Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация скидок на карточках
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Общие понятия
В общем, общие понятия. Каждый хозяйственный субъект, целью деятельности которого является получение прибыли, вне сферы своей деятельности осуществляет продажу продукции, товаров, работ или услуг. Продажи являются основным источником выручки и получения дохода, а, следовательно, и получения прибыли. Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как именно от управления продажами в конечном итоге зависит финансовый результат и финансовая устойчивость субъекта. Деятельность отдела продаж строится на основании общих стратегических целей организации и, как правило, это: получение стабильной прибыли; удовлетворение спроса потребителей; завоевание рынка или определенной ниши рынка; управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированное на долгосрочную основу и т.д. При разработке системы мотивации отдела продаж важно учитывать специфику работы отдела продаж, которая заключается в необходимости стимулирования ее работников, и, как правило, мотивация отдела продаж включает в себя два направления: материальная мотивация (реализуется путем фиксации стабильной окладной часть оплаты труда и бонусной части, которая зависит от объема продаж, регистрация скидок на карточках); моральная мотивация. Система мотивации при этом должна удовлетворять следующим условиям: ориентация на результат вознаграждение идет за достижение результата, а не за выполнение работ; управляемость – корректировка системы мотивации в соответствии с изменяющими условиями рынка; справедливость – основывается на вкладе каждого сотрудника отдела продаж в объеме выручки; простота (понятность) – есть доведенные до всех и понятные правила вознаграждения работников; неизменность – система стабильная и не меняется в течении отчетного периода. Инструментами нематериальной мотивации являются: карьерный рост (повышение в должности, участие во внутренних конкурсах на замещение должностей); моральное поощрение (объявление благодарности, доска почета, знаки отличия); удовлетворенность процессом работы (психологический климат, корпоративная культура); социальная защищенность (предоставление льгот, корпоративные программы, детские программы). Также для мотивации и оценки работы отдела продаж могут быть применены показатели KPI, которые в целом можно разделить на следующие группы: ? KPI результативности – количество сделок, которое можно посчитать по данным CRM систем или заключенным договорам, средний чек, количество контактов или трафик; ? KPI конверсии – сколько из обратившихся клиентов совершило покупку, что так же считает CRM система, конверсия лидов в сделки, среднее время конверсия, удержание и отток клиентов; ? KPI эффективности – объем продаж в натуральных или стоимостных показателях, прирост продаж, выручка по продуктам, валовая прибыль, дебиторская задолженность, в том числе просроченная; ? KPI персонала отдела продаж – время отклика на обращение, число звонков, время подготовки документов, число повторных продаж, охват продукции, отзывы клиентов. Для оценки работы каждого сотрудника отдела продаж используются показатели: объем продаж в натуральном и стоимостном измерении; количество привлеченных новых клиентов; средний объем закупки; срок и объем дебиторской задолженности; количество и характер рекламаций.
Внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом
Теперь, внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом. Внедрение CRM-инструментария в такие программы позволяет поддерживать перманентный интерес уже вовлеченных участников, наряду с сохранением возможности привлекать новых с помощью внедрения различных дополнительных механизмов и рациональных и эмоциональных стимуляторов (CRM-призы). Таким образом, цель внедрения CRM – удержать потребителя в стадии активного потребления. Поскольку между динамикой регистрации кодов и динамикой продаж в период проведения акции есть зависимость, то можно утверждать, что цели стимулирования продаж были достигнуты. При внедрении CRM коммуникация с потребителем происходит на постоянной основе, что не позволяет ему забывать о продукте. Для перевода/сохранения потребителя в стадию регулярного потребления последовательно применяется набор механизмов, мотиваторов. Параллельно потребитель получает общие рассылки. Эффективность CRM оценивается следующими основными показателями: исходный: количество активированных кодов; базовые: средняя частота введения кодов одним участником; средняя частота введения кодов в сегменте лояльных участников; количество участников программы; структура базы/потребления; среднее время на сайте, мин.; количество просмотров страниц; возврат на сайт, эффективность CRM-механики: вовлекающие: процент участвующих в зависимости от механики; активаторы: процент участвующих в зависимости от механики. Для качественного расчета эффективности CRM оценку показателей следует проводить в сравнении с такими же показателями прошлых программ без CRM. Применение клиентоориентированных маркетинговых стратегий становится практической необходимостью для производителей, представляющих свои бренды на товарном рынке. Проведенные исследования, направленные на выявление ресурсов CRM в реализации клиентоориентированных маркетинговых стратегий, подтверждают выводы об эффективности CRM. Поскольку рынок относится к числу самых массовых, то сбор и обработка данных для анализа рынка представляют определенную трудность, преодолеваемую с помощью эффективной автоматизации.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. При организации работы важным становится внедрение программы УСУ, которая выполняет пять основных функций: 1) учет клиентской базы. Каждый клиент попадает в базу компании и по нему учитывается не только контактная информация (телефон, e-mail, канал обращения, реквизиты, документы), но и история взаимодействия с клиентом, записи звонков, сообщений, комментарии менеджера; 2) контроль сделок. Фиксация сделки от обращения до продажи, отображение сделки по этапам воронки продаж. По каждому этапу чек – листы – пул обязательных вопросов, которые должны уточнить менеджеры у клиента, чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж. Данный элемент позволяет стандартизировать процесс сделки, наладить документооборот и повысить эффективность сотрудников и продаж в целом; 3) повышение эффективности сотрудников. Программа УСУ снижает трудозатраты и экономит время за счет автоматизации следующих процессов: автоматизации документооборота, использование шаблонов договоров, платежных поручений, коммерческих предложений и др.; калькуляции стоимости продукции, использование встроенного калькулятора, учитывающего объем заказа, скидки, предоставляемые конкретному клиенту, сезонность и др.; автоматизации контроля и напоминаний, настройка системы на определенные действия по взаимодействию с клиентов, установка напоминаний, уведомление по выполнению последовательности действий сотрудниками, установка дедлайнов и их контроль; сокращения времени на обучение новых сотрудников за счет четкой регламентации всех процессов и наличия шаблонов. 4) коммуникация с клиентами. Программа УСУ собирает всю историю коммуникаций с клиентом из разных каналов, автоматизирует коммуникацию, позволяет выделить отдельные группы клиентов и подбирать индивидуальную коммуникативную стратегию и налаживать контакт с каждым клиентом с учетом его особенностей взаимодействия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации скидок на карточках
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией скидок на карточках
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
- Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
- Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
- Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
- Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.
- При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
- Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
- Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
- Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
- Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации скидок на карточках
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Иваново
- Бонусные программы покупателей
- Факторный анализ продаж
- Мобильное приложение для риэлторов
- Приложение для учета сообщений
- Программа для управления торговлей
- Регистрация отметок географической информационной системы
- Скачать программу касса розничного магазина
- Документы при продаже
- Ведение контроля положения на карте