1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет на карте
  6.  ›› 
  7. Управление учетом на карте
По мнению 521 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление учетом на карте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление учетом на карте

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Общие понятия

В общем, общие понятия. Управление учетом торговли является важной задачей руководства предприятием. Современные методы автоматизации контроля и учета помогут в сфере управления продажами. Однако присутствует эффект замещения в розничной торговле в данной сфере. Так, у потребителей есть выбор из множества брендов, и переход к другому бренду является обычным явлением. Потребители также накапливают запасы, покупая много единиц товара по низкой цене, что сокращает количество средств, затрачиваемых на будущие покупки. Таким образом, продуктовые ритейлеры должны учитывать стоимость покупок потребителей с течением времени и планировать свою стратегию для осуществления клиентами как текущих, так и повторных покупок. Потребители также, как правило, более чувствительны к ценам на продукты, и в целом, среди продуктовых товаров существует меньшая дифференциация продуктов. Все это приводит к интенсивной ценовой конкуренции. По указанной причине решения менеджмента в розничной торговле продуктами питания строятся на объединении товаров в группы. Магазины часто больше заботятся о прибыли, которую они генерируют по категории товаров, чем о прибыли, которую они генерируют по какой-либо конкретной марке или данному продукту в категории. Это привело к тому, что многие магазины приняли такой подход при принятии решений о ценах и запасах, выделяя основной единицы управления ассортиментом категорию. Кроме того, потребители чаще делают покупки в продуктовом магазине, приобретая несколько товаров. В результате магазины использовать одни продукты для формирования решения о выборе других продуктов без формирования прибыли или формирования минимальной прибыли по первым продуктам. Стоит отметить представления клиентов о том, имеют ли розничные магазины высокие или низкие цены, формируются в основном за счет повторных покупок (таких как молоко или хлеб). Низкие цены (даже по себестоимости или ниже) на эти товары могут увеличить трафик магазина, повысить общие продажи и удовлетворенность покупателей. Однако стратегия «лидера потерь» по низкой цене обычно применяется только к небольшому подмножеству продуктов. Указанный аспект играет важную роль в менеджменте в продуктовом секторе. Из-за большого ассортимента продуктов динамика изменения цен является важным фактором для продуктовых магазинов. Электронные устройства, которые подключены к базе данных и могут автоматически изменять цены (электронные метки на полках), снижают уровень расходов предприятий, однако такие устройства еще не получили массового распространения. В подавляющем большинстве случаев, когда продуктовые магазины осуществляют изменение цен, сотрудники вручную выставляют новые ценники на продукты. Этот процесс является дорогим и трудоемким. Следовательно, цены на многие товары подлежат изменению только по конкурентным причинам или в связи с акциями или скидками производителей. Начальная цена на фрукты и овощи обычно соответствует рыночной цене, определяемой общим спросом и предложением на оптовых рынках.

Методы варьирования в розничной торговле

Теперь, методы варьирования в розничной торговле. Розничные цены снижаются по мере приближения срока годности. На непродовольственные товары цена также сильно зависит от оптовых цен производителя. Скидки за оптовые объемы распространены и могут влиять на стратегию приобретения запасов и ценообразования. Акции на оптовом уровне являются обычной практикой, и розничные торговцы иногда могут передавать эти торговые акции в форме более низких розничных цен. Акции очень распространены в продуктовой индустрии, и системы розничной торговли помогают магазинам оптимально планировать и проводить акции. Модели РМ рекомендуют, какой продукт в какой категории рекламировать, перечень рекламируемых товаров, лучший канал продвижения (среди федеральных, локальных или региональных) и оптимальные скидки для достижения целей магазина. Программное обеспечение менеджмента может также рекомендовать базовые цены на продукты в зависимости от типа магазина (например, гипермаркета, круглосуточного магазина, рынка продуктового склада), местоположения магазина и целевой аудитории магазина. Розничная торговля одеждой отличается от розничной торговли продуктами в нескольких отношениях. Так, одежда имеет более длинные жизненные циклы, несмотря на постепенную уценку. В конце сезона продаж она снимается с полок и продается по низким ценам или через специализированные торговые точки, специализирующиеся на продаже дисконтных товаров. Действительно, в рамках управления розничной торговлей, величина уценки товара, которая определяется, как доля от полной стоимости, подлежит тщательному мониторингу. Продолжительность сезона продажи одежды может составлять от нескольких месяцев до года. В связи с тем, что большая часть товаров производится за границей, он должен быть заказан задолго до сезона продаж. Цикл производства и заказа одежды зачастую оказывается слишком длительным для того, чтобы переупорядочивать его в течение сезона, поэтому розничные продавцы должны заранее определить количество на складе каждого товара. Прогнозирование является важной и сложной задачей в розничной торговле одеждой. Товары должны быть заказаны в соответствии с конкретными параметрами размера, цвета и стиля. Для розничной сети складские запасы также должны распределяться между магазинами, и розничному продавцу иногда может потребоваться дополнительное время и время и ресурсы в случае возникновения дисбаланса запасов в торговых точках. Поскольку предметы одежды часто являются новыми и уникальными каждый сезон, для прогнозирования может оказаться слишком мало исторических данных по причине трудоемкости и неточности качественного сбора информации (в отличии от сбора количественной информации, которая собирается автоматически). Следовательно, мнение покупателей магазина играет важную роль, и некоторые системы менеджмента используют методы байесовского прогнозирования, чтобы объединить предварительные предпочтения покупателя с наблюдаемыми данными о сезонных продажах. Начальная цена товаров в розничной торговле одеждой обычно определяется вручную вследствие необходимости оценки брендов, качества и привлекательности дизайна.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. Необходимо повышать общую деятельность в целом, чтобы работа всей системы на рынке происходила слаженно и наиболее эффективно. Ввиду непрерывного роста интереса к комплексной автоматизации с клиентами системы УСУ предлагает слаженную работу в интеграциях с остальными модулями. Зачастую заказчики используют данную систему, которая постоянно взаимодействует с внешними источниками информации и обладает готовым набором инструментов интеграции. Также благодаря программе УСУ вы сможете вести управление учетом на карте не выходя из офиса или другого удобного для руководителя месте. Важным критерием для заказчиков является то, что решение программы УСУ имеет интеграцию с облачными инфраструктурами. Данных с каждым днем становится все больше, необходимо их все где-то хранить. В таком случае хранение и обработка данных при помощи таких виртуальных систем позволяет сократить расходы на отдельные комплексы системы. Весь массив данных может подстраиваться под интересы конкретного пользователя, так как большинство программ имеет функцию настройки уровня доступа сотрудников и клиентов к информации и возможности генерации различных отчетов из баз данных с применением соответствующих фильтров.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом на карте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет руководителю постоянно поддерживать контакт с клиентами и понимать интерес аудитории;
  • Программное обеспечение УСУ помогает снижать издержки и повышать производительность труда;
  • Система УСУ обладает широким ассортиментом мобильных технологий для упрощения взаимодействия между компанией и клиентом, а также для улучшения понимания, как работать с клиентом;
  • Для повышения мобильности и легкости доступа к системе различных сотрудников можно выбрать систему с возможностью онлайн-доступа, в том числе с мобильного приложения, и держать всю информацию в облаке;
  • Программа УСУ является продолжением организации процессов, приложением, которое сшито «по фигуре» для заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку