1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы микрофинансовых организаций
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы микрофинансовых организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы микрофинансовых организаций

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Организация работы микрофинансовых организаций

Организация работы микрофинансовых организаций станет намного проще, если использовать автоматизированные приложения. Это поможет не просто сэкономить кучу времени, но и сделать это с максимальной пользой. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию многофункциональный проект для организации контроля за микрофинансовым учреждением. Стоит отметить, что предлагаемый софт универсален, его можно эффективно использовать также и при работе в ломбардах, кредитных компаниях и других организациях.

Первым делом здесь создается обширная база данных, в которую стекаются данные ото всех сотрудников. При этом ее можно использовать в пределах одного здания, посредством локальной сети. Или же подключить самые отдаленные филиалы благодаря интернету. Прежде чем начать работу, в справочники программы вносится описание микрофинансовой организации.

Это могут быть адреса филиалов, список сотрудников, предлагаемых услуг, текст рассылки и многое другое. Первоначальные данные вводятся один раз, при помощи ручного ввода или импорта с другого источника. В дальнейшем разные бланки, квитанции, шаблоны, договора и прочие документы заполняются автоматически, на основании этой информации. Для доступа к базе данных каждый сотрудник получает собственный логин и пароль.

Использовать их может лишь один человек, что помогает обеспечить высокий уровень информационной безопасности. При этом права доступа юзеров отличаются в зависимости от должностных полномочий. Так особые привилегии получает руководитель организации и круг приближенных к нему лиц – бухгалтера, кассиры, менеджеры и т.д. Рядовые сотрудники могут оперировать лишь теми модулями, которые непосредственно относятся к их работе.

Так вы избегаете лишних рисков и в то же время вовремя информируете персонал о важных задачах. В программе можно полностью контролировать организацию, принимая в расчет все нюансы ее развития. Здесь всегда можно поднять отчетность за определенный период и ознакомиться с ее содержанием. Софт не просто собирает информацию, но также перерабатывает ее, анализирует и выводит собственные отчеты для руководителя.

Это поможет ему быстро принимать решения, адекватно оценивать текущее положение дел и вовремя исправлять возможные ошибки. Программа для организации работы в микрофинансовых организациях дает возможность действовать в мультивалютном режиме. При этом она сама рассчитывает колебания курса на момент заключение, продления или истечения срока договора и корректирует суммы займа. Вы можете самостоятельно настроить процентную ставку и график погашения для каждого клиента, а затем следить за исполнением условий договора.

Индивидуальная или массовая рассылка поможет поддерживать стабильную связь с общественностью. Например, можно отправить уведомление о приближении срока выплаты по кредиту определенному человеку. Или сообщить об интересной акции широкому рынку потребителей. К тому же, подобный подход поможет быстро завоевать доверие и лояльность людей.

Текст рассылки настраивается в справочниках приложения. Затем можно использовать стандартные СМС, электронные письма, голосовые уведомления или даже мессенджеры. Так вы можете быть уверены в том, что информация найдет своего адресата. При желании программу для организации работы микрофинансовой компании можно дополнить интересными функциями на индивидуальный заказ. Возможностей для развития – неограниченное множество, главное уметь ими правильно воспользоваться. А мы обязательно расскажем вам как это сделать!

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы микрофинансовых организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Микрофинансовые компании современного формата получают уникального помощника в ведении документации;
  • Софт поможет ускорить монотонные и механические операции. К тому же, он практически полностью исключает вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
  • Очень объемная база данных. Теперь не нужно думать о том, куда подевалась та или иная бумага – все аккуратно собрано в одном месте;
  • Подробная база контрагентов всегда у вас под рукой. Вместе с контактами, историей взаимоотношений и другими данными;
  • Записи можно дополнить фотографиями, иллюстрациями и любыми другими файлами;
  • Приложение для организации работы микрофинансовых компаний поддерживает абсолютное большинство форматов. Так что бумажная волокита становится намного легче;
  • Международная версия софта способна «понимать» любой язык мира. Ее очень удобно использовать во всех странах и городах;
  • Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу. Так вы можете не беспокоиться о сохранности важных сведений. Даже если важный файл случайно удалится – его копия всегда под рукой;
  • Более полусотни очень красивых тем рабочего окна. Здесь обязательно найдется вариант на любой вкус;
  • Разграничение доступа как одна из ступеней обеспечения информационной безопасности;
  • Привилегии доступа получает руководитель, который и настраивает права остальных пользователей;
  • Планировщик задач поможет составить оптимальный график работы для оптимизации микрофинансовой деятельности;
  • Интерфейс разработки сможет освоить даже самый неподготовленный специалист. При этом нет нужды в длительном обучении или специальных курсах;
  • Здесь представлено всего три модуля, в которых и ведется вся работа;
  • Первоначальные данные вносятся всего один раз, как при помощи ручного ввода, так и с другого источника;
  • Широкий спектр возможностей на индивидуальный заказ;
  • Например, библия современного руководителя – незаменимый помощник всех управленцев. Быстро и наглядно научит основным приемам грамотного управления любым предприятием;
  • Собственные мобильные приложения помогут завоевать статус очень продвинутой и современной компании;
  • Программа для организации работы микрофинансовых учреждений обладает еще большим количеством интересных возможностей. Скачивайте и убедитесь в этом сами!

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы микрофинансовых организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку