1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Управление микрофинансовой организацией
  10.  ›› 
  11. 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива
По мнению 128 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
1С управление микрофинансовой организацией. 1С управление микрофинансовой организацией проф. 1С управление микрофинансовой организацией корп

1С управление микрофинансовой организацией

Конфигурация, аналогичная программе «1С: Управление микрофинансовой организацией», есть в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» – она выполняет все те же действия по управлению микрофинансовой организацией, что и 1С, но при этом имеет свои преимущества. Она также, как 1С, комплексно автоматизирует деятельность микрофинансовой организации, ведет учет как бухгалтерский, так и налоговый, обеспечивает управленческий учет посредством формирования аналитической, статистической отчетности. В программном обеспечении 1С существует две версии, которые может использовать микрофинансовая организация, – «1С: Управление микрофинансовой организацией ПРОФ» и «1С: Управление микрофинансовой организацией КОРП», между ними есть определенное различие, которое отсутствует в предлагаемой конфигурации УСУ. Например, версия 1С: ПРОФ (обозначим ее так для краткости) не предоставляет возможности работать сотрудникам одновременно и не включает работу разных отделений и филиалов в общую деятельность, тогда как 1С: КОРП это позволяет.

1С управление микрофинансовой организацией проф

Программа УСУ для микрофинансовой организации формирует единое информационное поле для всех служб, включая территориально удаленные, но при этом сохраняет разделение прав, это означает, что каждое отделение видит только собственную информацию и, следовательно, формирует собственную отчетность, как в случае с 1С: КОРП, но чего не дает 1С: ПРОФ, общий же результат будет доступен головному офису или тому отделению, что выбрано в настройках как ответственное за дистанционное управление сетью. Есть еще одно отличие 1С: ПРОФ от 1С: КОРП – это ограничение по количеству действующих кредитных контрактов, тогда как в 1С: КОРП и нашей программе их число не ограничено. «1С: Управление микрофинансовой организацией» установить можно только в присутствии сотрудника 1С (ПРОФ и КОРП), тогда как конфигурацию УСУ в микрофинансовую организацию внедряют дистанционно – через интернет-соединение, что не требует от обеих сторон временных затрат. И еще одно и очень значимое отличие от «1С: Управление микрофинансовой организацией ПРОФ» и «1С: Управление микрофинансовой организацией КОРП» – это простой интерфейс и удобная навигация в нашей программе, что позволяет привлечь к работе персонал разного профиля, статуса, пользовательского уровня и даже вовсе без навыков работы на компьютере, тогда как в упомянутых 1С: ПРОФ и 1С: КОРП могут работать только специалисты или персонал, прошедший подготовку к работе в 1С.

1С управление микрофинансовой организацией корп

В нашем случае вполне достаточно бесплатного короткого семинара для презентации всех возможностей, что проводят после инсталляции сотрудники УСУ дистанционно для будущих пользователей. По сути, между версиями «1С: Управление микрофинансовой организацией ПРОФ» и «1С: Управление микрофинансовой организацией КОРП» существует больше отличий, чем было отмечено выше, так как КОРП шире по функциональности, чем ПРОФ, но все функции 1С: КОРП присутствуют в нашей конфигурации УСУ для управления микрофинансовой организацией. Стоимость версий ПРОФ и КОРП отличается между собой, причем достаточно существенно, предлагаемая нами конфигурация для управления имеет фиксированную цену, которая тоже зависит от набора функций и сервисов, но при этом не требует абонентской платы – ее финальная стоимость представлена в договоре сторон. Программа проста в управлении, пользователям нет необходимости в дополнительной поддержке со стороны разработчика, в случае каких-либо вопросов разъяснение можно получить по телефону.

1С управление микрофинансовой организацией установить

В общем, 1С управление микрофинансовой организацией установить. Версия 1С: ПРОФ является полнофункциональной, ее используют чаще по причине, что не всем требуются функции, доступные в корпоративной версии, потому как не все компании ведут микрофинансовую деятельность в таком масштабе. Поэтому конфигурации ПРОФ хватает для автоматизированного ведения работ в локальном доступе. Наша программа тоже умеет работать без интернет-соединения, но имеющиеся в ней возможности покрывают, в любом случае, те задачи, что умеет выполнять ПРОФ, а предусмотренные дополнительные возможности могут быть приняты к управлению по мере развития потребностей финансового учреждения. Как все рассматриваемые версии, наша программа тоже пользуется управлением доступа, обеспечивая его каждому, кто был допущен в автоматизированную систему, посредством присвоения индивидуального логина, пароля к нему, которые обеспечивают пользователю отдельную рабочую зону и персональные электронные формы для ведения рабочих записей и ввода данных. Управление доступом к служебным сведениям открывает пользователю только тот их объем, что требуется ему для качественного выполнения назначенных заданий – согласно обязанностям и компетенциям. Персональные формы подлежат контролю руководством на проверку соответствия их содержания реальному состоянию текущих процессов, для этой процедуры предназначена функция аудита, в задачу которой входит ускорение процесса контроля, – она выделяет информацию, которая была добавлена в систему или исправлена в ней уже после последней контрольной процедуры.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления альтернативы 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система предоставляет многопользовательский интерфейс, благодаря которому пользователи работают совместно без какого-либо конфликта сохранения данных;
  • Формирование базы займов способствует установлению регулярного контроля над сроками погашения займа, оперативным начислением пени при сформировавшейся задолженности;
  • Каждая заявка в базе займов имеет свой статус и цвет, они описывают текущее состояние кредита, что позволяет сотрудникам визуально следить за выполнением условий по нему;
  • Автоматическая смена статуса и цвета производится на основании поступающих в систему сведений от разных работников, имеющих к займу прямое или опосредованное отношение;
  • Так работает автоматизированная система – при вводе нового значения она делает полный перерасчет всех показателей, на которые оказывает хоть какое-то влияние данное значение;
  • Цветовая индикация экономит время персонала, поскольку позволяет оперативно оценивать реальное состояние дел без погружения в документы за счет визуального контроля за ними;
  • Помимо статусов, цветовая индикация присутствует в общем электронном согласовании, указывая на этап утверждения, в номенклатурном ряду оценивает товарный запас на складе;
  • Управление отношениями с клиентами регистрируется в CRM – клиентской базе, где идет сохранение взаимоотношений, включая историю займов, звонков, рассылок, предложений;
  • Клиенты классифицируются по категориям, выбранным микрофинансовой организацией, их перечень сформирован в приложенном каталоге, это позволяет работать сразу с группой;
  • Отправка сообщений клиентам организована через электронную связь – информирование идет прямо из базы с использованием нескольких видов: обзвон голосом, Viber, e-mail, SMS;
  • Система поддерживает автоматические вычисления, благодаря произведенной калькуляции в первом рабочем сеансе, включая начисление сдельной заработной платы пользователям;
  • Формирование системой графика погашения платежей производится автоматически после выбора условий кредитования, параллельно формируются договоры, остальные документы;
  • Программа рассчитывает сумму платежа с учетом текущего курса валюты, если кредит взят с привязкой к валюте, но с оплатой в местных деньгах, идет уведомление клиента об этом;
  • Начисление пени производится по официально утвержденной формуле, информирование клиента сопровождается указанием сумм задолженности и пени по ним, просьбой погасить;
  • Программа формирует текущие отчеты по состоянию денежных средств, отмечая текущие остатки в каждой кассе, на банковском счете, оборот по каждой точке и список ее операций.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию альтернативы 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку