Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Разработка ПО
  2.  ›› 
  3. Программы для учета
  4.  ›› 
  5. Анализ речи
По мнению 925 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ речи


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Любая торговая компания стремиться к тому, чтобы увеличить продажи. Для этого разрабатываются различные методы, способы, внедряются подходы, стандарты, перенимается зарубежный опыт ,стимулируется к профессиональному росту менеджеры по продажам. Некоторые компании даже затрачивают не мало средств на повышение квалификации как руководителей отделов продаж, так и для прокачки навыков менеджеров по продажам. Но, что делать если компания делает всё для, того, чтобы увеличить продажи, а ответственные сотрудники работают в полсилы либо вообще не прилагают никаких усилий. Как оценить их работу? Одним из таких инструментов может стать речевая аналитика. В этой статье мы расскажем об этом, а также о том, как внедрить её в рабочие процессы.

Анализ речи

Для того, чтобы Правильно оценить работу отдела продаж нужно внедриться в рабочие процессы каждого отдельного менеджера, нужно проконтролировать процессы, с которыми каждый день сталкиваются ответственные работники. Допустим оформлена заявка на определённые виды товаров и или услуги, как ее отработал менеджер? Поступил звонок в офис, как отреагировал на это менеджер? Правильно ли он обработал входящий лид? Не упустил ли он важного клиента? Конечно, чтобы проверять каждого отдельного менеджера руководителю нужно будет потратить немало времени, можно будет целый день сидеть и прослушивать его консультации либо просматривать все документы, которые он подготовил за рабочий день. Но тогда кто будет заниматься работой руководителя? Можно проводить периодическую выборку звонков, например при помощи определённой службы по контролю. В этом случае нет вероятности, что отдел мониторинга выявит недостатки, ведь он будет обрабатывать всего лишь малую часть той работы, которая совершает менеджер в течение рабочего дня, а тем более месяца, поэтому компания может продолжить терять свою прибыль. Есть отличный инструмент, который можно внедрить в рабочие процессы и это анализ речи. Что это такое и как работает?

Речевая аналитика

Речевая аналитика — это современный инструмент, который можно внедрить через программное обеспечение. Он позволяет анализировать входящие звонки, а также подвергать контролю качество обслуживания со стороны менеджера по продажам. Принцип работы аудирования заключается в том, что звонки для начала записываются, затем переводятся в текст, а затем на основании проведённого анализа система формирует отчёт об эффективности работы менеджера.

Речевую аналитику могут использовать не только отделы продаж, её активно также используют контактные центры, а также колл-центры, где постоянно идёт поток телефонных разговоров и очень важно определять, насколько эффективно происходит обслуживание в данной области. В речевую аналитику закладываются определённые алгоритмы, которые определяет причины отказа клиента от вашего товара или услуг. Получается данный элемент позволяет выяснить причину отказа клиента, почему он не захотел работать с компанией. Конечно, могут быть причины, связанные с дороговизной товара или неудобной доставкой, но, возможно, причины могут крыться в недостаточной консультации или нерадивом отношении менеджера. Благодаря такому элементу менеджеры по продажам будут более качественно работать с клиентами, они будут постоянно в тонусе и будут тщательно следить за своей речью. Например, зная о системе они не будут использовать слова паразиты или слова «не знаю» и так далее. В данную систему могут быть внедрены алгоритмы на предмет выявления подобных слов и оборотов речи, при анализе будет ясно, присутствует ли нецензурная речь в разговоре менеджера либо если долгие паузы при разговорах, перебивает ли менеджер клиента и так далее. Все это будет говорить о его неквалифицированном подходе к работе с клиентом. Благодаря данному инструменту можно определить, какие виды услуг сегодня популярны среди пользователей, можно определить маркетинговую активность, ассортимент и так далее. Речевой сервис поможет осуществлять оценку менеджера по продажам, оценку эффективности скриптов, например система поможет выявить слабые стороны во взаимодействиях с конкретным клиентом. Также можно использовать программу с подобными функциями для проведения конкурентного анализа. Что это значит? Например, клиенты могут в процессе разговора говорить о преимуществах ваших конкурентов, здесь также можно выстроить определённый алгоритмы, и выявлять определяющие характеристики. Данный инструмент поможет исключить возможность слива конфиденциальной информации конкурентам. Если вам будет необходимо проводить обучение новых сотрудников, то можно будет показать им, как нужно работать и как нельзя работать в обслуживании клиентов, наглядно показать приёмы, которые помогут достичь им хороших результатов в деятельности.

Предлагаем вам работать с речевой аналитикой через программное обеспечение от компании УСУ.

Благодаря системе УСУ вы сможете оптимизировать процесс взаимодействия с вашими клиентами, а именно область коммуникаций. Вы можете существенно сократить длительность разговоров благодаря тому, что можно будет внедрять самые эффективные скрипты, благодаря тому, что будут выявлены эффективные подходы в деятельности. Вы сможете сократить количество звонков, но они будут гораздо эффективнее потому, что уровень и базы знаний ваших операторов существенно возрастёт, вы сможете существенно повысить контроль качества, не нужно будет прослушивать разговоров. При помощи УСУ вы сможете повысить лояльность со стороны ваших клиентов, улучшить профессиональные качества и навыки менеджеров по продажам, к тому же вы сможете избавиться от неэффективных работников и работать только с лучшими. В этой связи значительно улучшится сервис, предоставляемый вашей компанией, вы сможете оперативно предоставлять решение задач клиентам, удерживать клиентов в рядах постоянных, сможете выявлять пожелания, претензии и многое другое благодаря такому эффективному инструменту как речевая аналитика, реализованному через систему УСУ. Внедрить систему УСУ совсем не сложно, для этого вам необходимо отправить запрос на нашу электронную почту, мы проведём для вас личную презентацию и подробнее расскажем, какие ещё преимущества вы можете ожидать от работы с нами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности программы контроля и управления анализом речи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через программное обеспечение от компании УСУ вы сможете реализовать такой эффективный инструмент, как речевая аналитика;
  • Система УСУ подходит для управления продажами, а также определения других качественных характеристик в работе менеджеров;
  • При помощи программы от УСУ можно повысить лояльность со стороны клиентов, улучшить профессиональные качества и навыки менеджеров по продажам, можно избавиться от неэффективных работников;
  • Вы можете использовать систему УСУ по типу CRM;
  • В вашем распоряжении будет только современные функциональные возможности, в работе могут участвовать неограниченное количество сотрудников;
  • Доступна бесплатное пробная версия;
  • Управляйте речевой аналитикой легко и эффективно вместе с УСУ.

Скачать программное обеспечение для анализа речи

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?