1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление предприятием отрасли
По мнению 997 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление предприятием отрасли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление предприятием отрасли

Управление производством включает в себя множество различных процессов, которые должны быть учтены для эффективной работы предприятия. Программные конфигурации от USU помогут в автоматизации этих процессов, уменьшая вероятность пропуска дедлайнов и недоразумений, благодаря множеству включенных возможностей. Управление предприятием отрасли может быть разным, в зависимости от типа отрасли вашей организации, однако общий принцип: заказать и получить сырье, произвести товар и отправить его покупателям, остается одинаковым практически для всех. Разберем пользу программы на каждом этапе производства товара.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Настройка калькуляции

В общем, настройка калькуляции. Первым, что надо будет сделать после запуска программы на рабочем столе, это внести настройку калькуляции. Для облегчения работы и чтобы вашим сотрудникам не требовалось специальное обучение, интерфейс конфигураций очень простой: на левой стороне окна есть только три блока: модули, справочники и отчеты. Работа начинается с внедрения нужных настроек в справочники.

Во-первых вводим производимую продукцию: ее наименование и краткое описание, затем следующий важный шаг - в отдельную категорию внести сырье необходимое для производства. После этого автоматически настраивается калькуляция, какое количество и какого именно сырья нужно для определенного товара, здесь же подсчитывается и себестоимость продукции.

Оприходовать товар можно в модуле товаров, вносим данные о поступлении, какие продукты получили, дата поступления, от какого поставщика, в каком количестве и на какой склад. Внизу указываем количество купленного товара в рамках приходной накладной. Актуальные остатки же можно видеть в режиме реального времени в блоке отчетов, в отчете остатков на складах, который формируется на нужную дату. В нем будет отображаться количество доступного товара на начало дня, количество прихода, использованного товара и остатка неиспользованного сырья.

Работа с контрагентами

Теперь, работа с контрагентами. В этом модуле можно внедрять новых заказчиков, которые могут быть как розничными магазинами, так и крупными супермаркетами, присваивать им разные тарифы на покупку вашей продукции и статус (например, проблемный или порядочный), указывается какой именно менеджер с ним работает и в маршрут какого водителя клиент попадает. Внизу же, в поле контакты можно добавить контактные лица, которых можно будет задействовать в массовой рассылке и сообщении других новостей, программа предлагает четыре способа, как вы можете держать своих покупателей в курсе необходимой информации.

Специальный отчет - акт сверки, отражает текущую задолженность по любому выбранному клиенту. Так как конфигурация построена по принципам CRM, то ваши менеджера могут видеть всю планируемую и выполненную работу по каждому клиенту; это предоставляет преимущества как менеджерам, которые смогут видеть в отдельном отчете все планируемые дела на клиента, так и вам, как руководителю, вы сможете видеть насколько продвинулись работы и у вас будет полная взаимозаменяемость менеджеров и контроль над процессом.

Принятие заказов и планирование работ

Так, принятие заказов и планирование работ. В одноименном модуле заказов вы можете видеть все заказы на выбранную дату. После отображения всех заказов при нажатии на нужный, снизу указываются детали: количество и наименование нужного товара, куда требуется доставка и общая сумма заказа. Как только вы заключили нужное количество заказов на рабочий день, можете сохранить себе специальную ведомость, где будет указан ваш целевой ориентир. Такую ведомость можно распечатать по каждому цеху или водителю. Полученную ведомость есть возможность переслать в производственный цех.

Работа сотрудников производства

Как видим, работа сотрудников производства. При выборе данного модуля на рабочей области сверху отражается дата, а снизу указывается план работ: какого товара и сколько нужно произвести, куда после этот товар отправить: на склад или сразу на доставку. Рядом же для облегчения контроля у сотрудника есть доступ внести количество фактически произведенного товара на конец трудового дня. Вся отображаемая информация, кроме последней, берется из базы принятых заказов и копируется сюда после вашего утверждения автоматически, вам не придется собственноручно дублировать информацию, программа сделает это для вас. У руководителя также есть право вручную менять количество товара, который необходимо произвести, например, если вы хотите произвести на запас.

У сотрудника производства тоже есть специальный отчет - требуемое сырье, здесь указывается сколько сырья потребуется для выпуска намеченного количества продукции. Количество же фактически выданного сырья обозначается в специальной вкладке снизу.

Дополнительные инструменты в руках у руководителя

Тема: дополнительные инструменты в руках у руководителя. Специальный отчет - прогноз производства, является интеллектуально-аналитическим механизмом, заложенным в программу USU. Он сможет в любой момент проанализировать оставшиеся на складе остатки и предположить на сколько дней бесперебойной работы каких определенных товаров их хватит и какое количество продукта удастся произвести.

Также в программе есть целый комплекс управленческих отчетов для руководителя, вы сможете видеть там получаемую прибыль, платежи и долги, самых эффективных менеджеров, покупателей, которые приносят вам больше прибыли, самые удачные наименования товаров и т.п.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления предприятием отрасли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Одна программа, объединяющая в себе все сферы работы вашего производства, единая площадка для руководителей, менеджеров и сотрудников цеха.
  • ?Различные аналитические инструменты для создания визуальных, понятных и именных отчетов, которые можно скачать в удобном вам формате.
  • ? Работа с клиентами в структуре CRM, что даст взаимозаменяемость менеджеров и актуальные данные для контроля.
  • ?Возможность ведения подробного учета на всех этапах производства товара: количество поступившего, выданного сырья, произведенной и отправленной продукции.
  • ?Специализированная программа именно под вашу отрасль, есть возможность разработки программной конфигурации именно под ваше предприятие.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку