1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для товара
  6.  ›› 
  7. Программа для продажи товаров
  8.  ›› 
  9. Программа для анализа продаж товаров
По мнению 710 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для анализа продаж товаров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для анализа продаж товаров

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для анализа продаж товаров

Программа для анализа продаж товаров дает возможность самостоятельно цифровой разработки осуществлять сопоставление общих показателей рыночного спроса, отображая информацию в отчетной документации. Быстрое реагирование на покупательскую способность на тот или иное период времени, обеспечивает вас жестко конкуренцией. Идти в ногу со временем, привлекая и удерживая платежеспособных клиентов, с предоставлением услуг товаров, обеспечит вас постоянным оборотом прибыли, вне внешних обстоятельств. Торговая сфера деятельности занимает определенную нишу на рынке, с нестабильностью, изменением потребительского удовлетворения и стоимостью. Необходимо всегда анализировать ценовой сегмент на ту или иную продукцию, путем сопоставления данных с аналогичными товарами и видами услуг, обходя конкурентов изощренными методами управления и построения планов работ, минимизировав потребление ресурсов. При инсталляции программного обеспечения вы автоматически обеспечиваете себя конкурентоспособностью, повышением эффективности качества труда и доходностью. Правильно подобранный электронный помощник, будет служить вам верой и правдой долгие годы, заменяя десятки квалифицированных сотрудников, работая 24/7, без сбоев и ограничений в функционале. Сопоставляя рыночные предложения, мы выделили программное обеспечение “Универсальная Система Учета”, которое дает возможность пользователям любой сферы деятельности обеспечить себя необходимым функционалом, с многообразием модульного состава и инструментария, быстрым изучением и освоением принципов работы в легком, красивом и многофункциональном интерфейсе, с гибкими параметрами конфигурации, индивидуально настраиваемой языковой панелью. В отличие от аналогичных разработок, программа УСУ имеет многопользовательский формат, что крайне удобно для сотрудников, удаленно работающих друг от друга, с учетом предоставления руководству корректной информации о деятельности подчиненных, о продуктивности, увеличении оборотов, непредвиденных расходах и т.д. Дабы изучить потребительский спрос, предусматривается определение ценовых рамок, подразделяя средние чеки покупателей по категориям с обеспечением клиентов соответствующей продукции, условно-отражающих их статус. Программное обеспечение также будет анализировать платежеспособность каждого потенциального клиента, с учетом отображения информации в единой crm-базе, с учетом фиксирования всех заявок, поставок, платежей. Дополняя отображаемыми контактными данными и реквизитами. Реквизиты будут автоматически использоваться при заключении сделок, выписки счетов, осуществляя расчетные операции электронным калькулятором и воспроизводя платежи наличной и безналичной форме, используя при работе терминалы оплаты, банковские карточки расчетные счета. Также, контакты будут использоваться для связи с контрагентами, учитывая предоставление голосовых и текстовых сообщений, звонков. Анализ по спросу и рентабельности услуг, товаров осуществляется на основании отзывов непосредственно представляющихся клиентами, высылая SMS сообщения с просьбой оценить качество сервиса и товаров. Для автоматизированного управления в программном обеспечении для сотрудников организации и для клиентов предусматривается мобильная версия, которая будет отображать фактические данные по заказам, прилагаемым личным данным, информация о статусе работ, в общем среднем платежах и т.д. Рабочие графики будут формироваться автоматически в приложении, с отображением в электронной форме, по мере выполнения определенных видов задач будут выноситься корректировки, для визуального видения руководства. Также, розничная и оптовая торговля предусматривает использование современных методов привлечения, удержания клиентов, реализацией товаров и услуг, используя социальные сети и онлайн продажи, предусматривая предоставление данной возможности в автоматическом виде. Которые самостоятельно в любое время дня и ночи могут ознакомиться с предложениями организации, учитывая выбранные услуги и товары в корзине, с моментальным или последующим проведением оплаты, выбором условий доставки и т.д. Система будет автоматически считывать данные сведения, информацию в масштабных картах, для отображения информации по статусу доставки товаров, используя возможность построения маршрутов и анализом общего времени и расходование топлива. Все материалы будут автоматически сохраняться в определенных журналах. В базе по транспортным средствам будет фиксироваться корректная информация расходования финансовых средств на ремонтные работы и амортизацию, с показаниями спидометра, государственным номером, маршрутизации и установка GPS-навигаторов, для удаленного контроля местоположения их во время транспортировки товаров. Надлежащее сохранение товаров на складах осуществляется при грамотном учете, автоматизированном выполнении инвентаризации в установленном порядке и сроки, учитывая использование высокотехнологичных устройств, для проведения данной процедуры. Все показатели общих расчетных сведений по продукции будут отображены в отдельном журнале, с корректным отображением данных количества, качества, описания, изображения, скидок, бонусных баллов на данную позицию, изображения. Анализируя спрос на ту или иную позицию товара, предусматривается фиксирование общего количества сырья, с моментальным приобретением необходимого количества в качестве дополнения запасов, обеспечивая беспрерывной деятельностью торговой организации. Программа предусматривает использование современной телефонной связи для обеспечения клиентов ответом на необходимые вопросы во время звонка, считывая номера телефонов и отвечая уже с подготовленной фразой и обращением по имени. Для сокращения временных потерь, сотрудниками может использоваться автоответчик, с предварительно составленными ответами на актуальные вопросы, увеличивая обороты за счет расширения клиентской базы, не оставляя никого без внимания и принимая заявки. Также, при розничной торговле предусматривается использование дополнительных видов современных функций, которые могут использовать распознавание лиц для отображения информации по покупателям, входящих в магазин, производящих оплату на кассе, посещаемых салоны. Программное обеспечение представлено в тестовой версии, чтобы Вы могли наглядно убедиться и получить фактические результаты о качественной автоматизированной работе. Мы с радостью поможем Вам получить дополнительную информацию по возникшим вопросам, в случае обращения по контактным номерам к специалистам, а также используя электронный формат отправки заявки. Рады Вашему обращению, благодарны за выделенное время для знакомства с разработкой, а также надеемся на долгосрочные партнерские отношения.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления анализом продаж товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение отличается невысокой стоимостью, при безграничных функциональных возможностях, что отличает нашу разработку от аналогичных предложений, также с отсутствующей абонентской платой.
  • Каждый пользователь будет использовать определенный вид доступа, с указанием персональных данных рабочей деятельности, которая в последующем определяет их разграниченные пользовательские возможности доступа к конфиденциальной информации, также гарантирует взаимодействие между сотрудниками в онлайн форме, оптимизируя рабочее время.
  • Осуществление учета и анализа товаров на складах, в магазинах, торговых точках, осуществляется при использовании высокотехнологичных устройств, выполняющих инвентаризацию оперативным способом, отображая количественные показатели в журнале с выявлением ликвидных наименований для быстрого восполнения остаточных средств, гарантируя беспрерывную работу и увеличение доходов.
  • Программное обеспечение имеет гибкие параметры конфигурации, индивидуально настраиваемую языковую панель, с учетом использования индивидуального сформированных личных кабинетов для каждого пользователя (сотрудника компании или клиента), с фиксированием информации в отдельных журналах, производила расчеты заработной платы и начисления бонусных баллов.
  • Возможности использования современных функциональных решений, для увеличения спроса, повышение лояльности и удержания клиентов, за счет автоматического считывания информации АТС телефонией, предоставления данных потенциальным клиентам в онлайн форме, интегрируя с Интернет ресурсами, а также предоставлением информации в актуальной форме при SMS рассылке.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку