1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Геоинформационные системы
  6.  ›› 
  7. Таблицы для геоинформационной системы
По мнению 163 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для геоинформационной системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для геоинформационной системы

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Торговля в целом представляет собой сложный механизм, включающий непосредственно и учет доставки любого товара до потребителя в необходимые клиенту сроки. Таблицы для геоинформационной системы помогут сформировать правильную и четкую работу торгового представителя в любой точке мира. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности производственно-экономического потенциала не могут быть адекватными без анализа внешней среды. Поэтому источники конкурентоспособности необходимо искать и вне предприятия. Здесь необходима качественная экспертная оценка факторов внешней среды с точки зрения их благоприятных условий для реализации производственно-экономического потенциала. Для последовательной оценки и сравнения конкурентоспособности предприятий необходимо правильно их выбирать. В качестве основы для сравнения можно использовать следующие показатели: средний показатель по отрасли, показатели любого конкурента, ведущие показатели, эталонные показатели, показатели стратегической группы и эталонные показатели оцениваемой компании. При определении критериев отбора целесообразно проводить оценку внутри стратегических групп конкурентов. Обобщенные показатели позволяют учитывать влияние отдельных частных показателей на конечные результаты определенного вида деятельности, а также контролировать различные аспекты деятельности предприятия, в том числе повышение конкурентоспособности, определять его вероятность отклонения от желаемого уровня, прогнозировать результаты тех или иных изменений в деятельности предприятия. С точки зрения методики расчета обобщающих показателей предлагается один из методов сравнительной оценки отдельных показателей и преобразования их в относительные величины, единицы. Оценка основана на интерполяционном методе, суть которого заключается в том, что все показатели рассматриваемых предприятий оцениваются по десятибалльной шкале, при этом значению наихудшего показателя присваивается один балл, наилучшему - десять. Есть следующие группы и подгруппы показателей, наиболее полно отражающие конкурентоспособность предприятия оптовой торговли, функционирующего на рынке фурнитуры: конкурентоспособность продукта (производственно-технический потенциал предприятия поставщика, организационно-техническое совершенство производства и управления на предприятиях изготовителях); качество, послепродажное торгово-техническое обслуживание, гарантии и ремонт, а также социально-психологическая составляющая; доля рынка (товарно сбытовые возможности) предприятия (наличие товарно-сбытовой сети, эффективность ее использования, дилерские возможности); финансовое состояние предприятия (платежеспособность, финансовая устойчивость, прибыльность, эффективность использования финансовых ресурсов); кадры (образование, опыт работы, мотивация, личная заинтересованность в успехе фирмы, энергичность, коммуникативность, высокая культура общения с клиентами и др.); внешняя среда: потребители (по категориям: корпоративные клиенты, как покупатели, так и пользователи, крупные застройщики — строительные организации, клиенты элитного домостроения, а также частные застройщики и физические лица); конкурентная среда (крупные, средние, мелкие отечественные и зарубежные конкурирующие фирмы, степень их изученности, возможные угрозы, предсказуемость экономической модели поведения); имидж предприятия (рыночное позиционирование фирмы, ее образ в глазах клиентов, индивидуальность, в том числе бренд, восприятие целевыми (первичным и вторичным) рынками, информационная открытость, доля рынка, включая сезонность).

Основы формирования розничной торговли

Теперь, основы формирования розничной торговли. Расчет объемов реализации товаров народного потребления на вещевых, смешанных и продовольственных рынках осуществляется на основе специального выборочного обследования. Объектами наблюдения являются продовольственные, вещевые и смешанные рынки, функционирующие в специально отведенных для этого местах. Опрос проводится в два дня в середине квартала: рабочие дни и воскресенье. Общий объем продаж определяется как произведение количества продавцов и среднего дохода на одного продавца в день. Определение объема реализации товаров народного потребления индивидуальными предпринимателями осуществляется путем специальных выборочных обследований в форме государственного статистического наблюдения. Анкету (торговлю) заполняют предприниматели, имеющие как торговую сеть (магазины, киоски, палатки, киоски и т.п.), так и торговые места на рынках. Обследование обычно проводится один раз в год. Общий оборот розничной торговли индивидуальных предпринимателей определяется как произведение количества предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, на средний оборот розничной торговли одного индивидуального предпринимателя. В ряде случаев возникает необходимость повысить информативность оценки конкурентоспособности и при этом избежать необходимости интеграции частных и общих показателей. В этом случае предлагается модель определения интегрального показателя конкурентоспособности предприятия графическим методом: профили или радары. Предлагаемый метод позволяет оперативно проанализировать конкурентное поле, в котором находится предприятие, и оценить относительную конкурентную позицию предприятия в зависимости от значимости показателя в данный момент, а также определить интегральный показатель конкурентоспособности и упростить динамику анализа конкурентоспособности предприятия. Поле оценки - рисуется окружность, радиус которой равен максимальному значению нормативной оценки и делится радиальными шкалами на количество сегментов, равное количеству показателей оценки. Площадь каждого сегмента равна процентному отношению площади круга к весовым (значимым) коэффициентам показателей, входящих в интегральную оценку. Если в результате такого расчета обнаруживается, что уровень конкурентоспособности недостаточен, выявляются показатели, оказывающие наибольшее влияние на конкурентоспособность и по которым предприятие уступает конкуренту, и принимается ряд мер: оптимизировать их.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. Сфера применения автоматизации процессов программным обеспечением УСУ не ограничена, она доказывает свою эффективность как в фронт-офисных, так и бэк-офисных процессах компаний. Вот лишь небольшая область применения УСУ: бухгалтерский учет, кадровый учет, бюджетирование и управленческий учет, закупки, логистика, планирование ремонтных работ. Ключевые критерии при выборе такой системы автоматизации — это функциональность, трудоемкость настройки, масштабируемость, инфраструктура, а также простота использования конечным пользователем. Следует отметить, что УСУ — новый шаг в автоматизации бизнес-процессов, который способен предложить компаниям гибкие и дешевые решения для оптимизации ручных и трудозатратных операций. Главной целью современных компаний является подключение к работе сотрудников автоматизации процессов, интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта как ответ на быстроменяющиеся условия рынка. Сегодня выигрывает не тот, кто обладает большим количеством ресурсов, а тот, кто способен действовать быстро и максимально эффективно.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для геоинформационной системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет решить задачу прогнозирования спроса для определения последующей ценовой политики;
  • Система УСУ является уникальным решением по автоматизации процессов логистики и управления складом;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете получить расширение функциональных систем для повышения степени маржинальности бизнеса;
  • Система УСУ позволяет внедрить виртуальных ассистентов, которые помогут работникам меньше тратить времени на определенные процессы;
  • На сегодняшний день программа УСУ — это универсальное средство для повышения эффективности внутренних процессов компании.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку