1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация скидок и бонусов
  6.  ›› 
  7. Регистрация скидок на карточках
По мнению 401 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация скидок на карточках

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация скидок на карточках

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Общие понятия

В общем, общие понятия. Каждый хозяйственный субъект, целью деятельности которого является получение прибыли, вне сферы своей деятельности осуществляет продажу продукции, товаров, работ или услуг. Продажи являются основным источником выручки и получения дохода, а, следовательно, и получения прибыли. Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как именно от управления продажами в конечном итоге зависит финансовый результат и финансовая устойчивость субъекта. Деятельность отдела продаж строится на основании общих стратегических целей организации и, как правило, это: получение стабильной прибыли; удовлетворение спроса потребителей; завоевание рынка или определенной ниши рынка; управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированное на долгосрочную основу и т.д. При разработке системы мотивации отдела продаж важно учитывать специфику работы отдела продаж, которая заключается в необходимости стимулирования ее работников, и, как правило, мотивация отдела продаж включает в себя два направления: материальная мотивация (реализуется путем фиксации стабильной окладной часть оплаты труда и бонусной части, которая зависит от объема продаж, регистрация скидок на карточках); моральная мотивация. Система мотивации при этом должна удовлетворять следующим условиям: ориентация на результат вознаграждение идет за достижение результата, а не за выполнение работ; управляемость – корректировка системы мотивации в соответствии с изменяющими условиями рынка; справедливость – основывается на вкладе каждого сотрудника отдела продаж в объеме выручки; простота (понятность) – есть доведенные до всех и понятные правила вознаграждения работников; неизменность – система стабильная и не меняется в течении отчетного периода. Инструментами нематериальной мотивации являются: карьерный рост (повышение в должности, участие во внутренних конкурсах на замещение должностей); моральное поощрение (объявление благодарности, доска почета, знаки отличия); удовлетворенность процессом работы (психологический климат, корпоративная культура); социальная защищенность (предоставление льгот, корпоративные программы, детские программы). Также для мотивации и оценки работы отдела продаж могут быть применены показатели KPI, которые в целом можно разделить на следующие группы: ? KPI результативности – количество сделок, которое можно посчитать по данным CRM систем или заключенным договорам, средний чек, количество контактов или трафик; ? KPI конверсии – сколько из обратившихся клиентов совершило покупку, что так же считает CRM система, конверсия лидов в сделки, среднее время конверсия, удержание и отток клиентов; ? KPI эффективности – объем продаж в натуральных или стоимостных показателях, прирост продаж, выручка по продуктам, валовая прибыль, дебиторская задолженность, в том числе просроченная; ? KPI персонала отдела продаж – время отклика на обращение, число звонков, время подготовки документов, число повторных продаж, охват продукции, отзывы клиентов. Для оценки работы каждого сотрудника отдела продаж используются показатели: объем продаж в натуральном и стоимостном измерении; количество привлеченных новых клиентов; средний объем закупки; срок и объем дебиторской задолженности; количество и характер рекламаций.

Внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом

Теперь, внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом. Внедрение CRM-инструментария в такие программы позволяет поддерживать перманентный интерес уже вовлеченных участников, наряду с сохранением возможности привлекать новых с помощью внедрения различных дополнительных механизмов и рациональных и эмоциональных стимуляторов (CRM-призы). Таким образом, цель внедрения CRM – удержать потребителя в стадии активного потребления. Поскольку между динамикой регистрации кодов и динамикой продаж в период проведения акции есть зависимость, то можно утверждать, что цели стимулирования продаж были достигнуты. При внедрении CRM коммуникация с потребителем происходит на постоянной основе, что не позволяет ему забывать о продукте. Для перевода/сохранения потребителя в стадию регулярного потребления последовательно применяется набор механизмов, мотиваторов. Параллельно потребитель получает общие рассылки. Эффективность CRM оценивается следующими основными показателями: исходный: количество активированных кодов; базовые: средняя частота введения кодов одним участником; средняя частота введения кодов в сегменте лояльных участников; количество участников программы; структура базы/потребления; среднее время на сайте, мин.; количество просмотров страниц; возврат на сайт, эффективность CRM-механики: вовлекающие: процент участвующих в зависимости от механики; активаторы: процент участвующих в зависимости от механики. Для качественного расчета эффективности CRM оценку показателей следует проводить в сравнении с такими же показателями прошлых программ без CRM. Применение клиентоориентированных маркетинговых стратегий становится практической необходимостью для производителей, представляющих свои бренды на товарном рынке. Проведенные исследования, направленные на выявление ресурсов CRM в реализации клиентоориентированных маркетинговых стратегий, подтверждают выводы об эффективности CRM. Поскольку рынок относится к числу самых массовых, то сбор и обработка данных для анализа рынка представляют определенную трудность, преодолеваемую с помощью эффективной автоматизации.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. При организации работы важным становится внедрение программы УСУ, которая выполняет пять основных функций: 1) учет клиентской базы. Каждый клиент попадает в базу компании и по нему учитывается не только контактная информация (телефон, e-mail, канал обращения, реквизиты, документы), но и история взаимодействия с клиентом, записи звонков, сообщений, комментарии менеджера; 2) контроль сделок. Фиксация сделки от обращения до продажи, отображение сделки по этапам воронки продаж. По каждому этапу чек – листы – пул обязательных вопросов, которые должны уточнить менеджеры у клиента, чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж. Данный элемент позволяет стандартизировать процесс сделки, наладить документооборот и повысить эффективность сотрудников и продаж в целом; 3) повышение эффективности сотрудников. Программа УСУ снижает трудозатраты и экономит время за счет автоматизации следующих процессов: автоматизации документооборота, использование шаблонов договоров, платежных поручений, коммерческих предложений и др.; калькуляции стоимости продукции, использование встроенного калькулятора, учитывающего объем заказа, скидки, предоставляемые конкретному клиенту, сезонность и др.; автоматизации контроля и напоминаний, настройка системы на определенные действия по взаимодействию с клиентов, установка напоминаний, уведомление по выполнению последовательности действий сотрудниками, установка дедлайнов и их контроль; сокращения времени на обучение новых сотрудников за счет четкой регламентации всех процессов и наличия шаблонов. 4) коммуникация с клиентами. Программа УСУ собирает всю историю коммуникаций с клиентом из разных каналов, автоматизирует коммуникацию, позволяет выделить отдельные группы клиентов и подбирать индивидуальную коммуникативную стратегию и налаживать контакт с каждым клиентом с учетом его особенностей взаимодействия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией скидок на карточках

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
  • Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
  • Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
  • Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.
  • При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
  • Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
  • Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
  • Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку