1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для чеков
По мнению 851 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для чеков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оборудование для работы, торговое оборудование, складское оборудование. Автоматизация производства, CRM системы, erp системы. Автоматизация торговли, оборудование для торговли, автоматизация бизнеса. Оборудование для склада электронное

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для чеков

CRM для чеков в отдельности (без прочих функций учета и управления бизнесом) не применяется, так как использовать подобную программу только для одной учетной операции нет смысла. Однако, чеки, так же как и прочие контрольные документы (накладные, счета, заявки и пр.) в рамках данной программы находятся под жестким контролем и подлежат тщательному учету. В частности, CRM для учета чеков может использовать так называемую облачную кассу, в которой электронный чек формируется после проведения безналичной оплаты по карте и отправляется клиенту автоматически. При этом система обеспечивает соблюдение всех правил, применяемых при учете платежей, и направляет электронный чек во все налоговые службы.

Бухгалтерский модуль CRM получает чек и учитывает его в обычном порядке (при необходимости осуществляется и его печать). Программа также позволяет использовать CRM для печати чеков в автоматическом режиме (по требованию покупателя). Система в целом обеспечивает весьма заметное сокращение времени, затрачиваемого персоналом на решение повседневных задач, а также расходов на создание и хранение бумажных архивов. Электронный документооборот позволяет оптимизировать все виды переписки (между сотрудниками и подразделениями внутри компании, с клиентами, партнерами, государственными органами и т.п.

во внешней среде). Как правило, все CRM содержат библиотеку шаблонов всех документальных форм, применяемых в работе учетных, складских, логистических департаментов, оптовой и розничной торговли, кадровой службы и т.п. Менеджеры могут и самостоятельно создавать шаблоны писем, уведомлений, договоров и т.п., значительно упрощающие повседневную деятельность (в первую очередь, при общении с заказчиками). Общая информационная система позволяет очень быстро найти любые необходимые данные по любому контрагенту, включая договоры, счета, чеки, накладные и т.д. Функция автозаполнения позволяет оперативно подгружать персональные данные контрагента из общих баз, оптимизируя управление формированием, заполнением, печатью и сохранением рабочих документальных форм (договоров, чеков, счетов и др.). Универсальная Система Учета предлагает потенциальным заказчикам собственную программную разработку, обеспечивающую полный спектр функций, присущих CRM продуктам.

CRM для печати чеков

Управление отношениями с клиентами осуществляется максимально эффективно, начиная с первого звонка. Электронный документооборот гарантирует сохранность, оперативное перемещение документов, их своевременное формирование, печать, обработку и подготовку к анализу в любое удобное время. Основу информационной системы составляет карточка клиентов, открываемая при первом контакте и хранящая полную информацию о взаимодействии с контрагентом (как деловую, так и личную). Благодаря этому организация сможет на основании истории заказов готовить индивидуально ориентированные ценовые предложения, создавать специальные прайс-листы для отдельных групп потребителей.

Все количественные данные аккумулируются в статистической базе, содержащей встроенные инструменты (математические модели, методы и т.п.) для анализа, подготовки и печати итоговых отчетов. Набор фильтров позволяет быстро создавать выборки по различным показателям (продукции, потребителям, периодам, цене и др.). На их основе компания может вести учет и контроль результатов работы, формировать прогнозы продаж на достаточно продолжительные периоды времени, разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы, рекламные акции, программы лояльности и т.п. Аналитические обзоры, записки, исследования и т.п.

могут включать, наряду с текстовыми и табличными, также графические материалы (цветные графики, диаграммы и др.). Все материалы в базах распределяются по нескольким уровням конфиденциальности. Каждый сотрудник имеет доступ к определенному уровню (набору данных) в соответствии со своей должностью и объемом функций. Это обеспечивает дополнительную защиту коммерческой информации от различных должностных злоупотреблений (некорректного использования, потери, кражи, умышленного искажения и др.). CRM может быть настроена на автоматическую рассылку материалов определенному кругу сотрудников, печать и т.д. Программа также обеспечивает оптимизацию рабочего времени сотрудников, учет и контроль выполнения текущих заданий.

CRM для учета чеков

Каждый работник может планировать рабочий день или неделю с любой степенью детализации, создавать напоминания об особенно важных встречах, телефонных переговорах, документах в работе. Руководители подразделений имеют возможность постоянно контролировать статус текущих проектов, соблюдение подчиненными установленных сроков выполнения заданий, анализировать результаты каждого и осуществлять ротацию кадров, выстраивать систему моральной и материальной мотивации. Автоматизация повседневной деятельности, обеспечиваемая CRM, в целом увеличивает скорость обслуживания и повышает качество сервиса. В частности, УСУ предусматривает возможность интеграции средств автоматической телефонии.

При входящем звонке зарегистрированного абонента CRM его опознает и открывает для менеджера соответствующую карточку клиента, историю всех контактов (почтовых и телефонных), содержание последнего заказа и др. При необходимости документы отправляются на печать для большего удобства при принятии заказа. В программе можно настроить регулярные напоминания о том, что подходит срок очередного заказа от постоянного клиента. Сотрудник сможет воспользоваться случаем, позвонить заказчику и лишний раз подчеркнуть, как компания его ценит, помнит и стремится обеспечить ему максимально комфортные условия.

CRM позволяет также импортировать заявки с сайта компании в компьютер ответственного менеджера, вести точный учет поступивших и обработанных заказов, контролировать процессы отгрузки и доставки. Аналогичным образом могут перемещаться с сайта на электронную почту различные вопросы, претензии и т.п. заказчиков. Немаловажным преимуществом системы является то, что она включает в себя модули и инструменты управления не только службой продаж и ее отношениями с клиентами, но и всей организацией в целом. Компании уже не понадобится тратить дополнительные средства на приобретение и внедрение других видов программного обеспечения (для бухгалтерии, складского хозяйства, транспортной службы и т.д.). Это означает достаточно заметную экономию финансов, сил и рабочего времени, которые в противном случае были бы потрачены на поиск, покупку, а затем еще и сопряжение дополнительных программ с CRM.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления посредством CRM для чеков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для управления отношениями с клиентами можно использоваться практически на всех направлениях работы коммерческого предприятия;
  • CRM для учета чеков, для печати и отправки покупателю, как правило, используется в рамках так называемой «облачной кассы»;
  • Программа, разработанная Универсальной Системой Учета, отличается высоким качеством, продуманностью всех функций, устойчивыми внутренними связями и выгодной ценой;
  • Бесплатный видео-ролик на сайте разработчика представляет информацию об основных возможностях и преимуществах продукта;
  • При внедрении в организации возможно внесение корректировок в настройки с учетом специализации и пожеланий предприятия-заказчика;
  • УСУ обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов и учетных операций в компании;
  • Тем самым снимается необходимость установки сопутствующего программного обеспечения, настройки и синхронизации всех видов софта;
  • Помимо экономии сил и рабочего времени, обеспечивается и экономия финансовых средств, иногда немаленьких (лицензионные программы стоят дорого);
  • CRM предполагает полный перевод делопроизводства в электронный формат;
  • Это обеспечивает упорядочение и оптимизацию документооборота в компании (документы легко найти в общей базе, важные письма не теряются, вовремя отправляются на печать и успешно доходят до адресата, легко отследить соблюдение нормативных сроков работы с документами и пр.);
  • Сотрудники используют в работе общие базы данных, что позволяет не тратить время на организацию информообмена между подразделениями (персонал может найти любую информацию, не направляю дополнительные запросы коллегам);
  • Клиентские карточки, как основа информационной системы, сохраняют полную историю взаимодействия компании с каждым контрагентом;
  • Фиксируется как деловая (сроки и суммы договоров, заказы, счета, чеки, накладные и пр.), так и личная (ИИН, номер удостоверения, дни рождения клиента и членов его семьи, хобби, состояние здоровья и т.п.) информация;
  • Функция автозаполнения позволяет быстро подгружать реквизиты покупателя (ИИН, адрес, название компании, номер счета и др.) из карточки;
  • Формирование и печать типовых документов (договоров, накладных, счетов-фактур, чеков и др.) осуществляется CRM в автоматическом режиме;
  • Перевод всех учетных операций в электронный формат обеспечивает снижение количества ошибок, возникающих при обработке документов и введении данных вручную;
  • Все сведения вносятся в базу один раз и автоматически разносятся (дублируются) по всем бухгалтерским счетам, налоговым и финансовым отчетам, инвентаризационным ведомостям и т.п.;
  • Шаблоны всех стандартных документальных форм (договоров, накладных, ведомостей, чеков и пр.) можно найти в библиотеке и внести необходимые корректировки с учетом специфики и правил компании;
  • При необходимости менеджеры могут создавать собственные шаблоны и образцы (писем, уведомлений, ответов на типовые вопросы и т.д.) для ускорения обработки входящей корреспонденции;
  • Карточки клиентов содержат всю необходимую информацию о каждом контрагенте, как деловую, так и личную;
  • Пополнение и отправку на печать карточки CRM может осуществлять автоматически, внося в нее данные по новым договорам и сделкам, корректировки контактов и др.;
  • Информационная система состоит из нескольких уровней, доступ сотрудников к которым определяется должностью и объемом полномочий;
  • Каждый работник может работать с определенным набором материалов;
  • Это позволяет дополнительно защитить коммерческие данные от нецелевого использования, ошибок, потери и пр.;
  • В программе присутствуют инструменты быстрой обработки данных и подготовки специальных выборок по набору показателей (периодам, продуктам, ценам, покупателям и т.п.);
  • Формирование и печать аналитических обзоров и отчетов максимально автоматизировано;
  • Для большей наглядности и удобства восприятия информации результаты анализа могут представляться в виде цветных графиков, диаграмм и т.д.;
  • Параметры аналитических отчетов, расписание резервного копирования информации в безопасные хранилища создаются с помощью встроенного планировщика;
  • CRM содержит функцию автоматической рассылки сообщений в форматах email-, viber, SMS-, используемых для информирования партнеров о статусе совместных проектов, готовности заказа к отгрузке, проведении акции и пр.;
  • По желанию компании в системе может быть активирована функция оценки качества услуг со стороны клиента посредством SMS-запроса.

Скачать CRM для чеков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для чеков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку