбранным ими машинам, но и по всей хозяйственной деятельности фирмы в целом, а также сведения о проведенной маркетинговой кампании в отношении потенциальных и реальных клиентов.

Дополнительный функционал программы CRM

Как видим, дополнительный функционал программы CRM. Специфика работы автосалонов предполагает создание новых вкладок и модулей, которые направлены на оптимизацию процессов учета и управления в данной сфере коммерческой деятельности. Так, приложение дает возможность вести учет всех марок и моделей автомашин, которые поступают в центр для выставки и/или для продажи. После того, как система зафиксирует, какой именно автомобиль кому был продан, будет сформирован профиль со всеми сведениями, например, о прохождении технического обслуживания, о сроках гарантии, о других сервисных предложениях. Созданный профиль нацелен на формирование и осуществление индивидуального подхода к каждому покупателю.

В системе можно настроить уведомления, которые будут сообщать менеджеру о необходимости: совершить звонок, уточнить условия сделки, поздравить покупателя с праздником, уведомить его о предстоящих акциях или скидках, спросить мнение о покупке и т.д.

В истории сообщений, хранящейся в базе данных CRM, можно также найти информацию о тех посетителях автосалона, которые брали определенную машину для тест-драйва, но по каким-то причинам не купили ее. Тогда можно предложить таким потенциальным клиентам посетить салон еще раз с целью выбора других машин, новинок авто или акционных моделей.

Таким образом, CRM-система позволяет осуществлять все стадии работы с покупателем, начиная от первого посещения салона и полученной заявки на автомашину и заканчивая оформлением сделки.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой по продаже автомашин

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В CRM для автосалонов имеется функционал по истории работ, выполненных сотрудниками, которые можно сортировать по датам, оплате, номеру и т.д., а затем распечатывать;
  • В приложении счет по покупке автомобиля создается автоматически с возможностью его редактирования;
  • Программа предназначена как для компаний, продающих новые автомобили, так и для салонов, реализующих подержанные авто;
  • CRM-программа помогает автоматизировать многие процессы финансового и складского учета, документооборота для автомагазинов и дилерских автоцентров, а также для станций техобслуживания;
  • В приложение загружается справочник по маркам, сериям и модификациям автомашин с целью дальнейшего внесения характеристик машин, поступивших в продажу в данном автосалоне.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку