1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Программа управления предприятием
  8.  ›› 
  9. Программа для управления автотранспортным предприятием
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для управления автотранспортным предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление автотранспортным предприятием

При управлении предприятием есть шаги, которые помогут поднять уровень производительности в несколько раз. Конечно, без грамотно выстроенного бизнес-плана, налаженной связи между составляющими компонентами даже лучшие внедрения не будут держаться, точно как дом без фундамента, но при правильно работающей организации, автоматизация — это именно тот шаг, который поднимет ваш бизнес на следующий уровень.

Итак, программа для управления автотранспортным предприятием. Автотранспортное предприятие требует ведения тщательного учета, надежных баз данных и еще деталей, присущих именно этому виду деятельности. Иметь в распоряжении программу, созданную именно для управления автотранспортным предприятием поможет повысить не только продуктивность, но и оперативность персонала.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для управления автотранспортным предприятием

После запуска программы открывается окно для входа в систему, в первый раз появляется окно для выбора внешнего вида программы. Есть возможность установления логотипа на главном окне для установления единого корпоративного стиля.

Работа в программе начинается с заполнения справочников, они расположены на левой стороне экрана в главном меню. Стоит отметить, что для удобства и легкости работы меню состоит всего из трех пунктов: модули, справочники и отчеты. Справочники — это первоначальные настройки, которые необходимо задать. Для примера: папка деньги (валюты, с которыми вы работаете и поддерживаемые способы оплаты), папка клиенты (группы контрагентов), папка организация (филиалы и сотрудники), папка расценка (тарифы) и папка хранение (места для хранения заказов и склады).

После введения необходимой информации в справочники место, где протекает основная часть работы — это модуль заявок. При открытии этого модуля возникает окно поиска, так как модули — это большие учетные блоки, с прохождением времени данные накапливаются и поиск нужных данных может тормозить работу менеджеров, с помощью поиска возможно поднять любую заявку из архива в течение нескольких секунд. Критерии для поиска любые: по определенному сотруднику, филиалу, этапу исполнения или дате регистрации. Также есть возможность вывести всю историю заказов выбранного клиента, программа совершенно не ограничивает выборку, которую задают.

Добавить новую заявку просто, стоит кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт добавить. Затем идет заполнение полей как общая информация о клиенте (выбирается из общей базы клиентов или добавляется новый), о заказе (способ перевозки, способ погрузки и доставки, адреса), данные по грузу (характер, вид упаковки, температурный режим) и о выбранном способе оплаты. При добавлении заказа могут всплывать уведомления у всех заинтересованных лиц. После сохранения заявки переходим к работе к нижним вкладкам: выбираем место, куда следует перевести заказ, количество и другие детали, затем стоимость будет рассчитана программой автоматически и подставляется в заказ, но если клиент хочет дополнительные услуги как сопровождение заказа, это тоже может указываться в заявке. Теперь дело только за оплатой (чеки и документы можно прикрепить к заказу) и заказ отправляется на выполнение.

Все поля не нужно заполнять одновременно, так что есть возможность ведения не только уже поступивших заявок, но и обращений. Это поможет в специальном отчете наблюдать конверсию (какой процент обратившихся оставил в конце заказ) вашей организации и когда клиент будет готов, легко просто дописать недостающую информацию. В модуле заявок есть возможность работы с клиентами, персоналом и договорами. Если в организации используется свой шаблон, то при предоставлении его нашим разработчикам, мы можем внедрить его в систему, чтобы он заполнялся с каждым заказом автоматически.

Формирование документов и отчетов

В общем, формирование документов и отчетов. В программе есть функционал ведения учета не только заказов и денег, но и документов. В папке документов в модуле заявок отмечается направление (получено или отправлено), вид и дата отправки, наличие оригинала или копии. Все отсканированные копии прикрепляются к заявке для порядка.

Для экономии времени персонала, такие отчеты как заявка на автоперевозку, список на забор, список на доставку формируется программой сами, как и нужные этикетки. Рассмотрим каждый пункт: у каждой заявки на перевозку груза будут свои вводные данные, например для заявки на авиа, железнодорожную или автомобильную перевозки будут свои автозаполняемые шаблоны. Список на забор формируется самостоятельно из полученных заявок, и когда груз будет доставлен на склад отправления, для каждого места можно распечатать свой набор этикеток. Когда груз доставят до места назначения и его нужно будет доставить непосредственно самому клиенту, на помощь придет списки на доставку с введенными данными водителей, их маршрутов и других деталей.

Консолидация грузов

Теперь, консолидация грузов. Рассмотрим работу с большим количеством заказов, чтобы наглядно показать преимущества нашей программы именно в управление автотранспортным предприятием. Вначале в поиске заявок выбираете нужные заявки, удобнее всего ориентироваться по статусу заказа, например: находится на складе отправления, после фильтруем заказы по маршруту, оставляя те, которые можно объединить в одну перевозку. Как только заявки выделены, по ним легко создать перевозку, которая формируется автоматически.

В составе перевозке видны выбранные заказы и предоставлен уникальный номер, осталось только заполнить недостающую информацию: указать перевозчика, транспортное средство, выбрать водителя из справочника, его маршрут и т.п . В момент, когда вы создаете список на перевозку, заказы в основном списке поменяют свой статус, в нашем случае это будет — есть план погрузки. План на погрузку легко распечатывается в виде таблицы, где будут отображены сами заявки и важные данные как общий полученный вес и стоимость. Тут же можно указывать всю работу с перевозчиками, загружать документы, показывать уже внесенные платежи и задолженности.

Есть функционал позволяющий менеджерам смотреть дислокацию груза и видеть даты получения и место нахождения груза, а для клиентов можно настроить систему СМС уведомлений о положении груза. Система гибка и поэтому заказы можно легко перемещать между разными погрузками при мультимодальной перевозке. При таком выборе маршрута с изменением перевозчика в перевалочных пунктах, система будет суммировать и высчитывать платежи, позволяя видеть все изменения в финансовой отчетности.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автотранспортным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Конфигурация для разных масштабов предприятия: небольшая организация с ноутбуком или объединение разных представительств, разбросанных по городам и странам. Для крупных компаний есть в наличии и отдельная конфигурация с дополнениями для удобного управления бизнес процессами.
  • ?Быстрая настройка, после заполнения базовых справочников есть возможность сразу перейти к основной, повседневной деятельности.
  • ?Конверсия заказов, введение в программу обращений для того, чтобы отслеживать процент удачных продаж и другая необходимая руководителю финансовая отчетность.
  • ?Оперативная и “чистая”, без повторений и копирований, система консолидации грузов для составление перевозок, объединяя заказы.
  • ?Прикрепление документов, штрих-кодов и всей нужной информации к самой заявке, что позволит всем данным быть объединенными в одном месте.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку