1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Факторный анализ продаж
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Факторный анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Факторный анализ продаж. Факторный анализ продаж продукции. Факторный анализ прибыли от продаж продукции. Факторный анализ продаж в организации. Факторный анализ продаж на предприятии. Факторный анализ продаж пример. Факторный анализ роста продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Факторный анализ продаж

Розничная торговля — это продажа товаров конечному потребителю для личного пользования. Специфика данного направления имеет следующие особенности: 80 % сотрудников компании — это линейный персонал: продавцы, кассиры, грузчики, доставщики, технический персонал, специалисты сервисного обслуживания; фактический рабочий день линейных сотрудников в среднем составляет 10–12 часов; количество линейных сотрудников может меняться в течение года в зависимости от сезонности товаров; присутствуют рабочие смены; большинство таких сотрудников работает на виду у покупателей, линейные сотрудники, имеющие перечисленные выше должности, не обязаны иметь специального образования и опыта работы. Факторный анализ продаж показывает, что в связи с большим количеством особенностей в розничной торговле, управление персоналом в сети магазинов так же их имеет.

Факторный анализ продаж продукции

Посмотрим на специфику управления персоналом в рознице по следующим направлениям: найм, вводное обучение, адаптация, непрерывное обучение, оценка и развитие, мотивация, корпоративная культура. Как показывает факторный анализ продаж продукции, найм в розничной торговле обычно представляет собой непрерывный процесс, поскольку линейные работники часто рассматривают работу в розничной торговле как «переходный пункт», поскольку на вышеуказанных должностях имеется определенный опыт работы в розничной торговле; не требуется. Второй момент, влияющий на текучесть таких сотрудников, заключается в том, что такие должности, как продавцы, кассиры, грузчики, доставщики, технический персонал, специалисты по обслуживанию звучат непредставительно и низкооплачиваемо.

Факторный анализ прибыли от продаж продукции

Установленные принципы к подбору сотрудников для работы в розничных магазинах: опрятный внешний вид, комплекция, умение строить предложения, толерантность к другим людям на расстоянии, умение налаживать общение. В сети региональных магазинов понимают, что эти сотрудники являются главными представителями компании, теми, кого покупатель видит чаще всего и именно они оценивают работу компании в целом. Факторный анализ прибыли от продаж продукции дает возможность видеть влияние качества работы персонала на доходность организации.

Факторный анализ продаж в организации

Региональная франчайзинговая сеть магазинов реализует факторный анализ продаж в организации на моменте найма работников на должность следующим образом: сначала происходит составление списка критериев, отвечая на вопросы: «Какой результат должен производить сотрудник, находящийся на данной должности?», «Для того, чтобы сотрудник выдавал нужный результат, каким он должен быть, какими навыками обладать и что он должен уметь для этого?». После ответа на данные вопросы, по заданным критериям осуществляется поиск кандидатов, проверка их на наличие заданных критериев этапами отбора. Этапы отбора строятся таким образом, чтобы в результате тот, кто проходит отбор, являлся подходящим под список заданных критериев сотрудником.

Факторный анализ продаж на предприятии

Далее в компании задают вопрос, чему необходимо научить данного сотрудника, чтобы он был введен в должность и мог работать с конечными покупателями — осуществляется обучение и оценка знаний и навыков данного сотрудника. Этот этап называется «Вводное обучение». По результатам такого обучения руководитель сотрудника заполняет специальный чек-лист, по которому делает вывод — можно допускать сотрудника к взаимодействию с покупателем или нет. После вводного обучения происходит процесс, который называется адаптация. Факторный анализ продаж на предприятии указывает на особенность данного процесса и заключается в том, что на данном этапе сотрудник знакомится с политикой компании, политикой отдела, стандартными рабочими процедурами для должности, скриптами для осуществления взаимодействия с покупателями.

Факторный анализ продаж пример

Обычно в компаниях, занимающихся розничной торговлей, реальность такова, что политики, стандарты, регламенты в розничной торговле, описанные офисными сотрудниками, ежедневно не выполняются. Такая ситуация происходит по причине того, что перечисленные документы были написаны и введены в эксплуатацию без участия линейного персонала. Стандартные процедуры в региональной сети магазинов являются рабочими, живыми, постоянно актуализируются, имеют удобный для чтения вид. Факторный анализ продаж пример которого соответствует описанным стандартам позволяет сотруднику ознакомившись с ними, работать по ним и в результате получается желаемое — счастливый покупатель, который хочет вернуться в магазин и привести с собой друзей.

Факторный анализ роста продаж

Для того, чтобы сделать стандартные рабочие процедуры такими, региональная франчайзинговая сеть магазинов привлекла линейных сотрудников экспертов, которые имеют положительные статистики, задавая им вопросы, ответы на которые были помещены в стандарты и регламенты и проводят факторный анализ роста продаж. После того, как стандарты были созданы, руководство компании дало время сотрудникам на то, чтобы ознакомиться со стандартами и регламентами и выдать обратную связь — их предложения по изменениям.

Факторный анализ продаж пример учета

Факторный анализ продаж пример учета стандартов которого ведет контроль линейного персонала на работу в данной организации, так как он понимает, что каждый может влиять на рабочие процессы, условия работы, регламенты. Руководство компании убеждено в том, что сейчас линейные сотрудники имеют возможность выдавать свои предложения, пожелания, возражения руководителю и получать на них такие ответы, чтобы они в результате имели идею о том, что руководство слышит их. Когда сотрудник знает, что руководитель слышит его, то он будет с удовольствием ходить на работу и знать, что здесь он важен, у него есть глобальная задача, на нем лежит большая ответственность, он — лицо компании.

Факторный анализ продаж в компании

Факторный анализ продаж в компании показывает важность ведения обучения персона. Постоянное обучение — следующий этап управления персоналом в региональной франчайзинговой компании. На этом этапе сотрудник компании имеет возможность систематически обучаться — обучение может быть как с привлечением тренера, так и самостоятельным, то есть при помощи систем обучения, состоящих из теоретического материала, видео уроков, вопросов, на которые необходимо ответить, кейсов, которые нужно решить. Привлечение тренера — это постоянные расходы, в связи с этим компания привлекает сторонних тренеров раз в год.

Факторный анализ продаж в торговой организации

Факторный анализ продаж в торговой организации по программе УСУ дает способность компании учитывать вышеперечисленные характеристики, то есть она делает все, чтобы должности, по которым покупатель оценивает компанию, были постоянными сотрудниками с опытом и необходимыми навыками, знаниями, готовыми помочь покупателю, за Например, товар или другое при выборе потребности, которые хотят удовлетворить покупателя, имея четкую установку, что каждый покупатель, покидающий магазин, должен уйти из него удовлетворенным, желая вернуться туда и привести с собой еще людей. Система УСУ - самодостаточная система с гибким функционалом, влияющая на все аспекты бизнес-процессов организации, в том числе на маркетинг; разработку, продвижение и реализацию продукции; обратную связь с поставщиками и потребителями; расширение каналов сбыта, предоставления услуг и сервисов; поиск новых квалифицированных сотрудников и т.д.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления факторным анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ влияет на все бизнес-процессы компании, она нужна всем отделам и подразделениям;
  • Система УСУ дает возможность добавления функционала, способствующего привлечению посетителей и клиентов;
  • Программа УСУ дает возможность работы с внешними графическими редакторами или встроенным графическим редактором;
  • Система УСУ дает возможность использовать специальные файлы для описания стилей оформления текста, графических элементов, позиционирования информационных блоков.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку