1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM без интернета
  8.  ›› 
  9. CRM для магазина без интернета
  10.  ›› 
  11. Интеграция CRM и интернет магазина
По мнению 794 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция CRM и интернет магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения интернет-магазина

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Интеграция CRM и интернет магазина

Итак, интеграция CRM и интернет магазина. Интеграция CRM с интернет магазином является эффективным инструментом управления онлайн-торговлей, обеспечивающим общее повышение результативности и организованности бизнеса. Именно такой шаг в большинстве случаев позволит компании одновременно сократить рекламные расходы и увеличить объем продаж. К сожалению, многие компании до сих пор уверены, что использование всех возможных рекламных каналов (наружная реклама, ТВ и радио, интернет, телефония и пр.) гарантированно обеспечат им просто вал новых клиентов и безоговорочный успех. Однако, при ближайшем рассмотрении все может оказаться с точностью до наоборот.

Современные потребители (в том числе пользователи интернет магазинов) уже гораздо меньше склонны верить радужным рекламным обещаниям. На их готовность покупать гораздо больше влияют вежливость и уровень квалификации персонала, своевременность и точность предоставления интересующей их информации, наличие на сайте максимально полных данных о каждом товаре, точное соблюдение заявленных сроков поставки, гарантийное обслуживание и пр. Именно эти преимущества компания обеспечивает себе посредством интеграции CRM. Причем интеграцию желательно обеспечить не только с интернет магазином, но и с бухгалтерской системой (чаще всего, 1С).

Результатом станет то, что все заказы будут обрабатываться и отправляться вовремя, ни один звонок не останется без ответа, покупатель получит напоминание о брошенной корзине и незакрытом заказе и т.п. Не забывайте, что броский сайт, контекстная реклама сами по себе не обеспечат вашему интернет магазину приемлемого уровня рентабельности. Да, возможно, благодаря рекламным расходам ваше название будет у всех на слуху и бренд станет максимально узнаваемым. Но это вовсе не означает, что к вам рекой хлынут заказы и деньги.

Платежеспособные покупатели ищут качественные продукты и высококлассный сервис. И именно их вы сможете обеспечить интеграцией CRM системы в ваш бизнес. Универсальная Система Учета предлагает вниманию владельцев торговых сетей, классических и интернет магазинов собственную программную разработку, способную обеспечить максимальную упорядоченность повседневной деятельности за счет автоматизации большей части бизнес-процессов и учетных процедур, а также повышения уровня общего контроля персонала. Программа выполнена на высоком профессиональном уровне, обладает продуманным набором функций и при этом отличается очень привлекательной ценой.

В карточке клиента интернет магазин может хранить огромное количество как деловых, так и личных данных, характеризующих заказчика. Перечень показателей можно изменять и дополнять по мере развития бизнеса. Необходимо отметить, что УСУ обеспечивает надлежащую защиту этих персональных сведений от взлома и несанкционированного использования посторонними лицами. Благодаря интеграции CRM вы сможете своевременно обработать все заказы, поступившие на сайт (ничего не потеряв и не перепутав), сохранить записи телефонных переговоров, лиды с сайта, контролировать каждый этап сделки.

интеграция CRM и интернет магазина

Карточка сохранит для вас полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом (сроки и суммы договоров, накладные, счета, структуру заказов и т.п.). Большой поток заявок не станет для вас проблемой и причиной постоянных переработок менеджеров. Программа в соответствии со встроенным алгоритмов позволит быстро распределять заказы между сотрудниками по выбранным показателям (суммам, видам товаров, срокам поставки, клиентам и пр.). Благодаря интеграции средств автоматической телефонии менеджеры смогут позвонить заказчику непосредственно из программы, уточнить спорные вопросы, согласовать детали и сроки.

Система сохраняет все телефонные разговоры, что позволяет анализировать их и контролировать качество работы операторов, достоверность предоставляемой ими информации. Интеграция в систему модуля автоматической рассылки сообщений предоставляет возможность активного управления отношениями с клиентами и создания дружеской, доверительной атмосферы. Модуль поддерживает форматы viber-, email- и SMS-, а также предусматривает возможность голосового обзвона. Интернет магазин может оперативно общаться с клиентами, предоставляя информацию о появлении товарных новинок, предоставлении сезонных скидок, проведение рекламных акций и пр.

Предусмотрена возможность как массовых рассылок (одно сообщение рекламного или информационного характера направляется множеству абонентов), так и индивидуальных (формируется список адресов, для каждого из которых готовится персональное уведомление). Встроенный визуальный редактор обеспечивает преобразование скучных текстов в красочные HTML-письма, оформленные в корпоративном стиле. Это можно применять при подготовке коммерческих предложений, индивидуальных прайс-листов и т.п. В системе имеется богатая библиотека шаблонов любых документов, используемых в работе: торговых, складских, учетных, а также различных видов деловой переписки (от поздравление с государственными и личными праздниками до ценовых предложений, подтверждений встреч, резюме переговоров и т.п.).

По мере необходимости любой менеджер может легко создать набор собственных документальных форм, наиболее часто используемых для решения рабочих задач. Это серьезно экономит время и силы, а также обеспечивает более интенсивный информообмен с партнерами. CRM максимально оптимизирует работу службы продаж, обеспечивая своевременный контроль всех расчетов, управление дебиторской задолженностью, анализ воронки продаж и пр. Интеграция программы с 1С предполагает автоматический обмен рабочей информацией, включая каталоги товаров, выставленные и оплаченные счета, возвраты и др.

Соответственно, нет необходимости дублировать эти данные, готовя специальные отчеты для бухгалтерии или складской службы. Менеджеры в любой момент времени имеют актуальную информацию о запасах на складе, сроках поставки новой продукции и имеют возможность ее использовать при работе с клиентами наиболее выгодным образом. Оценка результатов работы сотрудников по утвержденным KPI превращается в сугубо техническую процедуру, поскольку CRM автоматически суммирует все данные за отчетный период и самостоятельно рассчитывает формулы. Так что в конце месяца (или недели) руководители подразделений в заданное время получают готовые отчеты, позволяющие проанализировать эффективность работы подразделения в целом и отдельных менеджеров, в частности. В случае наличия интеграции еще и с программой кадрового учета расчет сдельной заработной платы, процентного вознаграждения от сделок, бонусов и другие видов материального стимулирования осуществляется быстро и просто.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с интеграцией CRM и интернет-магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интеграция CRM с интернет магазином обеспечит бизнесу повышение уровня организованности и рентабельности;
  • Программные продукты УСУ содержат полный набор опций, обычно используемых интернет магазинами;
  • Программа отличается профессионализмом, прекрасными пользовательскими качествами и очень выгодной ценой;
  • Демонстрационный ролик, размещенный на сайте разработчика, дает полное представление о преимуществах предлагаемого софта;
  • Если компания сочтет возможным одновременно осуществить интеграцию CRM еще и с учетными системами (1С, к примеру), то производственный процесс окажется максимально оптимизированным;
  • Все модули обмениваются текущими данными в автоматическом режиме;
  • Как следствие, сотрудники избавлены от необходимости готовить специальные отчеты для смежных подразделений, отвечать на бесконечные запросы коллег и пр.;
  • Все данные благодаря интеграции попадают в общую информационную систему и распределяются по отдельным управляющим модулям (бухгалтерия, склад, продажи, логистика и пр.) незамедлительно после их внесения;
  • В процессе внедрения настройки и параметры могут быть дополнены и откорректированы в соответствии с пожеланиями компании-заказчика и особенностями деятельности;
  • В CRM имеется в наличии обширная библиотека документальных шаблонов;
  • Шаблоны учетных документов (счетов, накладных, ведомостей, актов, журналов и пр.) сопровождаются образцами их правильного заполнения;
  • Шаблоны деловой переписки содержат образцы основных групп писем, используемых в коммерческой деятельности, а также различных поздравления (с государственными и личными праздниками);
  • При необходимости менеджеры интернет магазина создают собственные шаблоны документов, наиболее часто ими применяемых в процессе работы;
  • Достаточно только выбрать адресата и внести в письмо личные данные для того, чтобы полноценно поддерживать информообмен;
  • Библиотека позволяет персоналу существенно экономить рабочее время и силы на подготовку деловых и поздравительных сообщений;
  • Благодаря интеграции CRM с бухгалтерской базой работает функция автозаполнения, обеспечивающая автоматическое внесение реквизитов заказчика в платежные документы, накладные и пр.;
  • Карточка клиента сохраняет полную историю взаимоотношений интернет магазина с каждым покупателем;
  • В карточке хранятся все необходимые личные данные, а также полная история покупок с указанием сроков, сумм, структуры заказов и т.п.;
  • Перечень показателей, изначально заложенных при разработке программы, может достаточно легко и просто дополняться менеджерами компании;
  • Кроме того, CRM предусматривает возможность сохранения документов, сопровождающих сделку (договоров, счетов, накладных, макетов, фотографий и др.);
  • В случае необходимости онлайн магазин может сохранять записи наиболее важных телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.;
  • В системе присутствует опция автоматической рассылки уведомлений в формате SMS-, viber-, email-, а также голосовых сообщений;
  • Может осуществляться рассылка как массовых (одно сообщение отправляется множеству адресатов), так и индивидуальных (формируется список адресов и для каждого создается персональное уведомление) писем;
  • Встроенный визуальный редактор позволяет создавать вместо обычных текстов красочные послания, оформленные с использованием элементов корпоративного стиля;
  • Размер ассортимента компании не влияет на эффективность программы CRM;
  • Система охватывает все структурные подразделения (включая удаленные склады, перевалочные пункты и пр.) и сотрудников компании;
  • Единое информационное пространство обеспечивает оперативное и удобное общение работников, обмен срочными документами, обсуждение рабочих вопросов и выработку решений;
  • Немаловажным преимуществом программы является возможность использования нескольких языков одновременно при деловой переписке и представлении товаров на сайте;
  • С помощью инструментов CRM интернет магазин может с легкостью создавать не только изображения товаров для представления на сайте, но и добавлять описание технических характеристик, рекомендации по эксплуатации и пр.;
  • Интеграция с корпоративным сайтом, «1С Бухгалтерия», «1С Склад», «1С Торговля» и прочими составными элементами системы автоматизированного управления обеспечивает моментальное распределение однажды внесенных данных по всем счетам, журналам, ведомостям и другим учетным подсистемам.

Скачать программное обеспечение с интеграцией CRM и интернет-магазина

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать интеграцию CRM и интернет-магазина

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку