1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система бонусов
  6.  ›› 
  7. Система бонусов для сотрудников
По мнению 569 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система бонусов для сотрудников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система бонусов для сотрудников

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Применение системы бонусов безгранично

В общем, применение системы бонусов безгранично. Безусловный тезис, по активному использованию маркетинговых инструментов, в форме создания программы лояльности и широкое использование, бонусных, дисконтных, подарочных карт, для удержания, привлечения, увеличения клиентов, в торговых и обслуживающих сетях, всегда есть и будет приоритетным. Однако энергичное распространение и развитие на коммерческом, торговом рынке, бонусной программы и применение начисление бонусных и дисконтных баллов — это не «панацея», что клиентура всегда буден верна и привержена компании, если не развиваются сами отношения с клиентами. Процесс развития хороших, вежливых, деловых отношений с клиентами должен быть «во главе угла», любого торгово-сервисного предприятия. Золотая фраза и правило — «клиент всегда прав», была и будет девизом успешного развития бизнеса. Отталкиваясь от этого ключевого принципа, при организации работы с клиентской базой, грамотный менеджмент запускает внутри компании —

процедуру системы бонусов для сотрудников. Система бонусов для сотрудников — это безальтернативный вариант, стимуляции и мотивации работников торгового и сервисного предприятия, на выстраивание грамотной, организованной работы с привлеченной клиентурой. Клиентоориентированность фирмы, на вежливое и доброжелательное отношение со своими клиентами, никогда не остается бесследной. Это самая выгодная капитализация, в динамичное развитие торгово-обслуживающей компании. Организация системы бонусов для сотрудников фирмы, основанная на программной, автоматизированной оценке эффективности проводимой служебной деятельности, позволяет адекватно и прозрачно выявить, на сколько каждый специалист работает результативно, принося «свою копейку» в прибыль в предприятия. Коллектив «Универсальная Система Учета», создали программное обеспечение, по анализу и оценки системы бонусов для сотрудников, торгово-обслуживающей сферы. Программа позволить достоверно раскрыть, насколько работники хозяйственного субъекта, занятые в области деятельности, торговли и сервиса, вносят свой вклад в работу, по обеспечению крепкой и устойчивой связи с клиентами, тем самым принося внушительную прибыль компании.

Система мотивации сотрудников на основе исполнения KPI

Система мотивации сотрудников на основе исполнения KPI — лучшее отражение по зарабатыванию премиальных бонусов. Технология управления и контроля поставленными целями, запланированными задачами, путем установления методического инструмента, в форме утверждения ключевых показателей эффективности, для сотрудников и отделов компании, является базовым фундаментом современного менеджмента. Разработанная система бонусов для сотрудников, позволяет сильно стимулировать и мотивировать достижение установленных целей и исполнение запроектированных задач. Главная миссия менеджеров–маркетологов, специалистов–продавцов торгово–сервисного предприятия, обеспечить точность и обязательность выполнения запланированных продаж и предоставление услуг участникам программы лояльности, по установленной матрице товаров и услуг. Затраты по системе выплаты бонусов для работников, полностью должна покрываться за счет максимального объема реализуемой продукции, увеличения рыночной доли, на территориальной локации торговли и услуг и завоевания своей стабильной нише, на локальном рынке. Измерение и оценка ключевых показателей эффективности, установленные для специалистов предприятия, ведущую торговую и сервисную деятельность, наиболее прозрачно выявляется в интеграции, с существующими другими управленческими системами на фирме. Система планирования ресурсов (ERP), система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), система HR-политики и мобильное приложение программы лояльности клиентов, предоставляют возможность гибко и достоверно оценивать результативность работников. Кадровый состав и клиенты — это главный ресурс и актив компании, которыми важно умело м системно управлять. Посредством системы ключевых показателей эффективности, для служб и специалистов измеряется результаты деятельности компании и удовлетворяются основные потребности клиентов. Обеспечиваются четкость и ясность поставленных стратегических целей, с фокусированием задач на фокусировании ключевых бизнес-процессах, по улучшению показателей деятельности. Благодаря системе бонусов для сотрудников, на основе разработанных KPI, руководители эффективно, организованно и комплексно управляют имеющимися ресурсами, в ключевых сферах деятельности, торгово-сервисных хозяйственных субъектах.

Автоматизированная информационная система для сбора и анализа информационных сведений по KPI

Теперь, автоматизированная информационная система для сбора и анализа информационных сведений по KPI. Автоматизированный расчет и подсчет исполнения KPI, с использованием существующих в компании, интегрированных систем управления — это монолитный, уникальный, универсальный инструмент, позволяющий грамотно, организованно и комплексно управлять фирмой. Крепкий союз интегрированных систем управления торговой и обслуживающей организации, дает возможность вести полноценный, оперативный учет и контролировать, оценивать отдельные подразделения предприятия, включая индивидуальную продуктивность специалистов. Измеряется и оценивается коллективная работа всего трудового коллектива, по достижению поставленных стратегических целей. Посредством автоматизации KPI — измеряется и оценивается соотношение полученных результатов программы лояльности, к затраченному календарному времени, на ее внедрение. И формируется адекватная оценка соответствие выполнения установленного алгоритма бизнес-процесса по торговле и предоставления услуг. Автоматизация — это самый качественный инструмент учета, по измерению и оценки заявленных KPI сотрудников, любого хозяйственного субъекта. От достоверности и прозрачности выявленных программных результатов, непосредственно зависит качественная оценка трудовой деятельности сотрудников, структурных подразделений и в итоговом остатке, от этого зависит размер их материального вознаграждения. С программой система бонусов для сотрудников, от экспертов коллектива «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления бонусами для сотрудников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Регламент организационных мероприятий, по внедрению предприятия.
  • Автоматизированные этапы по разработке политики KPI.
  • Построение внутренней, мотивационной системы, по начислению материальных и нематериальных поощрительных бонусов, для работников, на основе KPI.
  • Автоматизированная информационная системы для сбора и анализа информации по KPI.
  • Внутренняя система комплаенс-контроля, по оценке бизнес-процессов.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку