1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM по реализации автомашин
По мнению 475 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM по реализации автомашин

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Работа по реализации автомашин

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

За автомобилем – в автосалон!

В общем, за автомобилем – в автосалон! Люди, которые хотят купить как новую машину, так и подержанное авто, обращают особое внимание на то, в каком центре купить себе автомобиль, какую именно марку и модель выбрать. Особенно важно для клиента, какое качество обслуживания он получит при обращении в автосалон, насколько компетентным будет менеджер по продажам таких дорогих товаров, которыми являются автомобили. Покупатель должен быть уверен, что его обслужат самым лучшим образом.

Итак, работа в CRM по реализации автомашин. Для того, что автоматизировать процессы в сфере продаж новых и подержанных автомашин, создается компьютерная платформа по управлению отношений с клиентами - CRM. Эта система призвана решить многие задачи, стоящие перед автомобильным бизнесом. Во-первых, это качественное управление салоном по продаже авто, четкая организация рабочих процессов в центрах, контроль над деятельностью всех занятых в данной сфере работников. Только в таком случае работа по реализации автомашин будет эффективной и продуктивной. Другой важный момент – создание картотеки всех клиентов, обратившихся в автосалон, а также учетных записей характеристик автомашин, предоставленных на продажу.

В базе данных хранятся и каталоги тех транспортных средств, которые можно заказать на заводе-изготовителе, ориентируясь на потребности каждого клиента. Следует отметить, что в CRM-системе есть все сведения, касающиеся сервисного обслуживания машин, запасных частей, автомобильных аксессуаров и прочих дополнительных вещей. Многие люди, приходя за покупкой в автоцентр, ориентированы на приобретение всех необходимых товаров сразу, чтобы расплатиться одним чеком или оформить кредит на всю сумму.

Универсальная Система Учета в помощь владельцам автосалонов

Теперь, универсальная Система Учета в помощь владельцам автосалонов. Для более эффективной организации управленческого процесса в сфере продаж автомобилей руководители используют новейшую цифровую разработку – УСУ, или универсальную систему учета, на основе которой создана платформа CRM. Такая важная информационная составляющая в автобизнесе способствует не только процессу удачной реализации автомашин, но и повышению качества труда всех менеджеров автосалона. С ее помощью они избавятся от рутины в некоторых рабочих операциях, увеличат производительность своего труда, организуют свое рабочее пространство самым эффективным образом. Кроме того, возможность создания системы напоминаний помогает не забыть никакое важное событие или дату, например, день тест-драйва.

Функционал CRM-системы для автосалонов

Так, функционал CRM-системы для автосалонов. Современная версия CRM на базе УСУ имеет множество важных и полезных вкладок, позволяющих сотрудникам отдела по продажам авто целенаправленно осуществлять свою трудовую деятельность. Так, при новом обращении клиента в системе автоматически формируется карточка со всеми данными (контакт, его персональные данные, дата обращения, марка и конфигурация нужного автомобиля, дата тест-драйва, необходимость техобслуживания, предложения по запчастям и т.д.). Кроме того, менеджер зафиксирует не только номер телефона и email клиента, но и озвучит выгодные условия для кредитования, которые существуют в данном автоцентре.

Личные сведения о клиентах вносятся в базу данных автоцентра один раз, а при формировании документов на продажу они автоматически появляются в нужном поле. Таким образом, продавцам не нужно несколько раз заполнять графы по контактам покупателей, что значительно экономит время и силы не только сотрудников, но и самих покупателей.

При последующем визите или звонке этого клиента у менеджера откроется соответствующее окно в программе со всеми сведениями. Таким образом, сотрудник сможет довести процесс реализации автомобиля до конца, сформировав заказ и счет, оформив договор на послепродажное обслуживание.

Важным элементом системы CRM является ее дополнительный функционал. При оформлении заказа менеджер сможет увидеть, какие комплектующие и запчасти есть на складах в данный момент времени, произвести калькуляцию по кредитным платежам. Например, если клиент хочет сравнить сумму ежемесячных взносов по двум-трем разным маркам машин, то менеджер сможет в программе предоставить ему информацию по всем расчетам с возможностью выбора оптимального варианта для покупателя.

Кроме того, вся информация, сформированная в базе данных, будет храниться на сервере компании столько времени, сколько необходимо. Руководство автосалоном может в любой момент затребовать сведения о каком-либо этапе продажи авто с целью выявления положительных или отрицательных моментов в работе менеджерского отдела.

В модуль CRM встроена и вкладка по мощной аналитической части, без которой руководителям трудно оценить эффективность работы всей компании.

Все эти мероприятия призваны в итоге увеличить доход автосалона от реализации машин и услуг по их обслуживанию. Ведь роль CRM- технологии как раз и состоит в том, чтобы продажи росли на каждый денежный эквивалент, инвестированный в программу для привлечения клиентов – будущих покупателей автомобилей.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой по реализации автомашин

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе CRM создается карточка каждого клиента, которая передается в отдел маркетинга для определения дальнейшей стратегии работы с покупателями;
  • Встроенные в модуль CRM отчеты дают информацию о результатах аналитики, которую можно представить как в текстовом формате, так и в графическом;
  • Результаты анализа, сформированные в CRM, можно экспортировать в офисные приложения Microsoft для наглядности и дальнейшей обработки;
  • В системе возможно запрограммировать новостные и маркетинговые рассылки всем лицам, сведения о которых есть в базе данных;
  • CRM –программа отлично интегрирована с автоматической телефонной станцией, с сайтом компании, с другими интернет-ресурсами.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку