1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для рассылки
  8.  ›› 
  9. CRM для учета рассылки
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета рассылки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для учета рассылки

CRM для учета рассылки

Одним из эффективных и простых методов взаимодействия с клиентами является отправка сообщений по электронной почте или через СМС, а также применяя иные современные каналы связи по мессенджерам в смартфонах, голосовым звонкам, для этих целей применяются разные программы, но если их заменить системой CRM для учета рассылки, то уже в скором времени повысится отдача, за счет применения инструментов аналитики. Правильный подход к взаимодействию с клиентской базой, возможность оперативного информирования позволяют компании вести здоровую конкурентную борьбу, где качество сервиса выходит на первое место. Технологии CRM существуют в мировой практике уже много лет, в их основе лежит создание рационального механизма работы между всеми участниками процессами, так, чтобы их усилия стали направлены на удовлетворение потребностей клиентов, как основных источников прибыли. Под этим понимается определенная структура алгоритмов, обеспечивающая четкий порядок в действиях сотрудников, исключая лишние моменты и издержки, которые приводили к потере времени, нерациональному распределению ресурсов.

Также при таком учете формируется определенный регламент действий при обслуживании потребителя, чтобы в итоге он остался доволен оказанной услугой, хотел обращаться вновь и вновь, рекомендовать Вас друзьям, знакомым. Не меньшее значение имеет и наличие опций для оперативного информирования, рассылкой пользуются как небольшие, так и крупные организации, но от того, как она организована зависит успех и отдача. Здесь главное не переусердствовать, отправляя ежедневные письма, новости, сообщения, превращаясь в навязчивый спам, поэтому для этих целей следует продумать оптимальную частоту, делить получателей на целевые категории, получать предварительное согласие, с чем помогает справиться формат CRM. Правильно выбранная конфигурация позволит в короткие сроки достичь ожидаемых результатов, задействовав меньше сил и финансов, нежели раньше.

Новый подход к учету дает возможность анализировать все виды рассылок, их отдачу, стоимость, дабы в дальнейшем пользоваться только теми вариантами, что приносят больше выгоды. Единая программная конфигурация объединит функции тех приложений, что применялись ранее, существенно экономя ресурсы и повышая эффективность. Но не стоит ожидать от первой попавшейся программы хороших результатов, все-таки в этом вопросе стоит тщательно сравнивать функциональные возможности, специализацию, технологическое оснащение. Альтернативным вариантом готовому софту становится разработка индивидуального формата, создаваемого под конкретные потребности бизнеса.

Разработка и внедрение комплексной автоматизированной платформы от компании USU в совокупности с инструментами CRM поможет бизнесу наладить контакты с контрагентами, увеличить клиентскую базу и поддерживать интерес к своим услугам, товарам. Созданная на базе платформы «Универсальная Система Учета» конфигурация CRM для учета рассылок клиентам создаст оптимальные условия по достижению требуемых показателей во всех направлениях деятельности. Приложение построено на базе гибкого интерфейса, который позволяет подбирать комплекс функций под конкретные запросы, нюансы компании, принимая во внимание пожелания заказчика. Индивидуальный формат автоматизации дает возможность исключить из разработки ненужные опции, не переплачивая за них, одновременно получить лаконичную структуру меню, где будет только необходимое наполнение. В ней настраиваются механизмы не только относительно рассылок, но и взаимодействия персонала, отделов между собой, ведь от этого зависит качество обслуживания. Программа доступна каждому предпринимателю за счет гибкой ценовой политики, где стоимость проекта определяется по результатам согласования технического задания. Специалисты не только создадут комфортную в работе систему, но и будут надежной опорой в момент прохождения обучения пользователями и весь срок эксплуатации оказывая поддержку, отвечая на вопросы. Плюсом также является отсутствие высоких требований к техническому оснащению, отсутствию ограничений по количеству компьютеров, это определяется купленными лицензиями.

CRM для учета рассылки клиентам

Платформа CRM обладает простым меню, состоящим из трех модулей, каждый из которых отвечает за разные цели, но разобраться в этом легко даже неопытным сотрудникам, так как внутренняя структура не имеет особых сложностей, лишена профессионально терминологии. Уже в скором времени, после начала использования разработки повысятся параметры производительности, уровень лояльности клиентов и репутации фирмы, что непременно увеличит показатели прибыли. Каждому сотруднику будет создана учетная запись, где права видимости определяются с учетом должности, возложенных обязанностей, они послужат главным пространством для выполнения рабочих задач. При этом руководитель или владелец компании получат инструменты для контроля подчиненных, больше не придется производить десятки процессов, все это перейдет в автоматизированный режим, с предоставлением обязательной отчетности.

Относительно вопроса отправки рассылки настраиваются алгоритмы действий, шаблоны сообщений, которые позволят специалистам очень быстро и без ошибок производить информирование, применяя разные каналы связи. Первым делом, после установки разработчиками конфигурации, производится заполнение внутренних каталогов информацией, документацией, ускорить этот этап поможет применение опции импорта, с поддержкой большинства известных форматов файлов. Программный контроль документооборота намного надежнее их бумажной альтернативы, тем более предусмотрены механизмы защиты от постороннего вмешательства или утери в результате поломки компьютера, что невозможно полностью исключить. Архив данных будет храниться без ограничений по срокам, найти любые сведения можно за секунды.

Все входящие информационные потоки станут обрабатываться и распределяться в автоматическом режиме, исключая наличие дубликатов, отслеживая любые действия со стороны персонала. Между удаленными подразделениями, офисами производится консолидация, обеспечивая оперативные коммуникации, использование единых баз по клиентам, документам, но в рамках имеющихся прав доступа. В программе CRM для учета рассылок УСУ имеется отдельный набор инструментов для информирования, при этом можно применять только массовый формат, но и индивидуальный, когда требуется поздравить с днем рождения, либо выслать данные по заказу, а также выборочный, чтобы провести узконаправленное оповещение. Так, удобно поздравлять с праздниками только определенные категории, пол, возраст, либо сообщать об акциях в магазинах тех, кто проживает в округе.

Система CRM будет проверять активность электронных адресов, выводя список тех, кто не получил письма, чтобы специалисты могли их перепроверить, убрать из базы. Применение СМС или viber, понесет за собой меньшие затраты, если бы Вы обратились к сторонним организациям. Клиенты будут получать новости от Вашей компании только в случае предварительного согласия, которое отражается в их электронных карточках, это исключает возможность навязчивой рекламы. Сотрудники смогут использовать готовые образцы сообщений, предложенные в настройках, сокращая период подготовки и отправки. По результатам проведенных действий, в системе формируется необходимый комплекс отчетности, который позволит оценить все параметры, каналы взаимодействия, принять решение о дальнейшем использовании. При этом руководителю не обязательно находиться в офисе, управление может проходить на расстоянии, через интернет, при наличии компьютера с уже установленной лицензией. Также система учета окажется полезной при последующих контактах с контрагентами, сохраняя записи о встречах, звонках и электронных обращениях в базе данных. Дополнительно производится интеграция с телефонией, сайтом организации, тем самым систематизируя разные каналы связи в одном автоматизированном пространстве.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с CRM для учета рассылки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение USU имеет ряд преимуществ, существенно отличающих от аналогичных по назначению платформ, что позволило завоевать доверие сотен компаний по всему миру;
  • Конфигурация CRM для учета рассылки клиентам обладает лаконичным интерфейсом, а меню представлено всего тремя модулями, что упростит последующую работу, выполнение должностных обязанностей;
  • Приложение подходит для различных сфер деятельности, каждый найдет для себя инструменты под потребности, это стало возможным благодаря гибким настройкам, индивидуальному формату автоматизации;
  • Чтобы работа персонала проходила в комфортных условиях, а данные оказались под защитой от стороннего вмешательства, каждому из пользователей создается отдельная учетная запись;
  • Видимость данных, опций для каждого работника определяется по занимаемой должности, возложенным полномочиям, легко регулируется руководителем, если возникнет такая потребность;
  • В настройках формируются алгоритмы, которые определят сценарий для каждого процесса, с последующим контролем действий персонала, регистрацией их в отдельном документе;
  • Электронный документооборот фирмы подразумевает применение стандартизированных шаблонов, с мониторингом заполнения и надежным хранением по многочисленным каталогам, базам и справочникам;
  • Создание отдельных карточек по клиентам поможет формировать и хранить историю взаимодействия, сделок и передавать архив новым сотрудникам, а не терять их, чтобы они ушли к конкурентам;
  • Инструменты CRM предполагают создание эффективного механизма коммуникаций между всеми структурами предприятия, помогая быстрее достигать целей, обсуждать проекты и приходить к общему мнению;
  • Ускорить рабочие операции способно применение контекстного меню для поиска информации, пользователям достаточно ввести пару символов, чтобы получить нужный результат;
  • Рассылкой будут заниматься только те специалисты, которые получат соответствующие права доступа, при этом можно создавать отдельные таблицы, корректировать формы и категории, исходя из актуальных целей;
  • Выработать качественную маркетинговую стратегию поможет анализ всех каналов, получение разнообразной отчетности, сравнительной аналитики, при участии профессиональных инструментов;
  • Не стоит переживать, что из-за внезапной поломки устройств произойдет утеря, на этот случай создается механизм периодической архивации, подготовки резервной копии для хранения на удаленных серверах;
  • Вести учет деятельности организации станет проще в несколько раз, так как часть операций полностью перейдут в автоматизированный режим, снижая общую нагрузку на персонал и руководящее звено;
  • Наличие широких возможностей по информированию контрагентов поможет выработать оптимальную стратегию ведения бизнеса, когда поддерживается баланс вложенных средств и получаемой отдачи.

Скачать CRM для учета рассылки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM для учета рассылки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку