1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. CRM система для магазина
  10.  ›› 
  11. CRM система для интернет магазина
По мнению 794 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для интернет магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения интернет-магазина

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM система для интернет магазина

С каждым годом доля онлайн продаж стабильно увеличивается, в связи с чем открывается все больше площадок, торговые компании стремятся расширить свою деятельность, путем открытия своих электронных версий, но и здесь есть свои нюансы построения процессов, управления, работы с клиентами, помочь в этих вопросах способна CRM система для интернет магазина. Для того чтобы понять, зачем необходимо использование технологий форматам CRM, предлагаем рассмотреть пример, когда небольшая фирма только начинает свою деятельность, то объем реализации невелик, учет по ним и базу клиентов легко вести по средствам простых таблиц, но, как только покупатели оценивали товар и начинался повышенный спрос, заказы исчислялись десяткам, сотнями, применяемые инструменты перестают отвечать возросшим требованиям. Продавцы без наличия эффективного механизма и должного контроля все чаще совершают ошибки из-за возросшей нагрузки, забывая перезвонить или отправить коммерческое предложение, внести данные в базу, не редкость и путаница с заказами, это приводит к потере покупателя, появлению негативных отзывов о магазине как в интернете, так и в рамках ближайшего окружения. Но этого можно избежать, если предприниматель ориентирован на расширение и прогнозирует возможные трудности в организации обслуживания, своевременно обращаясь к автоматизации и в частности внедрения систем CRM.

Управление, ориентированное на удовлетворение потребностей потребителей предполагает следование определенным алгоритмам, создание единого механизма взаимодействия отделов, облегчения выполнения рутинных операций. Программное обеспечение станет управлять клиентскими базами, следить за работой менеджеров с помощью компьютера, получать напоминания о важных делах, контролировать соблюдение сроков и формировать сопутствующие документы, отчетность по настроенным шаблонам. Как показывает опыт других магазинов, применение подобного софта позволило увеличить продажи в интернете порядка 30%, параллельно повышая продуктивность персонала и уровень лояльности клиентов. Но получить подобный эффект от первой попавшейся системы вряд ли удастся, так как все они имеют свои особенности и нюансы функционала, которые могут и не пригодится лично Вам.

Не стоит переплачивать за то, чем Вы пользоваться не станет, лучше изначально определиться с задачами автоматизации и уже их ставить во главу при подборе оптимального приложения. Некоторые предпочитают приобретать уже готовые разработки и перестраивать привычные рабочие механизмы под предоставляемую структуру, но тех, кого это не устраивают, обращаются к специалистам за разработкой индивидуальной конфигурации CRM. Лучшим представителем среди таких компаний разработчиков является USU, так как может предложить не просто проект автоматизации, но и учесть все нюансы торговли, оставаясь при этом простой, доступной по цене и простой в эксплуатации. «Универсальная Система Учета» поможет достичь максимум результатов, за короткий период повысить продуктивность.

Все производственные процессы, хранение товаров, их закуп перейдут под автоматизированный контроль, тем самым исключая возможность допущения ошибок или наличия просрочек по подготовке сделок, реализации интернет продаж. Применение механизмов CRM поможет повысить показатели лояльности и планомерно увеличивать клиентскую базу. Настройки интерфейса регулируются в зависимости от специфики направления магазина, но при этом не составит труда самостоятельно их корректировать. Высокая точность при обработке поступающих информационных потоков позволяет организовать порядок в информационных каталогах, следить за наличием дубликатов и обеспечивать сохранность на протяжении не ограниченного периода.

Выбиться в лидеры по средствам программной конфигурации USU удастся в короткие сроки, благодаря постоянной и всесторонней поддержке специалистов, включая период внедрения, адаптации и обучения персонала. Оптимизация каждого процесса скажется на экономии трудовых, финансовых ресурсов, появятся силы для реализации других направлений, расширения ассортимента, услуг. При создании системы применяются только опробованные, доказавшие эффективность технологии, дабы гарантировать качество работы на протяжении долгих лет эксплуатации. Интеграция платформы с интернет магазином фирмы поможет автоматизировать обработку заявок, отслеживать и пополнять список контрагентов, распределять задания по специалистам, принимая во внимание направление и текущую занятость.

При этом каждый менеджер сможет пользоваться системой в рамках своих должностных обязанностей, получая отдельную учетную запись для выполнения работ, в ней имеется доступ к определенным сведениям, опциям. Вход в программу CRM возможен только после ввода личного пароля, а они выдаются только зарегистрированным пользователям, исключая вероятность стороннего вмешательства. Обучиться управлению и понять назначение опций позволяет прохождение короткого, дистанционного инструктажа от разработчиков, потому что все очень просто построено и понятно на интуитивном уровне, а первые дни подспорьем окажутся всплывающие подсказки. Еще одним плюсом является отсутствие абонентских платежей за пользование софтом, что зачастую встречается в других организациях.

В CRM системе для интернет магазина УСУ удобно поддерживать клиентскую базу путем создания электронных карточек, содержащая полный спектр сведений о человеке, фирме, а также историю покупок, полученные средства, отзывы, факты звонков. Так, менеджеру достаточно открыть карточку, чтобы определиться с тактикой ведения переговоров, отправкой индивидуальных предложений, понимая основной тип услуг, товаров. В программе производится мониторинг всей процедуры покупки, начиная с получения заказа, сбора на складе, заканчивая доставкой и вручением. Любые нарушения фиксируются и отражаются в отдельном документе у руководителя.

Электронный планировщик создаст эффективный механизм получения напоминаний о важных делах, проектах, сделках, звонках и встречах, а значит, у сотрудников не возникнет причин для невыполнения обязанностей в установленные регламентом временные рамки. С определенной периодичностью предусмотрена подготовка комплекса отчетов для руководителей отделов и владельцев бизнеса, по выбранным в настройках параметрах, они могут сопровождаться наглядными графиками, диаграммами и таблицами, их легко отправить на печать или вывести на большой экран, например, на совещаниях. Аналитические инструменты системы CRM помогут оценивать сотни показателей, сравнивать их с предыдущими периодами, выявлять проблемные моменты и нивелировать негативные последствия до их наступления. Чтобы наладить коммуникации с онлайн покупателями в интернете, создается механизм реагирования на поступающие жалобы, предложения, тем самым появляется возможность оптимизировать сервис. Программные алгоритмы обеспечат беспрерывный мониторинг работы подчиненных, с фиксацией всех действий, рабочих часов в контексте продуктивности их использования, выявляя лидеров, вырабатывать стратегию мотивации на выполнение планов продаж. Дополнительным источником информирования для магазина станет автоматизированная рассылка новостей, сообщений по средствам СМС, viber, либо по электронной почте, при этом можно организовать не только массовую, но и выборочную форму, когда получатели делятся на категории. Платформа поддерживает способность интегрирования с другими приложениями, сайтом и телефонией организации, складским, торговым оборудованием и камерами наблюдения, это определяется в рамках обсуждения технического задания на этапе разработки, либо при необходимости апгрейда. Грамотно настроенный механизм взаимоотношений с покупателями окажется полезным для любого торгового бизнеса, вне зависимости от направления, ассортимента, в любом случае производится адаптация под заявленные потребности.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский режим;

Скачать CRM систему для интернет магазина

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать CRM систему для интернет магазина

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку