1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление продажами
  6.  ›› 
  7. Управление продажами автомашин
По мнению 593 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление продажами автомашин

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Управление продажами автомашин

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Управление процессами продажи автомобилей с помощью CRM

В общем, управление процессами продажи автомобилей с помощью CRM. Многие автосалоны и дилерские автоцентры применяют для автоматизации своей работы мощные компьютерные платформы, которые в современных условиях хозяйствования просто необходимы. Внедрение CRM-технологии позволяет сделать управление продажами автомашин эффективным, успешным и простым. Настроенная на определенную сферу торговли, CRM-система расширяет возможности компании как в области привлечения и удержания клиентов, так и в создании устойчивого положения своего предприятия на рынке подобных услуг.

Что можно делать в блоке CRM

Теперь, что можно делать в блоке CRM. Система по взаимодействию управления с клиентами имеет множество полезных функций, которые направлены на достижение конечной цели каждой торговой организации – получение прибыли. Для того, чтобы автосалон приносил доход, руководство внедряет в производственную схему уникальную цифровую технологию CRM. Она целенаправленно осуществляет процесс управления продажами, создавая все этапы воронки продаж. Блок CRM доступен для обслуживания обращений клиентов, будь то визит в автосалон или звонок по телефону. Каждое обращение фиксируется в системе, обрабатывается и сохраняется для дальнейшей работы.

Программа дает возможность эффективной работать с лидами, превращая их в реальных покупателей. Для такого вида деятельности в программе СRM создается список возможностей, который затем направляется покупателю для отбора вариантов машин с целью дальнейшей покупки.

Явное преимущество CRM состоит также и в том, что руководство автоцентров может получить полную прозрачность в работе менеджеров, отследить их активность и компетентность.

Разработка УСУ для автобизнеса

Так, разработка УСУ для автобизнеса. На платформе универсальной системы (УСУ) учета создан уникальный цифровой продукт – CRM для автоцентров, который учитывает специфику работы данной коммерческой области. С помощью такой программы управление продажами машин становится систематизированным и полностью контролируемым руководством. Работая на платформе УСУ, менеджер автосалона будет четко понимать, какие действия и на каком этапе продаж он должен совершить, как проходят переговоры с клиентами, какие дальнейшие шаги следует предпринять с тем, чтобы увеличить процент продаж новых или подержанных машин.

Работая в системе взаимодействия с клиентами, менеджеры автосалонов могут значительно повысить уровень удовлетворенности клиента, ведь эта система имеет четкую направленность на персонализацию каждого покупателя.

У пользователей системы есть уникальная возможность обмена информацией с производителем машин, с поставщиками запчастей, со станциями техобслуживания и т.д.

Повышение активности клиентов с помощью системы CRM

Как видим, повышение активности клиентов с помощью системы CRM. Программа CRM позволяет вести полный учет всех клиентов компании, а также лиц, связанных с ними каким-либо образом. В карточку покупателя заносятся данные по тем транспортным средствам, которые уже были в собственности клиента, все предпочтения по новому запросу, необходимость тест-драйва и другие важные сведения. Приложение позволяет создавать каталог автомашин с полными техническими характеристикам. При получении новой продукции для продажи сотрудникам следует внести в систему только серию и марку машины, остальные сведения автоматически подгрузятся из базы данных. Также в приложении менеджеры будут видеть систему документооборота по каждой сделке.

Важным моментом в работе отдела по продажам авто является процесс поддержания активностей клиентов. Значительную часть работы в этом направлении должен делать маркетинговый отдел, который на основании данных из CRM-программе формирует рекламные предложения, рассылает уведомления клиентам (постоянным и потенциальным), создает шаблоны электронных писем.

В программе CRM можно легко генерировать активности клиентов. Это может быть звонок, отправка письма или СМС-сообщения, уведомления в социальные сети. Происходит постоянное информирование заказчика и, в свою очередь, получение от него обратной связи. Например, можно поинтересоваться у клиента, успешно ли прошел тест-драйв, понравилась ли в эксплуатации автомашина. Кроме того, для выявления мнения покупателей нелишним будет составить опросник и провести небольшой опрос, задействовав при этом IP-телефонию и список клиентов, имеющихся в CRM-системе.

Все активности обычно прикрепляются в календари. В приложении CRM есть общий интегрированный календарь, в котором сразу видно, что нужно сделать сегодня, завтра и т.д. Для удобства пользователей создается планирование всего рабочего дня менеджера.

Дальнейшая работа с CRM состоит в формировании и анализе отчетных графиков, таблиц, текстовых документов. Руководство автоцентров на основе такой отчетности увидит всю работу своего предприятия для корректировки действий и принятия своевременных управленческих решений.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления продажами автомашин

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Создание специфичных справочников для автобизнеса расширяет возможности CRM-системы (номер автомобиля, модель, бренд, запчасти, комплектующие и пр.);
  • В системе CRM возможен быстрый переход на сайт автосалона или автоцентра с целью уточнения информации во время обращения клиента;
  • В CRM менеджер может планировать и отслеживать все этапы продажи авто, формировать договор на покупку, предлагать дополнительные товары;
  • В приложении с помощью поисковой системы быстро составляется список клиентов, не дошедших до покупки, для того, чтобы с помощью маркетинговых ходов вернуть их в салон;
  • Программа дает возможность фиксировать все важные даты в процессе продажи автомашины –визита в центр, презентации, тест-драйва, оформления сделки, техобслуживания и т.д.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку