Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система бонусов для менеджеров по продажам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Общие понятия
В общем, общие понятия. В настоящее время под воздействием различных факторов запросы и поведение потребителей товаров и услуг сетевых торговых компаний меняются настолько быстро, что становится практически невозможно спрогнозировать. Внутренние бизнес-сервисы, в свою очередь, целесообразно подразделить на учетные сервисы, непосредственно формирующие базы данных потребителей сетевых торговых компаний, и аналитические сервисы, анализирующие эти базы данных. Внешние бизнес-сервисы можно классифицировать на упрощающие взаимодействие между сетевыми торговыми компаниями и потребителями и формирующие привязанность потребителей к конкретной торговой сети и бренду. Важной составляющей является система бонусов для менеджеров по продажам, как стимуляция работы предприятия. Сервисы, упрощающие взаимодействие между торговой сетью и потребителем: ручные сканеры – система, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину; введение касс самообслуживания, POS-терминалов – существенное ускорение процесса покупки и снижение затрат на оплату труда кассиров, видеомониторинг очередей для удаленного отслеживания количества посетителей на кассах, сокращение возможных очередей в часы пик и более эффективное управление сотрудниками торгового зала; электронные ценники – автоматизация данного процесса позволяет не только минимизировать число ошибок, но и освободить часть времени сотрудников, помимо этого, замена бумажных ценников на электронные позволит исключить ситуации, когда цена на кассе и на ценнике отличается; использование планшетов/телефонов/встроенных сенсорных экранов – у большинства крупных торговых сетей имеются собственные мобильные приложения, которые в последнее время становятся все более востребованными среди потребителей. Мобильные приложения используются сетями для повышения лояльности покупателей и удобства совершения покупок. Помимо этого, мобильные устройства могут использоваться при внедрении системы самостоятельного сканирования товаров при помощи камеры телефона. Система позволяет отсканировать камерой телефона товары, а на кассе после сканирования QR-кода сразу оплатить покупку; коммуникативные сервисы – интеграция с телефонией, СМС, групповая работа в мессенджерах, e-mail; постаматы – покупатели онлайн-площадок могут получать заказы в постаматах и на кассах в розничных точках продаж; доставка заказов еды, в том числе бонусная система для кафе – в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в экстренном порядке на сайтах и в мобильных приложениях сетевых торговых компаний была введена бесконтактная доставка заказа.
Система построение работы с внедрением CRM системы
Теперь, система построение работы с внедрением CRM системы. При построении работы отдела продаж необходимо учесть, что ключевая роль в формировании отдела, в его эффективной работе и в его мотивации принадлежит руководителю отдела продаж и очень часто именно человеческий фактор играет самую важную роль. К основным направлениям работы руководителя отдела продаж относится: планирование работы отдела продаж; составление плана продаж и его декомпозиция как по отдельному сотруднику так и по отделу в целом; рациональное распределение обязанностей между членами коллектива; организация бесперебойной работы CRM – системы и работы отдела; мотивация отдела и личная мотивация; контроль и обучение работников; подготовка отчетной документации для анализа результатов работы отдела. Таким образом, управление отделом продаж происходит посредством реализации процессов планирования, организации, мотивации и контроля и направлено, прежде всего, на увеличение выручки от реализации продукции (работ, услуг). В результате исследования были сформулированы факторы, влияющие на построение отдела продаж, определены методы мотивации и контроля отдела продаж, сформулированы показатели контроля и анализа работы отдела продаж. В качестве ключевого элемента построения и работы отдела продаж была выделена работы CRM системы, а также определены KPI показатели отдела продаж. Сервисы, формирующие привязанность потребителей к конкретной торговой сети: сайт – информация, совершение покупок, начисление и списание бонусов; мобильное приложение и личный кабинет – информация о доступных баллах, состоянии бонусной карты и проходящих акциях, специальных предложениях и текущих новинках, информация о совершенных покупках, начисленных и списанных баллах, информация о расположении магазинов и графике работы, информация об истории компании, ее целях и миссии; бонусные системы лояльности – программы поощрения по скидкам, акциям, купонам и сертификатам, реализация многоуровневой, накопительной, платной, партнерской и геймифицированной программы лояльности, гибкие правила начисления бонусов, комбинирование депозитной и дисконтной систем начисления, настройка взаимодействия начисления нескольких скидок и управление их приоритетом; CRM маркетинг – сбор данных, сегментация аудитории, выстраивание для каждого сегмента отдельных сценариев взаимодействия с компанией; формирование круга своих покупателей с использованием существующих социальных сетей.
Автоматизация деятельности программой УСУ
Так, автоматизация деятельности программой УСУ. Внедряя автоматизацию управления программой УСУ вы формируете надежную систему управления, где проходят контроль такие части: 1. Учетные сервисы, формирующие базы данных потребителей: единая база покупателей – включает личные данные, контактную информацию, историю покупок, историю взаимодействий с потребителями товаров и услуг сетевых торговых компаний. 2. Аналитические сервисы, анализирующие базы данных потребителей: сегментация покупателей – сегментация по частоте покупок, среднему чеку, полу, возрасту и пр.; реестр визитов и отслеживание поведенческих факторов – включает дату и время визита, событие, источник, акцию, глубину визита, длительность визита), видеоаналитика. В настоящее время, благодаря облачным платформам, стоимость видеоананалитики радикально снизилась, а процесс настройки сильно упростился. Облачная видеоаналитика позволяет повысить лояльность покупателей, улучшить качество обслуживания, обеспечить безопасность производства, выполняя такие задачи, как контроль очередей (превышения количества людей в очереди при отсутствии (длительном отсутствии) сотрудника на рабочем месте, превышения допустимого соотношения клиент/специалист в рабочей зоне); учет рабочего времени сотрудников (оценка реального времени присутствия на рабочем месте сотрудников, повышение безопасности производства в случаях, когда присутствие сотрудника строго необходимо, повышение трудовой дисциплины); анализ покупательского поведения, контроль количества посетителей в торговом зале; аналитика больших данных – возможность формирования прогнозов по потребительскому поведению, а именно: приобретение необходимого количества товара для покрытия спроса, моделирование потенциальных продаж в соответствии с предыдущими покупками клиента и т.д. Решение позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для рекламы; анализ результатов – оценка роста продаж через сравнение покупательской активности.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы бонусов для менеджеров по продажам
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системой бонусов для менеджеров по продажам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря программе УСУ вы сможете проводить аналитику маркетинга (каналы продаж) – CRM системы позволяет видеть откуда пришла заявка, с какого канала и не нужно вручную заносить данные (телефон, почта, имя). При внесении вручную можно было сделать ошибку в данных, что приводило к потере контакта;
- С помощью системы УСУ станет доступной аналитика продаж – в целом по компании для руководителя видна динамика выполнения планов как по всему отделу продаж так и по каждому менеджеру;
- Программа УСУ сформирует автоматизацию работы, CRM система увеличивает скорость работы более чем в 2 раза за сч?т шаблонных писем;
- Система УСУ позволяет получать статистически значимые выводы о влиянии креатива, частоты, предложения или формата рекламы и пр.;
- Система УСУ позволит проводить анализ с максимально возможной точностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы бонусов для менеджеров по продажам
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса онлайн
- Бухгалтерия для АТП
- Геодезия и картография программы
- Муниципальная программа торговли
- Приложение для ювелирной продажи
- Программа для ведения учета на карте
- Регистрация продажи новых авто
- Скачать спам сообщений
- Учет продаж продукции товаров
- Ведение учета продаж недвижимости