1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Вопросы управления предприятием
По мнению 261 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Вопросы управления предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Вопросы управления предприятием. Вопросы управления активами предприятия

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Введение

В общем, введение. Сегодня в современном мире, бизнес - неотъемлемая часть общества. Создаются компании разных сфер и направлений, для того чтобы представить свои товары, услуги или финансовые стратегии, для того чтобы приумножить свою прибыль. Именно для этого очень важно вести и иметь учетную запись всех свои партнеров, покупателей и постоянных клиентов, с которыми вы тесно сотрудничаете и постоянно должны находиться на связи. Именно поэтому, в данной статье, я бы хотел поговорить о потенциальном способе упрощения введения вашего бизнеса и закроет вопросы управления предприятием, а именно программное обеспечения CRM (пер. Учет клиентов и взаимоотношений) от компании USU Software. Также, еще рассмотрим термин ERP (планирования ресурсов предприятия) от той же компании.

Предложение CRM

Теперь, предложение CRM. Программное обеспечение (ПО) CRM является удобным, компактным и достаточно легким в использовании софтом для введения своего предприятия, а также анализа своих расходов и прибыли, руководством своих коллег и оптимизации своих действий и самого предприятия. Конечно же, здесь упоминается еще термин EKP, который как раз организовывает для вас статистику всех важных аспектов предприятия. Перейдем к делу.

Функционал CRM

Так, функционал CRM. Благодаря предложению CRM и его функционалу мы можем начать работать с нашими данными и руководить предприятием.

Первым делом, мы можем ввести учетную клиентскую базу; для этого достаточно зайти в модуль клиентов, далее щелкнув правой кнопкой мыши по полю и жмем в диалоговом окне - добавить. Тут, вы можете ввести данные клиентов или компании, в зависимости, кого вы хотите добавить, внести его контактные данные в виде имени или названия компании, а также номер телефона.

Также, в данной программе есть функция рассылки, с помощью которой мы можем постоянно рассылать важную информацию о нашем товаре всем клиентов занесенные в базу, что в последствии повлечет заинтересованность людей и появлению постоянных клиентов. Рассылки же доступны в 4 видах: email (электронная почта) СМС, Вайбер или же голосовой обзвон, в котором с помощью голоса рассылается наша информация.

Еще можно сортировать наших клиентов с помощью визуализации, присваивая определенной группе собственное изображения.

И не стоит забывать, что бизнес планирования - имеет очень важное значение,таким образом мы можем подготовить план работы для наших сотрудников с помощью нашего предложения.Для этого; в нижней части ПО, нажимаем правую кнопку мыши и нажимаем добавить: тут мы можем указать, что именно мы хотим от нашего сотрудника; кто именно из сотрудников, что он должен сделать, когда он должен проработать с клиентом. Если же сотруднику что-то нужно сделать по плану, что-то не для клиента, а для компании, выше мы щелкаем по вкладке ‘мы сами’. Если же вы хотите узнать весь план сотрудников вашей компании - переводим курсор налево и нажимаем на вкладку отчеты, далее вкладка клиенты и вы увидите весь план работ, от сотрудника в случае выполнения плана нужно просто поставить галочку на своем плане, кликнув на вкладку со своим заданием, также можем добавить отчет о выполнение работы

Финансовые ресурсы ERP

Как видим, финансовые ресурсы ERP. Важная часть бизнеса - это вопросы управления активами предприятия или же управление ресурсами нашей компании. Классифицировать же ресурсы, не вдаваясь в подробности, можно на: денежные ресурсы, работники компании, товар компании или же наши клиенты. В первую же очередь, все начинается с анализа в разделе слева, во вкладке организация вы можете просмотреть и проанализировать ваши денежные ресурсы, ибо это - движущая сила в любом предприятии. Для введения отчетности, достаточно в модуле деньги добавить запись. нажимаем правую кнопку мыши и добавить. Тут настраиваем все характеристики: дату оплаты, откуда был произведенная оплата и кому заплатили и также сумму платежа. Таким способом мы отмечаем наши расходы в ПО, при этом мы может просматривать актуальный остаток по кассе или банковскому счету, вместе с тем сравнить расходы и доходы нашей компании; для этого переходим во вкладку отчеты и выбираем соответствующий модуль, в нашем случае прибыль. Доход отмечается зеленым цветом, расходы - красным, но если же нужен более подробный анализ заходим в модуль ‘Статьи’. И при этом это еще не весь функционал для анализа средств компании, в действительности их гораздо больше, что очень помогает при самом анализе и заполнении отчетности.

Товарные ресурсы ERP

Тема: товарные ресурсы ERP. Таким же методом можно работать и с товарными ресурсами, достаточно добавить в саму программу ваш товар ( во вкладке ‘Справочники’) и теперь можно начать его продавать. Работать же с товаром можно; как и с штрих кодом, в режиме магазина, так и без, в режиме менеджера по продажам. Анализ же проводиться так же, как и с финансами, просматривать сколько осталось товара, на сколько дней еще хватит и тд.

Итог

Продолжаем, итог. Организация управления и правовые вопросы деятельности предприятия – очень хороший термин, который идеально описывает программы CRP и ERP от компании USU Software. Данное ПО позволяет организовать и позволяет запустить свое предприятия при этом не занимая много места и даже с перечисленным функционалом это еще не все, для полного ознакомления с программой вы можете попробовать сами на официальном сайте производителя, там же и будет номер по случаю возникновения вопросов. Также хотел бы отметить что компания USU Software разработало более 100 программ и можете в случае чего выбрать собственную удобную программу для введения вашего дела.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • управление учетной записи, а также списком всех своих клиентов и партнеров и их информации в целом;
  • распределение клиентов с помощью специальных маркеров и других знаков отличия;
  • включение рассылки наших сообщений всем контактам в разных форматах: голосовой обзвон, вайбер, СМС или электронная почта;
  • возможность расписывать план работы для наших работников как для каких-либо определенных клиентов или же в общем с помощью отдельной функции 'мы сами'. Также, предусмотрен просмотр полного плана работы с помощью кнопки 'Статья';
  • функция просмотра своих ресурсов: денежных, клиентских, ресурсы сотрудников и количество ваших товаров. Так же огромный спектр просмотра всего и вся с помощью разных графиков, функцией и тд. Что в действительности даст огромную аналитическую информацию для заполнения отчетности и дальнейшего планирования;
  • просмотр истории затрат: кому перечислили, когда, за что и тд. Следовательно просмотра графиков прибыли и убытка в соответствии.
  • работа с товаром. Просмотра остатков товара, продажа его различными способами (с помощью штрих кода, в режиме магазина или без, в режиме менеджера по продажам.)

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку