1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация продаж
  6.  ›› 
  7. Система регистраций продаж
  8.  ›› 
  9. Система для регистрации продажи авто
По мнению 720 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для регистрации продажи авто

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Система для регистрации продажи авто

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Система для регистрации продажи авто представляет собой сложный комплекс действий автосалона, направленные на структуризацию работы с целью увеличения объемов продаж и повышения рентабельности автосалона. Автосалон выкупает у автовладельца его старую машину, выпускает новую машину с учетом зачетной стоимости старой машины. Важным моментом заработка является аренда автомобиля. Понятно, что есть компании, которые занимаются только арендой автомобилей. У каждого автосалона есть круг клиентов, которым периодически нужны дополнительные автомобили. В автоцентре есть определенное количество автомобилей, так называемый «тест-драйв». И, кроме тест-драйва, вполне возможно, что некоторые из автомобилей оформлены в автоцентре и имеют на них номера. И автоцентр может арендовать эти автомобили, как с водителем, так и без водителя, своим корпоративным клиентам. Это важная форма дохода для любого автоцентра. Директор автосалона всегда следит за результатами своих действий и действий автосалона, и все время вносит изменения в стратегию продвижения автомобиля. Директор всегда воспринимает свежую новую информацию о ситуации на рынке, о действиях конкурентов и, при необходимости, меняет стратегию, отстаивает свою позицию на совещаниях, проводимых в автоцентре руководством автоцентра. Опытный директор автосалона не закрывается от фактов, происходящих на рынке. Он их воспринимает, изучает действия конкурентов и разрабатывает ежедневные корректирующие действия, которые позволяют ему улучшать стратегию своего автоцентра. Оцените, где необходимо проявить особое упорство, особую выдержку и, вполне возможно, особое упрямство. Если вы уверены, что, следуя намеченным шагам, добьетесь поставленной цели, то ни в коем случае не отказывайтесь от выбранного направления. Уверенность в своих действиях приведет вас к достижению цели. Вполне возможно, что отдел продаж автомобилей вашего автоцентра будет возражать против некоторых пунктов вашей стратегии, способных вызвать кардинальные изменения в привычном образе жизни. И будут изо всех сил цепляться за старые процедуры, которые не принесли эффективных результатов. Вам необходимо стремиться увеличить целевую группу покупателей автомобилей в вашем автоцентре и целевую группу автовладельцев, приезжающих на ваше СТО. Для этого необходимо формировать доверие как покупателей автомобилей, так и автовладельцев, и формировать это доверие ежедневно. Именно человек, находящийся в должности директора автоцентра, в конечном итоге определяет, как будет работать автоцентр.

Роль директора в процессе продажи авто для автосалона

Теперь, роль директора в процессе продажи авто для автосалона. Директор обеспечивает качество работы автоцентра, качество работы всего коллектива, отвечает за объемы продаж в соответствии с потребностями рынка и качеством предлагаемых автомобилей. В автоцентрах работают люди разных специальностей. Некоторые очень эффективны только на своей работе, и их не нужно переводить на какую-либо другую работу. На других рабочих местах их эффективность может снизиться. Другие, к сожалению, работают очень слабо, неэффективно. И никакие курсы, никакие тренинги не улучшат качество работы. Необходимо провести хирургическое вмешательство, и сменить этих специалистов на более перспективных специалистов. Большинство специалистов автоцентров находятся где-то посередине. Они стараются делать свою работу хорошо. В тех автоцентрах, где утверждены должностные инструкции, функции и обязанности, специалисты выполняют эти требования, но обычно плывут по течению и ждут команд от менеджеров, которые скажут им, что делать, когда делать. А руководителем может быть только директор, обладающий всей полнотой власти, как административной, так и финансовой. Руководитель-директор обычно идет впереди своей команды автоцентра и показывает своим коллегам, как работать и направление движения. Лидеры бывают разные. Есть лидеры, которые помогают воплощать идеи своей команды в жизнь, а есть лидеры, которые навязывают свои идеи команде, в которой они работают. Оба лидера могут добиться успеха и увеличить объем продаж автомобилей в вашем автоцентре. Директор автоцентра не всегда может в полной мере осознать для реализации своих идей ему нужна поддержка коллектива. На идеи директора накладываются на мнение его ближайших заместителей, подчиненных, руководителей, и в результате какая-то новая стратегия, учитывающая мнения и отзывы многих сотрудников автоцентра. В то же время существует общепринятое мнение, что если директор автоцентра не соответствует требованиям, которые выдвигаются к лицу, занимающему столь высокую должность, то автоцентр практически не может добиться успеха в продаже автомобилей, а это, к сожалению, факт. Немаловажную роль в автоцентре играет доверие сотрудников к своему руководителю, а также доверие директора автоцентра к сотрудникам, которые работают в автоцентре. Если смотреть гораздо шире, то следующим шагом будет доверие покупателей к данному автоцентру, доверие покупателей к продавцам, доверие покупателей к сервису автоцентра. Реально работники автосалона практически не имеют влияния на розничную цену. Розничная цена устанавливается дистрибьюторской Компанией. Поэтому возникает ситуация, когда конкурентные условия по привлечению потенциальных покупателей в автосалон, можно создать только за счет более теплой и дружеской обстановки, за счет лучшей работы менеджеров с потенциальными потребителями, за счет каких-то дополнительных услуг, которые будут более привлекательными, чем в автоцентрах, продающих конкурирующие марки автомобилей.

Автоматизация процессов управления автосалоном

Так, автоматизация процессов управления автосалоном. Специализированная система управления по автоматизации для автосалонов и дилерских центров включает в себя такие модули для автобизнеса как учет всех обращений клиентов, управление продажами новых авто, выкуп и продажа автомобилей с пробегом, финансовые и страховые услуги, клиентский и дилерский маркетинг, складской учет автомобилей, сервисное обслуживание, автоматизация процесса кузовного ремонта, онлайн-витрина для автосалона. Благодаря профессионализму, программа УСУ разрабатывается с учетом всех пожеланий и потребностей клиентов. Большим плюсом в работе является оперативная обратная связь с персональным менеджером. Руководитель автосалона может теперь формировать сводные данные и наблюдать за развитием компании благодаря представлению данных в таблицах, графиках и диаграммах. Анализ процессов значительно упростился и ускорил процедуру принятия управленческих решений. Для большой работы в программе УСУ для разных сотрудников автосалона настраиваются разные роли, что позволяет ограничить доступ к конфиденциальной информации. Программное обеспечение УСУ поможет наладить локальную сеть, а также удаленный доступ для части сотрудников заказчика, чтобы они могли анализировать работу компании, развитие вне офиса. Для корректировки качественной работы филиалов и анализа процессов в их приложениях настраивается взаимодействие между ними. Интеграция программного обеспечения для анализа активности и торгового оборудования делает процесс контроля клиентов более прозрачным и понятным.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для регистрации продажи авто

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM и ERP компании УСУ поможет заполнить комплектацию и комплектность с выбором из настраиваемых шаблонов;
  • Благодаря программе УСУ оценщик сможет отметить детальный план вложений по авто, все внесенные данные автоматически заполнят дефектовочный акт;
  • Программа УСУ сделает возможным внедрение именно ваших договоров в программу, чтобы они заполнялись как при покупке, так и при продаже или возврате машин. Если клиент отказался на любом из этапов - это можно отметить и указать причину. Отказы попадут в отчеты для вашей аналитике по сотрудникам;
  • Программа УСУ предлагает автоматизацию контроля и ведения цен на автотранспорт, программа позволит руководству контролировать и подтверждать назначенную цену;
  • Программное обеспечение УСУ даст возможность руководителю контролировать все этапы работы сотрудников автосалона с покупателями. Будь то перемещение авто по салону, определенные этапы по работе или установка цены - руководитель сможет получать об этом всю информацию.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку