Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы микрофинансовых организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Организация работы микрофинансовых организаций
Организация работы микрофинансовых организаций станет намного проще, если использовать автоматизированные приложения. Это поможет не просто сэкономить кучу времени, но и сделать это с максимальной пользой. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию многофункциональный проект для организации контроля за микрофинансовым учреждением. Стоит отметить, что предлагаемый софт универсален, его можно эффективно использовать также и при работе в ломбардах, кредитных компаниях и других организациях.
Первым делом здесь создается обширная база данных, в которую стекаются данные ото всех сотрудников. При этом ее можно использовать в пределах одного здания, посредством локальной сети. Или же подключить самые отдаленные филиалы благодаря интернету. Прежде чем начать работу, в справочники программы вносится описание микрофинансовой организации.
Это могут быть адреса филиалов, список сотрудников, предлагаемых услуг, текст рассылки и многое другое. Первоначальные данные вводятся один раз, при помощи ручного ввода или импорта с другого источника. В дальнейшем разные бланки, квитанции, шаблоны, договора и прочие документы заполняются автоматически, на основании этой информации. Для доступа к базе данных каждый сотрудник получает собственный логин и пароль.
Использовать их может лишь один человек, что помогает обеспечить высокий уровень информационной безопасности. При этом права доступа юзеров отличаются в зависимости от должностных полномочий. Так особые привилегии получает руководитель организации и круг приближенных к нему лиц – бухгалтера, кассиры, менеджеры и т.д. Рядовые сотрудники могут оперировать лишь теми модулями, которые непосредственно относятся к их работе.
Так вы избегаете лишних рисков и в то же время вовремя информируете персонал о важных задачах. В программе можно полностью контролировать организацию, принимая в расчет все нюансы ее развития. Здесь всегда можно поднять отчетность за определенный период и ознакомиться с ее содержанием. Софт не просто собирает информацию, но также перерабатывает ее, анализирует и выводит собственные отчеты для руководителя.
Это поможет ему быстро принимать решения, адекватно оценивать текущее положение дел и вовремя исправлять возможные ошибки. Программа для организации работы в микрофинансовых организациях дает возможность действовать в мультивалютном режиме. При этом она сама рассчитывает колебания курса на момент заключение, продления или истечения срока договора и корректирует суммы займа. Вы можете самостоятельно настроить процентную ставку и график погашения для каждого клиента, а затем следить за исполнением условий договора.
Индивидуальная или массовая рассылка поможет поддерживать стабильную связь с общественностью. Например, можно отправить уведомление о приближении срока выплаты по кредиту определенному человеку. Или сообщить об интересной акции широкому рынку потребителей. К тому же, подобный подход поможет быстро завоевать доверие и лояльность людей.
Текст рассылки настраивается в справочниках приложения. Затем можно использовать стандартные СМС, электронные письма, голосовые уведомления или даже мессенджеры. Так вы можете быть уверены в том, что информация найдет своего адресата. При желании программу для организации работы микрофинансовой компании можно дополнить интересными функциями на индивидуальный заказ. Возможностей для развития – неограниченное множество, главное уметь ими правильно воспользоваться. А мы обязательно расскажем вам как это сделать!
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы микрофинансовых организаций
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы микрофинансовых организаций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Микрофинансовые компании современного формата получают уникального помощника в ведении документации;
- Софт поможет ускорить монотонные и механические операции. К тому же, он практически полностью исключает вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
- Очень объемная база данных. Теперь не нужно думать о том, куда подевалась та или иная бумага – все аккуратно собрано в одном месте;
- Подробная база контрагентов всегда у вас под рукой. Вместе с контактами, историей взаимоотношений и другими данными;
- Записи можно дополнить фотографиями, иллюстрациями и любыми другими файлами;
- Приложение для организации работы микрофинансовых компаний поддерживает абсолютное большинство форматов. Так что бумажная волокита становится намного легче;
- Международная версия софта способна «понимать» любой язык мира. Ее очень удобно использовать во всех странах и городах;
- Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу. Так вы можете не беспокоиться о сохранности важных сведений. Даже если важный файл случайно удалится – его копия всегда под рукой;
- Более полусотни очень красивых тем рабочего окна. Здесь обязательно найдется вариант на любой вкус;
- Разграничение доступа как одна из ступеней обеспечения информационной безопасности;
- Привилегии доступа получает руководитель, который и настраивает права остальных пользователей;
- Планировщик задач поможет составить оптимальный график работы для оптимизации микрофинансовой деятельности;
- Интерфейс разработки сможет освоить даже самый неподготовленный специалист. При этом нет нужды в длительном обучении или специальных курсах;
- Здесь представлено всего три модуля, в которых и ведется вся работа;
- Первоначальные данные вносятся всего один раз, как при помощи ручного ввода, так и с другого источника;
- Широкий спектр возможностей на индивидуальный заказ;
- Например, библия современного руководителя – незаменимый помощник всех управленцев. Быстро и наглядно научит основным приемам грамотного управления любым предприятием;
- Собственные мобильные приложения помогут завоевать статус очень продвинутой и современной компании;
- Программа для организации работы микрофинансовых учреждений обладает еще большим количеством интересных возможностей. Скачивайте и убедитесь в этом сами!
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы микрофинансовых организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы склада
- Как вести учет в магазине цветов
- Методы управления поставками
- Племенная работа в свиноводстве
- Программа для управления приходящими
- Учет работы с ячеечным хранением
- Система учета посещений
- Центр информационных систем в животноводстве
- Учет в молочном животноводстве
- Ведение учета крестьянского фермерского хозяйства