1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Расчет бонусной программы
По мнению 636 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Расчет бонусной программы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Расчет бонусной программы

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Лояльность клиентов — основной актив современного бизнеса

В общем, лояльность клиентов — основной актив современного бизнеса. Широкое применение маркетингового инструмента, по внедрению программы лояльности, практически во всех сферах торгово-сервисного обслуживания — это вынужденная мера современного бизнеса, в жесткой борьбе за выживание на коммерческом рынке. Находясь в равноценных условиях на территориальной локации, по снабжению товарами и в одинаковой, локальной обстановке по качеству оказания сервисных услуг, современный бизнес испытывает серьезный дефицит покупательского потока. Отсутствие достаточного притока потребителей товаров и услуг, в торговые и обслуживающие сети, критически сказывается на доходности предприятий. Территориальная борьба бизнес-структур, за привлечение своего клиента, превращает набранную клиентуру в ценный, основной актив. Приобретенный актив необходимо постоянно приумножать, капитализировать, инвестировать в организацию новых технологий и постоянного вовлечения в новые рыночные инструменты. Владельцы компаний и их наемные менеджеры, стали прекрасно осознавать, что только большой наплыв клиентов в торговые и сервисные точки, может спасти критическую ситуацию по сохранению бизнеса. Развитие программы лояльности для активного привлечения клиентуры — это верный способ принести очевидные, хорошие дивиденды, для любого предприятия и является ценным, долгосрочным активом. Благоприятное осуществление программы лояльности, во многом зависит от адекватной организации, подготовки и точного расчета бонусной программы. Правильный, прогнозный расчет бонусной программы, определяет дальнейшую судьбу успешности внедрения программы лояльности. Компания «Универсальная Система Учета», разработали собственный софт, по расчету бонусной программы, который послужит хорошей программной инструкцией, для представителей бизнеса, получить грамотные консультации, для получения большего эффекта и финансовой выгоды от внедрения системы лояльности.

Оценка расчета бонусной программы

Теперь, оценка расчета бонусной программы. Лучшим экономическим расчетом эффективности бонусной программы, является исполнение ключевых показателей эффективности (KPI) программ лояльности. Прежде всего необходимо рассчитать, коэффициенты участия и активности. Чем больше в программу лояльности, будут вовлечены непосредственные активные участники, в процентном соотношении к общему количеству приходящих покупателей и разовых посетителей, тем больший финансовый «выхлоп», будет у системы лояльности. Важным моментом рентабельности бонусной программы, является назначенный срок перехода точки безубыточности, для системы лояльности. Начисление подарочных и предоставление дисконтных баллов — это дополнительные расходы, с удорожанием себестоимости реализуемой продукции и предоставления услуг. И очень важно быстро «перейти рубикон», по удорожанию торгово-сервисного обслуживания, с выходом на доходную часть бонусной программы. Рассчитывается коэффициент реальной стоимости программы лояльности, как соотношение совокупной стоимости начисленных бонусных баллов и предоставленных скидок, участникам программы, к общему доходу, полученному при функционировании системы, с выдачей подарочных и премиальных карт.

Отчетность расчета бонусной программы

Так, отчетность расчета бонусной программы. В расчетную часть, по выполнению ключевых показателей эффективности программы лояльности, обязательно входит формирование аналитической отчетности, раскрывающие правильность сделанного выбора, определению курса лояльности. От широкой активности покупок и принятие услуг, участниками бонусной программы, непосредственно зависит, сколько прибыли получит компания. Поэтому составление отчетности, по периоду пассивности клиентов, по образованию большому интервала календарного времени, в приостановке покупок и получения сервиса, является «острой головной болью», для менеджеров компании. Приостановка покупательского потока в торговые и сервисные точки, заставляет принять экстренные управленческие решения для устранения этого отрицательного фактора и принять комплексные, срочные меры выявления причин, где программа «тормозит». Составляется отчетность по исчислению коэффициента уровня оттока клиентов, превышающее пороговое, нормативное значение.

Данные клиентской базы — катализатор лояльности клиентов

Как видим, данные клиентской базы — катализатор лояльности клиентов. Активное использование информационных сведений и учетных данных клиентской базы, способствует для составления прогнозируемых расчетов, потенциала дальнейшего развития бонусной программы. На основе анализа единой, учетной базы хранения данных, составляется управленческая отчетность, определяющая динамику тренда, степени лояльности участников программы. Анализируется уровень маркетинга по приросту клиентов, качество обслуживания, состояние коммуникаций компании, с клиентурой. Составляется анализ привлекательности ассортимента товарных покупок, по группам и категории продукции, включая какие услуги наиболее популярные у клиентов. Собранные данные позволяют создавать индивидуальный профиль и картотеку клиента, для формирования персональных предложений по покупкам и принятие услуг. Используя учетные данные клиентской базы, по каждому клиенту, появляется возможность проявить личное внимание участнику программы лояльности от обслуживающей организации, тем самым компания проявляет значимость и увеличивает статус клиента по удовлетворению его товарных и сервисных потребностей. С программой по расчету бонусной программы, от экспертов коллектива «Универсальная Система Учета», в ознакомительной форме, можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления расчетом бонусной программы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация регуляторной отчетности, по определению степени и индекса неактивного количества участников программы лояльности, к общему количеству зарегистрированных всех участников.
  • Определение коэффициента соотношение погашенных и начисленных единиц премиальной системы, на конкретный, отчетный период.
  • Расчет коэффициента сгорания начисленных премиальных баллов, в связи с окончанием срока действия, по условиям политики лояльности в организации.
  • Ведение истории по хронологии клиентских, товарных покупок и получения сервисных услуг.
  • Расчет средней стоимости премиального вознаграждения, по начислению баллов.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку