1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для микрокредитной организации
  6.  ›› 
  7. Приложение для микрозаймов
По мнению 750 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для микрозаймов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для микрозаймов. Приложение микрозаймы

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Приложение для микрозаймов

Приложение для микрозаймов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеет задачу автоматизировать деятельность по организации процессов регистрации и контроля над всеми микрозаймами, выданными клиентам финансового учреждения. Приложение «Микрозаймы» может быть использовано любой организацией, специализацией которой является регистрация кредитов, выдача заемных средств, включая ломбарды, прочие учреждения с финансовыми услугами. Данное приложение устанавливается сотрудниками УСУ дистанционно – им не нужно присутствовать на территории учреждения, инсталляция осуществляется при помощи интернет-соединения. Система регистрации микрозаймов будет готова к работе после заполнения одного из трех структурных блоков, составляющих меню приложения, – это раздел Справочники, с которого начинается работа и системы регистрации, и самого приложения «Микрозаймы». В этот раздел загружаются сведения о самом финансовом учреждении, которое будет предоставлять микрозаймы, а именно – данные о его материальных и нематериальных активах, штатное расписание, перечень отделений и филиалов, территориально удаленных в том числе, собственные юридические лица, процентные ставки, что применяются в работе с микрозаймами, категории клиентов, на которые делится их общая масса, и валюты, которыми учреждение оперирует при выдаче микрозаймов, сумма которых может быть привязана к валютному курсу. Если такая «привязка» присутствует, приложение самостоятельно будет рассчитывать размер нового платежа при изменении текущего курса валюты и автоматически уведомлять клиента о его сумме.

Приложение микрозаймы

В общем, приложение микрозаймы. После того, как исходная информация загружена, в этом разделе осуществляется настройка системы регистрации микрозаймов – определяется регламент рабочих операций, учетно-счетных процедур, идет калькуляция операций и микрозаймов, согласно нормам и стандартам, представленным во встроенной нормативно-справочной базе, и методикам расчета, что представлены в ней же. Следует отметить, что присутствие этой базы в приложении неслучайно – без ее наличия невозможны автоматические вычисления по микрозаймам и другим операциям, формирование документации, включая отчетную для контролирующих систем, что тоже выполняет самостоятельно приложение. Вообще, приложение «Микрозаймы» освобождает персонал от разных повседневных обязанностей, во-первых, предоставляя им больше времени на выполнение других задач, во-вторых, повышая качество автоматизированных работ – точность и скорость исполнения, и это сразу сказывается на производственном процессе – сокращается время на работу персонала по регистрации и выдаче микрозаймов, контроль над ними и клиентами, повышается качество учета и обслуживания заемщиков, что способствует росту микрозаймов и их своевременному погашению. После того, как регламент по регистрации был установлен, деятельность системы продолжается в следующем разделе – это блок Модули, где проводится регистрация всей деятельности финансовой организации, включая регистрацию заемных средств и клиентов, обратившихся за ними. Этот блок является рабочим местом персонала, именно здесь он проводит свое рабочее время – здесь хранятся его электронные документы, в которые ежесекундно поступает рабочая информация, финансовые реестры, в том числе по бухгалтерским проводкам, базы данных, включая клиентскую и для займов, текущая документация учреждения, прочее. Именно здесь идет регистрация всех коммуникаций с заемщиками, регистрация выдачи кредита и платежей по нему, регистрация текущего курса валют и перерасчет новой суммы платежа, иное.

Система регистрации микрозаймов

Операционная деятельность, осуществляемая за период, подвергается анализу в третьем блоке Отчеты, где производится оценка всех процессов, субъектов и объектов, в отношении которых производились определенные изменения. Наличие этого раздела позволяет учреждению объективно оценить результаты своей деятельности в целом и отдельно по каждому пункту, так как формат аналитической и статистической отчетности очень подробный и наглядный, что дает возможность визуализировать картину достижений и недоработок и, конечно, принять их к сведению и исправлению. Следует сказать, что только программные продукты УСУ имеют такую функцию в этом ценовом диапазоне – проведение автоматического анализа всех видов деятельности, ни одно альтернативное приложение не представит его при такой стоимости. Система является, с одной стороны, универсальной, т.е. может быть использована любой организацией, но при этом учитывает индивидуальные особенности предприятия-заказчика, отражаемые в первом блоке Справочники, где хранятся именно персональные сведения о нем, согласно которым системой ведется последующая настройка внутреннего регламента и калькуляции. Требования к приложению невысоки – операционная система Windows для его инсталляции, любой уровень пользователей – опыт и навыки не имеют значения, так как автоматизированная система, благодаря интерфейсу и навигации, которые просты и понятны всем, доступна всем желающим, что является еще одним ее преимуществом при сравнении с конкурентными продуктами по автоматизации МФО.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для микрозаймов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение предлагает разделение доступа к служебной информации для сотрудников с учетом компетенций и выполняемых обязанностей, чтобы сохранить конфиденциальность;
  • Сохранность служебной информации обеспечивает встроенный планировщик заданий, в его задачу входит запуск работ по расписанию, включая ее регулярное резервное копирование;
  • Приложение самостоятельно выполняет вычисления, включая расчет платежей, согласно сроку погашения займа и процентной ставке, начисление комиссий, штрафов, оплаты труда;
  • Начисление сдельного ежемесячного вознаграждения производится на основании объема работ, отмеченных в рабочих электронных журналах, если что-то отсутствует – не оплачено;
  • Такой метод начисления способствует повышению активности персонала – оперативному вводу показаний, отчетов о готовности заданий, что повышает качество описания процесса;
  • Приложение формирует весь документооборот организации, включая финансовые отчеты и обязательную статистику для регулятора, пакет документации при подтверждении кредита;
  • Пользователи получают персональный код доступа в систему – логин и защитный пароль к нему, которые формируют отдельное рабочее пространство с индивидуальными журналами;
  • Персонализация рабочих журналов предусматривает личную ответственность за качество информации в них, данные с момента ввода маркируются логинами с сохранением правок;
  • Руководство принимает меры по контролю за информацией пользователей, устраивая свою проверку по соответствию текущему состоянию процессов с применением функции аудита;
  • Приложение предлагает множество автоматических функций, среди них – функция аудита, она ускоряет процедуры контроля посредством выделения обновлений в каждом журнале;
  • Автоматизированная система сама ведет контроль над достоверностью данных, формируя между ними соподчинение через формы для ввода данных, призванных ускорить процедуру;
  • Система легко выявляет ложные и/или неточные сведения – показатели имеют равновесие за счет установленного соподчинения, которое нарушается при вводе ложной информации;
  • Все базы данных, включая базу займов, номенклатуру, клиентскую и другие, имеют одну и ту же структуру представления – общий перечень позиций и панель закладок с параметрами;
  • Приложение ставит своей задачей экономию рабочего времени – все электронные формы имеют одинаковое распределение данных, единый стандарт ввода, одинаковое управление;
  • Анализ всех видов деятельности повышает качество управления процессами, оптимизирует расходы, показывает факторы влияния на прибыль, находит причины отклонения от планов.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для микрозаймов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку