1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ речи
По мнению 925 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ речи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ речи. Система для анализа разговоров

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Анализ речи

Любая торговая компания стремиться к тому, чтобы увеличить продажи. Для этого разрабатываются различные методы, способы, внедряются подходы, стандарты, перенимается зарубежный опыт ,стимулируется к профессиональному росту менеджеры по продажам. Некоторые компании даже затрачивают не мало средств на повышение квалификации как руководителей отделов продаж, так и для прокачки навыков менеджеров по продажам.

Речевая аналитика

Но, что делать если компания делает все для, того, чтобы увеличить продажи, а ответственные сотрудники работают в полсилы либо вообще не прилагают никаких усилий. Как оценить их работу? Одним из таких инструментов может стать речевая аналитика. В этой статье мы расскажем об этом, а также о том, как внедрить ее в рабочие процессы.

Анализ речи

Для того, чтобы Правильно оценить работу отдела продаж нужно внедриться в рабочие процессы каждого отдельного менеджера, нужно проконтролировать процессы, с которыми каждый день сталкиваются ответственные работники. Допустим оформлена заявка на определенные виды товаров и или услуги, как ее отработал менеджер? Поступил звонок в офис, как отреагировал на это менеджер? Правильно ли он обработал входящий лид? Не упустил ли он важного клиента? Конечно, чтобы проверять каждого отдельного менеджера руководителю нужно будет потратить немало времени, можно будет целый день сидеть и прослушивать его консультации либо просматривать все документы, которые он подготовил за рабочий день. Но тогда кто будет заниматься работой руководителя? Можно проводить периодическую выборку звонков, например при помощи определенной службы по контролю. В этом случае нет вероятности, что отдел мониторинга выявит недостатки, ведь он будет обрабатывать всего лишь малую часть той работы, которая совершает менеджер в течение рабочего дня, а тем более месяца, поэтому компания может продолжить терять свою прибыль. Есть отличный инструмент, который можно внедрить в рабочие процессы и это анализ речи. Что это такое и как работает?

Речевая аналитика

Речевая аналитика — это современный инструмент, который можно внедрить через программное обеспечение. Он позволяет анализировать входящие звонки, а также подвергать контролю качество обслуживания со стороны менеджера по продажам. Принцип работы аудирования заключается в том, что звонки для начала записываются, затем переводятся в текст, а затем на основании проведенного анализа система формирует отчет об эффективности работы менеджера.

Речевую аналитику могут использовать не только отделы продаж, ее активно также используют контактные центры, а также колл-центры, где постоянно идет поток телефонных разговоров и очень важно определять, насколько эффективно происходит обслуживание в данной области. В речевую аналитику закладываются определенные алгоритмы, которые определяет причины отказа клиента от вашего товара или услуг. Получается данный элемент позволяет выяснить причину отказа клиента, почему он не захотел работать с компанией. Конечно, могут быть причины, связанные с дороговизной товара или неудобной доставкой, но, возможно, причины могут крыться в недостаточной консультации или нерадивом отношении менеджера. Благодаря такому элементу менеджеры по продажам будут более качественно работать с клиентами, они будут постоянно в тонусе и будут тщательно следить за своей речью. Например, зная о системе они не будут использовать слова паразиты или слова «не знаю» и так далее. В данную систему могут быть внедрены алгоритмы на предмет выявления подобных слов и оборотов речи, при анализе будет ясно, присутствует ли нецензурная речь в разговоре менеджера либо если долгие паузы при разговорах, перебивает ли менеджер клиента и так далее. Все это будет говорить о его неквалифицированном подходе к работе с клиентом. Благодаря данному инструменту можно определить, какие виды услуг сегодня популярны среди пользователей, можно определить маркетинговую активность, ассортимент и так далее. Речевой сервис поможет осуществлять оценку менеджера по продажам, оценку эффективности скриптов, например система поможет выявить слабые стороны во взаимодействиях с конкретным клиентом. Также можно использовать программу с подобными функциями для проведения конкурентного анализа. Что это значит? Например, клиенты могут в процессе разговора говорить о преимуществах ваших конкурентов, здесь также можно выстроить определенный алгоритмы, и выявлять определяющие характеристики. Данный инструмент поможет исключить возможность слива конфиденциальной информации конкурентам. Если вам будет необходимо проводить обучение новых сотрудников, то можно будет показать им, как нужно работать и как нельзя работать в обслуживании клиентов, наглядно показать приемы, которые помогут достичь им хороших результатов в деятельности.

Предлагаем вам работать с речевой аналитикой через программное обеспечение от компании УСУ.

Благодаря системе УСУ вы сможете оптимизировать процесс взаимодействия с вашими клиентами, а именно область коммуникаций. Вы можете существенно сократить длительность разговоров благодаря тому, что можно будет внедрять самые эффективные скрипты, благодаря тому, что будут выявлены эффективные подходы в деятельности. Вы сможете сократить количество звонков, но они будут гораздо эффективнее потому, что уровень и базы знаний ваших операторов существенно возрастет, вы сможете существенно повысить контроль качества, не нужно будет прослушивать разговоров. При помощи УСУ вы сможете повысить лояльность со стороны ваших клиентов, улучшить профессиональные качества и навыки менеджеров по продажам, к тому же вы сможете избавиться от неэффективных работников и работать только с лучшими. В этой связи значительно улучшится сервис, предоставляемый вашей компанией, вы сможете оперативно предоставлять решение задач клиентам, удерживать клиентов в рядах постоянных, сможете выявлять пожелания, претензии и многое другое благодаря такому эффективному инструменту как речевая аналитика, реализованному через систему УСУ. Внедрить систему УСУ совсем не сложно, для этого вам необходимо отправить запрос на нашу электронную почту, мы проведем для вас личную презентацию и подробнее расскажем, какие еще преимущества вы можете ожидать от работы с нами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы контроля и управления анализом речи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через программное обеспечение от компании УСУ вы сможете реализовать такой эффективный инструмент, как речевая аналитика;
  • Система УСУ подходит для управления продажами, а также определения других качественных характеристик в работе менеджеров;
  • При помощи программы от УСУ можно повысить лояльность со стороны клиентов, улучшить профессиональные качества и навыки менеджеров по продажам, можно избавиться от неэффективных работников;
  • Вы можете использовать систему УСУ по типу CRM;
  • В вашем распоряжении будет только современные функциональные возможности, в работе могут участвовать неограниченное количество сотрудников;
  • Доступна бесплатное пробная версия;
  • Управляйте речевой аналитикой легко и эффективно вместе с УСУ.

Скачать программное обеспечение для анализа речи

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку