
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для благотворительной деятельности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?


Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?

Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-05-31
Управление благотворительной деятельностью
Благотворительная деятельность играет важную роль в современном обществе, помогая решать социальные проблемы и поддерживать тех, кто нуждается в помощи. Однако успешная реализация благотворительных программ требует не только доброй воли и финансовых ресурсов, но и эффективного управления. Управление благотворительной деятельностью начинается с планирования.
Планирование играет важную роль в благотворительной деятельности. Организации и фонды должны разрабатывать четкие стратегии, определять свои цели и приоритеты. Это позволяет лучше использовать ресурсы и ориентироваться на долгосрочные результаты. Важно также учитывать потребности целевой аудитории и соответствовать изменяющимся обстоятельствам и требованиям общества.
Благотворительные организации зависят от материальной поддержки, поэтому сбор средств и их управление крайне важны. Существует множество методов сбора средств, включая пожертвования частных лиц, гранты, корпоративные партнерства и мероприятия сбора средств. Финансовое управление требует строгой бюджетной дисциплины, прозрачности и отчетности.
Контроль благотворительной деятельности
Контроль благотворительной деятельности — это неотъемлемый элемент управления благотворительными организациями и проектами. Он позволяет обеспечить прозрачность, эффективность и долгосрочную устойчивость усилий. Разработка и соблюдение бюджета помогают контролировать расходы и доходы организации. Это позволяет избегать финансовых кризисов и обеспечивать финансовую устойчивость.
Регулярные финансовые аудиты и проверки помогают убедиться в том, что деньги, собранные для благотворительных целей, используются согласно заданным целям и законным требованиям.
Благотворительные организации должны предоставлять отчеты о своей финансовой деятельности и использовании средств донорам, партнерам и обществу для обеспечения прозрачности.
Учет благотворительной деятельности
Учет благотворительной деятельности играет важную роль в обеспечении прозрачности, эффективности и юридической законности деятельности благотворительных организаций. Этот процесс включает в себя регистрацию и учет всех финансовых операций, ресурсов и активностей, связанных с благотворительными проектами. Ведение учета можно осуществлять в программе. Она позволяет вести основные процессы в учреждениях.
В программе для контроля можно вести регистрацию всех поступлений средств, включая пожертвования, гранты, субсидии и другие источники финансирования.
Через программу можно осуществлять отслеживание всех расходов, связанных с реализацией благотворительных проектов, включая затраты на программы, административные расходы и сбор средств.
Через УСУ для учета и контроля может вестись разработка бюджетов для каждого проекта и организации в целом. Можно проводить постоянное сравнение фактических финансовых показателей с бюджетными прогнозами для контроля и коррекции бюджетных потребностей.
Через программу для контроля можно проводить отслеживание активов, включая деньги, недвижимость, оборудование и другие ценности. Также можно вести учет обязательств таких, как: кредиты, займы или непогашенные счета.
В программе для учета и контроля можно регистрировать все благотворительные программы и проекты, включая их цели, бюджеты и сроки реализации. Можно проводить оценку и контроль эффективности и результатов каждой программы.
Программа для благотворительной деятельности
Программа для благотворительной деятельности от УСУ помогает проводить регулярное составление финансовых отчетов и бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательными требованиями и стандартами бухгалтерии.
Через программу УСУ для контроля можно осуществлять предоставление отчетов донорам, учреждениям и государственным органам в соответствии с их требованиями.
Через программу для контроля можно обрабатывать данные, которые вводятся или загружаются в нее. Это может включать в себя сортировку, фильтрацию, анализ, преобразование и манипуляции с данными.
Через программу УСУ можно осуществлять фиксацию пожертвований и грантов от физических и юридических лиц. Также можно управлять информацией о донорах, включая контакты и историю пожертвований. Автоматизация процессов сбора средств, включая онлайн-пожертвования и рассылку уведомлений донорам. Это можно обеспечить при интеграции с сайтом фонда. Можно запустить рассылку через основные каналы связи. Так можно запустить постоянную поддержку и коммуницирование с участниками процессов.
Благодаря хорошим возможностям для коммуникации через УСУ можно осуществлять поддержка взаимодействия с донорами, партнерами и обществом через электронную почту, мессенджеры и другие каналы связи. Можно подключить интеграцию с айпи телефонией и тогда осуществлять звонки, можно не выходя из карточки.
При помощи программы может быть организована генерация отчетов о деятельности организации и результатов программ для доноров и сторонних заинтересованных лиц.
УСУ можно использовать как облачную платформу для управления процессами. Для этого нужно выбрать мощность облачной инфраструктуры. Расчеты можно провести прямо на нашем сайте.
Программа от УСУ поможет более эффективно управлять процессами, обеспечит прозрачность, точность учета и своевременное информирование сторонних заинтересованных лиц. Это помогает компаниям лучше достигать своих целей и максимизировать социальное воздействие.

Смотреть на RuTube
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления благотворительной деятельностью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система учета помогает управлять основными процессами ведения благотворительного фонда;
- В программе все поступающие доходы можно регистрировать по категориям;
- В программе можно назначить неограниченное количество учетных записей;
- Можно использовать программу на базе облака;
- Через программу УСУ можно добиться прозрачного управления фондом.
Скачать программное обеспечение для учета в благотворительном фонде
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для благотворительной деятельности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.