1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы микрофинансовых организаций
  6.  ›› 
  7. Работа в CRM для микрофинансовых организаций
По мнению 423 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для микрофинансовых организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа микрофинансовых организаций

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Работа микрофинансовых организаций

Итак, работа в CRM для микрофинансовых организаций. Не всегда юридическим или физическим лицам хватает своих собственных средств, для удовлетворения возникающих потребностей. Размеры доходов иногда вынуждают их обращаться в организации по выдаче займов, таких как МФО. Зачастую это действительно выход из ситуации, требующей срочного решения, и именно поэтому столь популярны услуги фирм по выдаче микро кредитов. Работа микрофинансовых организаций позволяет сделать простым и быстрым выдачу ссуд.

Несмотря на схожесть деятельности с банками, все-таки структура имеет различия, определенные правила и законодательные нормы, на основе которых происходят все операции с финансами. Подобный бизнес может приносить хорошую прибыль, но в то же время это обуславливает большую конкуренцию. И основная цель руководства, которое стремится к развитию - это опережение конкурентов, применяя наиболее продуктивные способы ведения дел. Переход на автоматизацию работы таких фирм является современным решением, которое в кратчайшие сроки возьмет на себя все рутинные действия по формированию документации, мониторингу сотрудников, составить отчетность для руководства.

В сети интернет представлено множество программ, предлагающих наладить учет в микрофинансовых компаниях, но сделать выбор в пользу лучшего предложения достаточно сложно, ведь требуется большая универсальность, возможность производить расчеты, соблюдение стандартов и чтобы стоимость софта была в разумных пределах. Мы облегчим Ваш поиск, предложив приложение, которое отвечает всем вышеперечисленным запросам - «Универсальная Система Учета». Наша программа займется организацией работы микрофинансовых организаций и автоматизирует процессы оформления кредитов, и для тех, кто только начинает свое дело и для тех, кто уже давно в этой сфере. Программная конфигурация окажет помощь в формировании необходимого пакета документации при выдаче ссуды, проведет полный анализ платежеспособности заявителя, создаст полноценный механизм по работе call центра и отдела взыскания, наладит слежение со своевременностью внесения очередных платежей, выводя напоминания.

Система поможет собирать информацию по клиентам и анализировать ее. В качестве дополнительной опции можно произвести интеграцию с сайтом микрофинансовой фирмы, и тогда всю поступающие онлайн анкеты будут сразу отображаться в базе УСУ, тем самым упрощается работа сотрудников по перенесению сведений, нежели ручным способом. При этом предусмотрен механизм авто сохранения каждого этапа заполняемой анкеты. Софт формирует бумаги по требуемым параметрам, присущим процедуре кредитования. На основании полученных данных готовится договор оферты, который также можно распечатать сразу из меню приложения.

Организация работы микрофинансовых организаций

Автоматизация помогает настроить реализацию всевозможных продуктов по займу денежных средств. Прежде чем одобрить ссуду, софт изучает всю историю взаимодействия, и уже используя полученные данные, выведет возможные варианты по суммам и срокам кредитов. Чтобы держать руководство в курсе работы микрофинансовых организаций Универсальная Система Учета каждый день ведет статистику по заявкам, отказам и иным значимым параметрам, а в конце отчетного периода подготавливает отчетность. Владельцы бизнеса смогут в актуальном режиме отслеживать статистику и выгружать ее в сторонние приложения по средствам функции экспорта.

Благодаря продуманной форме CRM Вы всегда будете иметь только реальные сведения, и эффективно реагировать на изменения. Как только заполняется анкета заявителя, она сразу появляется в справочной базе клиентов, настраиваются механизмы информирования о последних новостях МФО, подходящих сроках внесения платежа, наличия задолженности. Для этого предусмотрена опция рассылки СМС сообщений и электронных писем или даже совершения голосовых звонков, напрямую из приложения, что не часто встретишь среди функционала других электронных программ. Программное обеспечение УСУ настраивает цветовую дифференциацию статуса активных и прошедших заявок, таким образом, менеджер мгновенно определит, закрыт ли, в работе или просрочен конкретный кредит.

Внутри системы производится настройка алгоритмов и схем реализации бизнес процессов, определить конкретные формулы для калькуляции, выборки процентной ставки. Софт в автоматическом режиме будет вести мониторинг всех шагов заявки по технологическому маршруту. За счет ограничения доступности к информации пользователями платформы, дирекция сможет регулировать деятельность сотрудников и зону их полномочий. Организация работы микрофинансовых организаций станет в разы проще, а возможность вести учет на расстоянии по средствам интернет соединения окажется весьма полезной.

Где бы Вы ни были, всегда будете в курсе текущего положения дел в компании. Сама деятельность системы осуществляется по локальной сети или дистанционно, если имеются филиалы или отделения. В зависимости от требований и пожеланий определенного клиента мы можем расширить функционал, изменить дизайн и подстроиться под структуру предприятия. Но если даже Вы сначала решили использовать базовую версию, а в ходе эксплуатации решили произвести усовершенствование, то наши специалисты смогут внести изменения, не нарушая текущий ход работы. Мы имеем большой опыт в разработке автоматизированных систем по микрофинансовым фирмам, а положительные отзывы свидетельствуют об эффективном улучшении конкурентных преимуществ и оптимизации деятельности сотрудников. Руководящее звено получит инструмент для принятия стратегических решений, используя актуальные данные!

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой микрофинансовых организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ автоматически заполнит анкету заявителя, внесет в реестр базы клиентов, сформирует документацию и договор, рассчитает процентную ставку;
  • Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям заказчика, и стараемся создать оптимальную конфигурацию, которая сможет объединить все процессы в одном пространстве для микрофинансовой организации;
  • Автоматизация коснется всех аспектов деятельности МФО, в том числе расчетные операции, внутреннюю хозяйственную службу;
  • Пользователи системы осуществляют работу в индивидуальной учетной записи, где настраиваются права доступа к информации, а дирекция сможет проводить аудит;
  • При необходимости мы можем разработать механизм внутренней проверки истории по каждому клиенту, или подключить к внешней базе;
  • Крупные микрофинансовые компании получат информационную поддержку по всем филиалам, сведения будут иметь общую базу, но при этом каждый отдел сможет видеть только свои данные;
  • Мы предусмотрели опцию рассылки уведомлений заемщикам, в виде СМС сообщений, писем на электронную почту или с помощью голосовых звонков;
  • Софт оптимизирует рабочие места персонала, для этого продуманы механизмы и опциональные наборы;
  • Полноценный учет с возможностью регуляции портфеля займов в актуальном режиме, с полным обхватом аспектов бизнеса;
  • Программная платформа USU сможет производить реструктуризацию кредитных договоров или давать каникулы по выплатам;
  • Приложение обладает широкими возможностями по интеграционному управлению, наши сотрудники смогут подключить любое оборудование, которое применяется в работе фирмы;
  • Контроль предполагает мониторинг данных по заявителям, по возвращенным финансам, срокам завершения договоров и многого другого;
  • Учет может проходить как в национальных денежных единицах, так и в иностранных, только в этом случае производится привязка к курсу и обозначения дополнительного условия по оплате разницы при его изменении;
  • Меню очень удобно при каждодневной эксплуатации, пользователям не сложно будет освоить функции и с первого дня начать активную деятельность, согласно должностным полномочиям;
  • Получение отчетности по финансовой составляющей поможет руководству иметь представление о текущем положении дел и реагировать в соответствии с показателями;
  • Для того чтобы узнать еще больше преимуществ нашего приложения УСУ, мы рекомендуем Вам ознакомиться с презентацией или видео!

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы микрофинансовых организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку