1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет ипотечных кредитов
По мнению 977 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ипотечных кредитов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ипотечных кредитов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет ипотечных кредитов

Учет ипотечных кредитов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», будучи автоматизированным, повышает качество кредитного портфеля, снижает трудозатраты персонала по контролю за сроками исполнения, делает корректными взаимоотношения с клиентом, фиксирует все изменения в режиме текущего времени, что позволяет оперативно реагировать на отклонения от графика платежей. В результате представленных возможностей финансовое учреждение, которое специализируется на ипотечных кредитах, получает рост объемов «производства» при том же состоянии ресурсов и, соответственно, увеличение доходности. Ипотечные кредиты относятся к долгосрочным кредитам, так как выдаются на срок более трех лет и выше, целевое назначение – приобретение недвижимости, которая, при невыполнении ипотечных обязательств заемщиком, становится собственностью финансового учреждения. Ипотечное кредитование является формой потребительского кредитования, на рынке представлено два направления, когда ипотечные кредиты выдаются хозяйствующим субъектам, населению – к ним имеют отношение ипотечные банки, когда ипотечными кредитами интересуются на вторичном рынке – к ним имеют отношение различные фонды и финансовые организации.

Программа учета ипотечных кредитов может работать в любом учреждении, независимо от масштаба его деятельности и основной специализации, поскольку она универсальна, но принимает к учету индивидуальные особенности учреждения при настройке, которую проводят специалисты УСУ до инсталляции на рабочие компьютеры заказчика. Первым и единственным требованием для установки программы учета ипотечных кредитов является наличие операционной системы Windows на используемых ею цифровых устройствах, остальные качества не имеют значения. Не имеют значения навыки владения компьютером будущих пользователей, так как программу отличают удобная навигация и простой интерфейс, причем это же качество отличает ее от всех других аналогичных продуктов, которые не могут предложить такой доступности для персонала, – в ней могут работать сотрудники любого статуса, профиля, даже не имея опыта работы ни в одной программе. Задачей программы учета ипотечных кредитов является ускорение рабочих процессов, в том числе процедур учета, предоставление оперативной и точной информации в любой момент времени, обеспечение эффективного учета и актуальных вычислений, актуальных – значит, соответствующих последним требованиям к финансовым операциям, формулам, методикам, так как точные расчеты в финансовом учреждении – это залог успеха. Персонал не принимает участия в учете и вычислениях – автоматизированная система учета исключает его из всех учетно-счетных процедур, оставляя только одну почетную обязанность – своевременный ввод данных в программу учета ипотечных кредитов, на основании которых она будет вести учет и вычисления.

Программа учета ипотечных кредитов

Сроки ввода данных имеют значение, так как программа пересчитывает мгновенно все показатели при каждом новом значении, поэтому чем оперативнее поступает информация, тем корректнее дано состояние всех видов работ. Если говорить непосредственно об учете ипотечных кредитов, то следует дать описание той базы данных, где содержится вся информация о кредитах, – это база займов, здесь представлены все кредитные заявки, в том числе удовлетворенные, с перечнем имеющихся условий по каждому ипотечному кредиту. Во-первых, в «личное дело» займа включены дата выдачи, сумма, договор кредитования, комиссии, взимаемые учреждением по разным поводам, весь перечень операций, которые уже были произведены по нему, – с наименованием и датой проведения. Во-вторых, каждому «личному делу» присвоен статус, соответствующий его текущему состоянию, при этом статус имеет цвет, по которому можно вести наблюдение за займом, видеть его проблемность или, наоборот, полное удовлетворение условиям кредитования.

Поэтому персонал, работающий с займами, не открывая «личные дела», видит, с какими из них следует работать, а какие можно пока оставить без внимания. Эта визуализация состояния экономит время персонала, позволяя увеличить количество «личных дел» на каждого, повысив, тем самым, производительность труда, или снизить количество сотрудников, сократив, тем самым, расходы на ФОТ. Смена статусов в базе займов происходит автоматически – на основании поступившей в программу информации о поступлении очередного платежа, согласно срокам, или, наоборот, о непоступлении денежных средств в нужный срок. Информация поступает в первом случае с расчетных счетов, по ним программа автоматически распределяет все финансовые поступления, во втором случае – из базы займов (грубо), где в нужный момент не было зафиксировано поступление. Следует также добавить, что программа учета ведет самостоятельно документооборот учреждения, формируя для кредитных заявок пакет документов, включая договор на обслуживание, график погашения, прочее. Как только заявка удовлетворена, соответствующий автоматический сигнал запускает процесс, составление документации идет с учетом тех персональных данных заемщика, что были предварительно загружены в программу.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ипотечных кредитов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Среди автоматически формируемой программой документации – бухгалтерская отчетность, обязательные отчеты для регулятора финансовой деятельности, накладные, заявки на закуп;
  • Система ведет самостоятельно электронный документооборот – регистрирует документы, составляет реестры, контролирует возврат с подписью, дифференцирует копии и оригинал;
  • Самостоятельные расчеты являются результатом калькуляции всех операций, ее проводят при первом рабочем сеансе системы на основе приложенных норм, стандартов выполнения;
  • Нормы и стандарты выполнения изложены в информационно-справочной базе, встроенной в систему для нормирования деятельности, согласно положениям, принятым в этой отрасли;
  • Информационно-справочная база регулярно обновляется – ведется мониторинг изменений в документировании операций, в учете и расчетах, что обеспечивает актуальность данных;
  • Кроме базы займов, работает CRM – это клиентская база, где содержится вся информация о заемщиках, включая историю взаимоотношений в письмах, звонках, встречах, рассылках;
  • Истории можно вывести в сводный отчет с полным перечнем всех операций по датам, что производились в отношении клиентов, к ней крепятся документы и фотографии заемщиков;
  • Для повышения активности клиентов предложены рассылки – информационные, рекламные в любом формате, в том числе массовом, персональном, группам, вложены готовые тексты;
  • В рассылке список абонентов формируется автоматически по заданным параметрам нужной аудитории, отправление осуществляют прямо из CRM по представленным в ней контактам;
  • При составлении списков абонентов исключаются автоматически клиенты, на давшие свое согласие на получение рассылки, отправленные тексты сохраняются в каждом личном деле;
  • В конце периода составляется автоматический отчет об эффективности каждой рассылки с учетом новых обращений за займом, новых заемщиков в зависимости от числа абонентов;
  • Для отправки сообщений и документов используют электронную связь в формате голосовых звонков, e-mail, SMS, Viber, она же участвует в автоматическом информировании заемщиков;
  • Автоматическое информирование заемщиков включает напоминание о сроках и сумме платежа, сообщение об образовании задолженности, просрочке, начислении пени, штрафа;
  • В конце периода составляется автоматический отчет по маркетингу – оценка эффективности используемых в продвижении услуг рекламных площадок с учетом затрат на них и прибыли;
  • В конце периода составляется автоматические отчеты с анализом всех видов деятельности и финансовых результатов, что позволяет оптимизировать рабочий процесс, выдачу займов.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ипотечных кредитов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку