1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Организация управления кредитом
По мнению 550 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация управления кредитом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация управления кредитом

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация управления кредитом

Организация управления кредитом в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеет визуализацию – по статусу и присвоенному ему цвету, которые отражают текущее состояние кредита и по которым сотрудник может зрительно оценить кредит – его своевременное погашение, просрочку, выдачу, закрытие. Благодаря такому визуальному управлению кредитом, сотрудник не тратит время на изучение сопроводительных документов по кредиту, поэтому может использовать его для выполнения других задач. Управление временем – это тоже одна из задач, стоящих перед конфигурацией по организации управления кредитом, так как автоматизация призвана экономить рабочее время персонала, что она успешно делает, предоставляя разные инструменты для ускорения рабочих процессов, в том числе цветовую индикацию, которая позволяет получить информацию в полном объеме по цвету и/или его интенсивности. Организация управления финансами и кредитом начинается в блоке Справочники, который считают настроечно-установочным в конфигурации, где меню состоит всего из трех блоков.

Справочники – именно тот, с которого начинают организацию всех процессов посредством установления их регламента, иерархии учетно-счетных процедур и калькуляции операций, из которых складывается производственный процесс. Чтобы поддержать организацию автоматических вычислений, в конфигурацию по организации управления финансами и кредитом встроена специальная база, где собраны положения и постановления, согласно которым финансы и кредиты подлежат регулированию, и даны указания и рекомендации, как правильно проводить операции с участием финансов и кредита, как составлять обязательную отчетность для органов, регулирующих сферу финансов и кредитов, какие формулы использовать для начисления пени при задолженности по финансам и кредиту, иное. Такая база является удобным инструментом в управлении информацией и самой организацией, которая специализируется на финансах и кредите в качестве своей основной деятельности. В конфигурации по организации управления финансами основная работа протекает во втором блоке Модули, при этом процессы идут в соответствии с тем регламентом, что был установлен в блоке Справочники, и не отклоняются от заданного маршрута. В Модулях идет регистрация текущих операций и состояний, именно здесь находятся электронные документы и формы с цветной индикацией, используемой как контрольная «метка» для управления данными, которую пользователи «читают», принимают к сведению и, с учетом полученной таким способом информации, выполняют следующие по регламенту процедуры.

Организация управления финансами и кредитом

Модули – рабочее место пользователей в конфигурации по организации управления финансами, здесь хранятся базы данных и рабочие журналы, отображается операционная деятельность по всем видам работ, выполняемых организацией при управлении финансами. Третий блок в конфигурации по организации управления финансами, точнее, в ее меню – это Отчеты, предназначенный для организации анализа и оценки операционной деятельности той самой организацией, что специализируется на финансах. Слово «организация» тут ключевое во всех смысловых значениях, поэтому его много. Управление оценкой позволяет организации получить действительные показатели своей работы, выявить различные виды трендов и тенденций – положительные и отрицательные, принять по ним соответствующее решение и провести работу над своими ошибками.

Финансы – отрасль с высокими рисками, поэтому их анализ является тоже удобным инструментом в рациональном управлении денежными ресурсами, поскольку у организации нет права на ошибку, если ее обнаружили – следует оперативно исключить источник, так как финансы обычно преумножают, а не теряют. Регулярный анализ финансов дает возможность быстро определить количество проблемных кредитов и их долю в общем кредитном портфеле, сумму задолженностей в целом и отдельно по займам, качество исполнения финансовых обязательств клиентами, выявить стабильных по платежам клиентов и создающих просрочки. Под управлением анализа формируется динамика изменений по каждому показателю за предыдущие периоды, чтобы правильно оценить их сегодняшнее состояние – случайное или попадающее в тренд роста и/или падения. Читать аналитическую и статистическую отчетность легко, поскольку она имеет удобный формат опять же для визуальной оценки – это таблицы, графики и диаграммы, из которых можно оперативно оценить значимость каждого показателя и его участие в преумножении прибыли. Данное описание представляет внутреннюю структуру конфигурации для организации управления финансами и кредитом – достаточно простую для управления ее работой, хотя сама работа в автоматизированной системе тоже отличается простотой, что является ее отличительной компетенций среди аналогичных программных продуктов, ведь никто из них не может предложить настолько понятный интерфейс и удобную навигацию, как программа УСУ, это позволяет привлечь к участию персонал разного уровня и профиля, включая тех, у кого нет пользовательских навыков, так как ей требуется разнообразная информация для организации реального отражения процессов.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организации управления кредитом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для экономии рабочего времени и удобства пользователей вводятся унифицированные электронные формы: один принцип заполнения, один принцип распределения информации;
  • Для персонификации рабочего места предлагается более 50 цветографических вариантов по оформлению интерфейса, которые удобно выбирать в колесе прокрутки на главном экране;
  • Работники организации ведут совместные работы без конфликта сохранения информации – благодаря многопользовательскому интерфейсу проблема доступа больше не существует;
  • Для регистрации займов и клиентов используют специальные формы – так называемые окна, имеющие особенный формат для решения двух задач по вводу первичных, текущих данных;
  • Первая задача такого окна – ускорить процедуру ввода, вторая – обеспечить взаимную связь между данными, что позволяет гарантировать отсутствие ложной информации в программе;
  • Разные данные участвуют в расчете показателей деятельности, между которыми существует баланс за счет взаимосвязанности, с поступлением ложных данных равновесие нарушается;
  • Выяснить, кто виновный в дезинформации, легко – данные при вводе в систему получают «метку» в виде логина пользователя, поэтому найти «злоумышленника» не составит труда;
  • Руководство дополнительно контролирует электронные формы пользователей, чтобы найти какое-то несоответствием между их сведениями и текущим состоянием рабочего процесса;
  • Помощь в такой процедуре контроля оказывает функция аудита, она ускоряет процесс за счет выделения участков, где появилась новая информация и/или была исправлена прошлая;
  • При оформлении займа клиент должен быть уже зарегистрирован в системе – его выбирают из клиентской базы, куда ведет активная ссылка из встроенного в окно поля для заполнения;
  • Клиентская база имеет формат CRM – самый эффективный для контроля над активностью клиента, предлагает собственные инструменты по привлечению новых клиентов к услугам;
  • Система предлагает планирование работ на период, что позволяет руководству следить за деятельностью персонала, контролировать срок, качество исполнения, давать новые задачи;
  • В конце периода система автоматически составляет отчет по эффективности персонала, взяв за оценку объем выполнения по сравнению с планируемым, затраты по времени и прибыль;
  • Если организация занимается продвижением своих услуг, отчет по маркетингу покажет, какая из площадок самая эффективная, какая не приносит дохода, следует от нее отказаться;
  • Регулярные отчеты с анализом деятельности оптимизируют финансовый учет, повышают качество управления организацией, позволяют изучить спрос на предмет сезонности, иное.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации управления кредитом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку