1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов для информирования
По мнению 154 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов для информирования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов для информирования

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Клиенты бизнеса

В общем, Клиенты бизнеса. Основной движущей силой каждого бизнеса являются сотрудники компании. Деятельность любой компании в конечном итоге заключается в осуществлении продаж услуг или товара. Значит, компании нужны клиенты. Ведь именно они совершают покупку. Цель руководителя бизнеса и его сотрудников – привлечь клиента и спровоцировать его на покупку.

Для привлечения новых клиентов бизнес использует рекламу. Реклама может быть через средства массовой информации, в социальных сетях или просто находиться на улице в качестве баннеров или афиш. К каким бы ухищрениям в рекламе не прибегал бизнес, конечная цель всегда одна – заинтересовать клиента. Клиент, который уже заинтересован в совершении покупки, требует совершения различных действий для того, чтобы замкнуть его интерес на определенной компании. Так как клиент может увидеть рекламу одного бизнеса, но, зная, что такой товар или услугу может приобрести в другом месте, уйдет к конкуренту.

Удержание клиента

Теперь, Удержание клиента. Для акцентирования внимания на конкретной компании руководители прибегают к различным хитростям. Однако главной остается задача - повысить лояльность. Повышение лояльности способно помочь как в привлечении новых, так и в удержании уже существующих. К распространенным программам повышения лояльности относятся бонусная система покупок и дисконтные системы.

Бонусная программа позволяет провоцировать клиента на совершение новых и новых покупок. Суть бонусной программы заключается в том, что клиент, совершая покупки, копит бонусные баллы на своем балансе. В дальнейшем при совершении покупок он может расплатиться накопленными бонусами. Клиент считает, что сам определяет уровень своей скидки. Это провоцирует его на совершение большего количества покупок, и он приносит прибыль компании.

В отличие от бонусной программы, дисконтная программа подразумевает наличие фиксированной скидки. Клиент оформляет дисконтную карту с заранее заданным процентом скидки и при совершении будущих покупок получает скидку на товар.

Существует и третий вид программы повышения лояльности. Он в какой-то степени объединяет предыдущие две программы и называется – система скидок. Клиент, который участвует в данной программе, оформляет дисконтную карту с определенным процентом скидки. Только в данном случае он получает шанс увеличить процент своей скидки. При совершении покупок на определенную сумму скидка повышается. Данная программа дает меньше свободы, чем бонусная, но в то же время провоцирует его на совершение новых покупок.

Однако клиенты при выборе продающего бизнеса опираются не только на бонусные программы или рекламу. Для многих людей ключевую роль будет играть сервис обслуживания клиентов. Какими бы выгодными условиями сотрудничества компания не бросалась в глаза и уши клиента, если сервис будет достаточно низким, клиент не захочет взаимодействий с этой компанией.

Сервис обслуживания клиентов

От того, как компания относится к своим клиентам, зависит многое. То, как часто будет клиент обращаться в компанию, какие покупки будет совершать и будет ли рекомендовать компанию своим знакомым и друзьям. Хорошим примером выступает прием звонков от клиентов в компанию. Когда клиент не первый раз обращается к продавцу, менеджер, который берет трубку, может обратиться к нему по имени. Приветствие клиента по имени и отчеству дает покупателю чувство индивидуальности. Для клиента это будет знаком того, что он «на хорошем счету» у компании и будет дополнительным стимулом для повторного обращения.

Также проявлением хорошего сервиса может выступать своевременное выполнение обязанностей со стороны продавца. К примеру, клиент обращается в компанию с просьбой сформировать коммерческое предложение по интересующему его товару. Менеджер обещает клиенту отправить клиенту коммерческое предложение к определенному времени и высылает его тогда, когда это было обещано. Клиент, получая в указанный срок информацию, будет приятно удивлен. Или же, если клиент обращается в компанию, чтобы уточнить статус своего заказа или узнать любую другую информацию по его взаимодействию с компанией, и сразу же получает ответ, так же будет хорошим плюсом в копилку компании.

Остается главный вопрос: как достичь такого уровня? Ответ прост и элементарен. В работу компании необходимо внедрить специальное программное обеспечение, которое будет вести учет клиентов.

Программное обеспечение для учета клиентов

Так, программное обеспечение для учета клиентов. Учет клиентов для информирования с помощью специального программного обеспечения позволяет повысить качество сервиса обслуживания клиентов компании. Главное – выбрать простую и удобную программу.

Таковой программой является «Универсальная Система Учета». С помощью данной программой компания сможет вести учет клиентов. Сотрудники компании могут получать информацию о клиентах из одной базы, что позволяет сократить время на поиск нужной информации. Кроме этого, в программе представлен перечень функций, который позволяет вести полный управленческий учет, управлять работой компании, проводить анализ и мониторинг работы. Приобретение программного обеспечения для улучшения скорости и качества работы является лучшим решением. Так как программа «Универсальная Система Учета» разработана специально для автоматизации работы любого бизнеса.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления клиентами для информирования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программном обеспечении представлена возможность информирования сотрудников. Информирование происходит с помощью уведомлений и напоминаний, которые программа выводит на экран рабочего компьютера;
  • Каждый сотрудник регистрируется в системе индивидуально. Это позволяет руководителю отслеживать работу каждого из них и посылать информацию напрямую каждому из сотрудников;
  • Каждый профиль в программе наделяется определенными правами доступа. Это позволяет ограничить доступ сотрудников к тем данным, которые им не нужны во время работы. Главные профиль отводится руководителю и наделяется полными правами доступа;
  • В программе сохраняется вся история изменений, которые в нее вносились. Это значит, что при возможной фальсификации данных руководитель сможет проследить: кто и когда это сделал;
  • Возможность аналитики работы позволит составить рейтинг сотрудников. Данная функция облегчит руководителю принятие решений о поощрении или наказании сотрудников.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку