1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для автомобилей
  6.  ›› 
  7. Софт для продажи автомобилей
По мнению 158 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для продажи автомобилей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Софт для продажи автомобилей

Общие понятия

В общем, общие понятия. Софт для продажи автомобилей играет важную роль в деятельности автосалона и влияет на ценовой фон автосалона. Говоря о цене продаваемого автомобиля, важно подробно обосновать, из чего состоит цена, и сравнить ее с аналогичными ценами на модели автомобилей конкурентов. Это особенно важно, если сравнивать такую ситуацию: цены на модели, аналогичные конкурентам, при пересчете по индексу цен выше, чем модели, которые продаются в вашем автосалоне. Важно уметь объяснить преимущества продаваемого автомобиля, как доступно, так и с правильной терминологией. Если автодилер, умеющий объяснить и преподнести автомобиль, использует правильную терминологию, он сразу растет в глазах покупателя. Но продавец должен быть готов к вопросам покупателя, который в ответ на непонятные ему термины может дать встречный вопрос: «Объясните, в чем дело?» и продавец должен уметь объяснить любой термин, а не прятать глаза в пол, типа «да не знаю, надо поискать в интернете». Бывает ситуация, когда продавец автомобиля слишком активно использует специальную терминологию, и ему это легко, он «болтает» новому покупателю много иностранных терминов об автомобилях. Покупателю многое становится непонятным. И не каждый покупатель, получив такой объем информации, причем зачастую непонятной, продолжит разговор с этим продавцом. Менеджер дилерского центра должен уметь пользоваться техническими терминами при разговоре и разговоре об автомобиле, но он должен быть готов объяснить любой автомобильный термин, причем объяснить так подробно, чтобы был понятен любой покупатель любой подготовки. Возможно, у вас в автоцентре текучка кадров и вы принимаете новых менеджеров по продаже автомобилей. Новичка с первого дня нельзя допускать к работе с постоянными клиентами. Его нужно обучать, его нужно пристроить к опытному менеджеру, тренировать, тренировать, тренировать и аттестовать его умение презентовать автомобиль и умение отвечать на возможные вопросы. Только после этого его можно допустить к самостоятельной работе с покупателями автомобилей. Большинство вопросов, которые задают покупатели автомобилей, стандартны. Новичку не следует судорожно рыться в памяти в поисках правильного ответа для покупателя автомобиля. Ему просто нужно получить от «полки» заранее подготовленный ответ, который он узнал в ходе предварительного обучения, и озвучить его покупателю. Не жалейте времени на подбор менеджеров в автоцентре. Очень внимательно проводите собеседования и проверяйте их уровень и квалификацию. Лучше потратить время на проверку, потом на дополнительное обучение, чем переживать, что у него что-то не так и дальше увольнять этого человека. Все-таки менеджеров лучше обучить, ведь не всегда у вас будет свободное время для урегулирования сложной ситуации, сложившейся в процессе переговоров кого-то из менеджеров с потенциальным покупателем автомобиля. Хороший менеджер должен находить общий язык с клиентами. Если он не может и постоянно перенаправляет клиентов на вышестоящего менеджера, такой менеджер долго не проработает в компании. Работа в автосалоне – это работа, доступная каждому. Если он работает лучше всех, то это видят все.

Зависимость продаж авто от рекламы

Теперь, зависимость продаж авто от рекламы. Очень важно иметь дружеские отношения с телекомпаниями вашего города, которые вещают там только в вашем городе, или максимум там, в городе и пригороде. Есть программа, посвященная автомобилям, как общая, так и экспертная. Очень важна экспертная программа, посвященная автомобилям, где продвигается конкретная модель автомобиля. Скорее всего, ведущий передачи проводит сравнительный анализ нескольких автомобилей, представленных на рынке, чтобы помочь потенциальным покупателям понять, какая машина лучше, а какая хуже. Телезрители обычно считают, что телеведущая на самом деле заботится об их благополучии. Эти передачи пользуются определенной популярностью, а ведущие становятся популярными в своем городе. С другой стороны, вы всегда можете сослаться на телепрограмму, которая объективно оценила ваш автомобиль и автомобиль конкурентов. Даже если телеведущий не очень хорошо сказал о вашей модели автомобиля, то возникает вопрос, почему телеведущий должен знать продукцию лучше, чем вы, менеджер автосалона. В этой ситуации смело ссылайтесь на ошибки конкурентов, лучше не конкурентов вашего города, а конкурентов производителей. Уверенно объясните, что ваша машина отличная и хорошая. На всякий случай возьмите список телепрограмм на ближайший месяц, два, три. Обратите внимание на программы, с помощью которых можно сотрудничать. Встретьтесь с необходимыми специалистами телецентра, чтобы получить достоверную информацию о вашем автомобиле попала в эти телепередачи. Не забудьте похвалить покупателя. Покупателя можно и нужно хвалить. Клиенты любят, когда их хвалят. Клиенты улыбаются, когда слышат слова похвалы в свой адрес. В любой ситуации он вернется. Если не сегодня, то завтра, если не завтра, то в следующем месяце. Он вернется с двумя целями, прежде всего для того, чтобы его снова похвалили. Во-вторых, он купит машину в вашем автосалоне. Не стесняйтесь делать комплименты своим клиентам. Может быть, у вас сегодня просто хорошее настроение, и вы увидели что-то хорошее в этом покупателе и поделились этим вслух. Обязательным условием работы менеджера в автосалоне является то, что у него всегда должно быть хорошее настроение. Попробуйте потренироваться говорить комплименты как в автосалоне, так и на улице.

Автоматизация деятельности автосалона в сфере продаж

Так, автоматизация деятельности автосалона в сфере продаж. На сегодняшний день одной из важнейших целей любого предприятия является привлечение новых клиентов, а также разработка мер воздействия на клиентов с целью их удержания. Кто-то прибегает к самым разным способам поощрения, а кто-то находит другие пути решения этой проблемы. Одним из таких методов является оценка СМС. Преимущество такой схемы общения с клиентом в том, что она позволяет проанализировать качество обслуживания без расспросов. СМС-оценка не отнимет у человека много времени, а компании поможет выяснить, например, насколько эффективно работает тот или иной сотрудник, каких сотрудников выделяют клиенты, есть ли случаи нарушения корпоративных Этика по отношению к посетителям. Кроме того, это отличная оценка качества. СМС с результатами опроса людей будут регулярно поступать к ответственным лицам, а полученная информация будет тщательно анализироваться вашими доверенными лицами. Таким образом, оценка по СМС позволит любой компании, работающей в сфере услуг, заботиться о качестве обслуживания, поощрять отличившихся сотрудников и своевременно реагировать на действия, негативно влияющие на репутацию компании. Одним из самых удобных и эффективных средств автоматизации для компаний, работающих в сфере оказания различных услуг, является программное обеспечение УСУ, где постоянно улучшаются программы, добавляют новые функции, создают конфигурации для все новых и новых отраслей. Сегодня УСУ отлично справляется со структурированием бизнес-процессов в производстве, сфере услуг, торговле и компаниях, сочетающих в себе черты нескольких отраслей. Программы УСУ дают возможность клиентам увидеть общую картину и проанализировать полученную информацию в интересах компании.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности софта для контроля и управления продажей автомобилей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация автосалона системой УСУ поможет вести нормированный учет в плане сохранения клиентских и складских заказов, оптимизирует приобретение и сбыт автотранспортных средств, структурирует заключение договоров;
  • Программа поможет оптимизировать фиксацию оплаты и контроль состояния взаиморасчетов с клиентами. Благодаря автоматизации рабочего места вы сможете грамотно распределить финансовые и другие ресурсы автосалона, оформить беспрепятственно ремонт, а также принимать автошины на сохранность;
  • За счет модуля вы сможете сформировать системную программу лояльности, которая даст возможность делать скидки согласно сумме покупки или скидки для отдельных товаров;
  • Благодаря программам УСУ вы сможете формировать комплекс отчетов поможет вам проанализировать вашу компанию со всех важных сторон;
  • Отчеты, сформированные программами УСУ покажут вам самые прибыльные или продаваемые марки или модели, запчасти и услуги.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку