1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продаж
  6.  ›› 
  7. Учет при продаже авто
  8.  ›› 
  9. Учет продажи новых авто
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM по продаже новых авто
По мнению 280 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM по продаже новых авто

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Работа по продаже новых авто

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автосалоны: что они предлагают

В общем, автосалоны: что они предлагают. Многие покупатели знают, то покупка автомобиля – это недешевое и ответственное мероприятие, в которому лучше всего заранее подготовиться. Опытные автомобилисты точно знают, какую марку и конфигурацию авто они хотят получить за свои деньги. В таком случае люди обычно идут в автосалон с четкой установкой – что покупать. Менеджеры автоцентра предложат покупателям на выбор все имеющиеся в наличии модели по запросу, а также покажут каталог товаров, которые можно заказать. Тут следует учитывать, что период ожидания составляет не менее 4-6 месяцев. Кроме того, в дополнении к машине предлагается сервисное обслуживание, тонировка, запчасти, разнообразные аксессуары и другие вещи. Для грамотного и качественного обслуживания клиентов в автомобильном бизнесе нужна автоматизация бизнес-процессов. Такая мера позволит повысить эффективность всей деятельности салона, а также поможет составить план по стратегиям продаж новых автомобилей.

УСУ и ее возможности в компьютеризации рабочих процессов в автосалонах

Теперь, УСУ и ее возможности в компьютеризации рабочих процессов в автосалонах. Итак, работа в CRM по продаже новых авто. На базе универсальной системы учета (УСУ) создан удобный и полезный функционал для торговых предприятий любой сферы, в том числе и для торговли автомобилями разного класса. Это надежная, эффективная, простая в эксплуатации система crm, на основе которой автоцентр сможет оптимизировать свою работу, направленную как на взаимодействие с существующими покупателями, так и на привлечение новых клиентов. С помощью такой уникальной системы работа по продаже новых авто в автосалонах будет максимально автоматизирована, данные всех клиентов занесены в базу, а на их основе создана картотека учетных записей по всем покупателям.

Специфическая особенность системы CRM для дилерских автоцентров и салонов состоит в том, что в ней можно создавать, фиксировать и хранить все необходимые данные о машинах, что в конечном итоге избавит менеджеров от рутинной работы и даст быстрый доступ ко всей нужной информации.

На машину можно составить свою учетную запись, в которой отражается информация такого рода, как название авто и тип его кузова, год выпуска автомобиля, его сервисная история, регистрационные данные и другие нужные факты. Ведение такой картотеки значительно упрощает работу сотрудников отдела продаж.

Преимущества CRM для автосалонов и автоцентров

Так, преимущества CRM для автосалонов и автоцентров. CRM–стратегия, применяемая в автомобильном бизнесе, позволяет построить воронку продаж, для создания которой стандартные методы не подходят. Ведь люди приходят в автоцентры для покупки новых легковых автомобилей редко. Поэтому менеджеры должны максимально уделить внимание каждому клиенту, заполнить все необходимые поля в клиентской карте, внести данные про предыдущие транспортные средства у клиента.

Если клиенты уже приобретали автомобили в данной торговой точке, то в системе crm сохранится архив данных по продажам, который можно будет легко просмотреть, отредактировать, настроить фильтры для поиска (по дате, по контактам, по маркам машин и т.д.). Для таких клиентов нелишним будет напоминание об автосалоне с помощью рекламных ходов, электронных писем с акциями, бонусам, предложениями какого-либо сервиса и другим полезным контентом.

Отображение этапов продаж в CRM

Как видим, отображение этапов продаж в CRM. Итак, воронка продаж новых машин будет состоять из следующих этапов: во-первых, согласование деталей по товару после поступления новой заявки от потребителя. Здесь менеджеры выявляют нюансы потребностей и возможностей клиента, согласовывают дату его визита в автосалон. В систему crm вносится необходимая информация по клиенту и его запросу, а также создается напоминание по данному событию, которое сработает в заданное время.

Далее проводится презентация новых автомобилей в соответствии с предпочтениями клиента, обговаривается возможность тест-драйва. На этом этапе покупатель заинтересован в выборе модели, в показе выбранных машин, а также в том, чтобы тест-драйв состоялся. В программу вносятся данные по машинам, которые выбрал заказчик, их технические характеристики, дата и результат тест-драйва.

На следующем этапе менеджер осуществляет продажу авто, если клиент окончательно определился с выбором модели. В приложении crm отмечается марка авто, формируется счет (договор), составляется чек на приобретение дополнительных вещей, страховки, кредитного продукта и пр.

Проектирование бизнес-процессов с помощью CRM

Тема: проектирование бизнес-процессов с помощью CRM. CRM-стратегия позволят не только выстроить пошагово инструкции для менеджеров автосалонов, но и грамотно управлять этими действиями с учетом специфики продаж таких недешевых товаров, как новые автомобили. Конечной целью подобной работы будет совершение сделки по покупке клиентом машины, а для автосалона – получение дохода. В процессе применения crm-программы возможно редактировать процесс по продаже авто в зависимости от потребностей и поведения покупателя. В итоге руководитель сможет просмотреть в системе все этапы продажи авто, увидеть действия сотрудников, и затем адекватно оценить, насколько грамотными были действия менеджера по продажам, которые привели к завершению сделки.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой по продаже новых авто

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-система позволяет вносить различные данные в учетную запись, в том числе даты и результаты тест-драйвов, даты визитов и консультаций;
  • В приложении можно создавать персональные рассылки действующим и потенциальным клиентам;
  • В программе встраивается функционал по аналитике, благодаря чему руководитель сможет определить, какие марки и модели авто лучше продаются, какие – хуже;
  • Менеджеры и маркетологи с помощью CRM смогут оценить эффективность рекламных акций, просматривать отклики клиентов;
  • CRM-платформа дает возможность фиксировать все действия менеджеров о продажам новых авто, включая звонки, рассылки, предложенные акции, дисконты, скидки и т.д.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку