1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов типографии
По мнению 822 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов типографии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов типографии. Ведение учета клиентов типографии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет клиентов типографии

Такое направление издательской деятельности, как учет клиентов типографии, требует особенного внимания и использования эффективных инструментов, так как именно от качества выстроенных партнерских отношений зависят объемы будущих доходов, а также прибыльность и успешность бизнеса в целом. Система управления взаимоотношениями с заказчиками, выстроенная по принципу CRM (Customer Relationship Management) позволяет анализировать различные данные о клиентах, включая предпочтения, уровень покупательской способности, частоту обращений и другие параметры для тщательной оценки спроса и разработки соответствующих ему стратегий развития. В типографиях, как и в других коммерческих организациях, уровень доходов зависит не только от объемов производимой продукции, а основой для управления бизнесом становится система устойчивого развития по интенсивному пути, когда основное внимание уделяется построение долгосрочных отношений с клиентами. Именно такой поход к ведению издательской деятельности обеспечивает типографиям прочные позиции на рынке и позволяет усилить конкурентные преимущества. Несмотря на несомненную важность ведения CRM-базы, приобретение программы, которая ограничена функционалом только для реализации задач маркетинга, нельзя назвать целесообразным.

Ведение учета клиентов типографии

Оптимальным решением станет организация всех операционных, производственных и управленческих процессов в одном программном обеспечении, предоставляющем инструменты для полноценного управления типографией. Руководствуясь данным принципом, разработчики нашей компании создали программу «Универсальная Система Учета», которая объединяет в себе информационный ресурс, функции контроля и управления, наглядную систему для визуализации производства и специальный аналитический раздел для осуществления финансового менеджмента. Наш софт представляет собой удобное рабочее пространство, в алгоритмах работы которого сможет разобраться каждый пользователь благодаря простому интерфейсу системы. Вы можете организовать работу в программе наиболее эффективным для вас образом, с учетом внутренних правил, особенностей и требований, так как наше программное обеспечение отличается гибкими настройками и подходит не только типографиям, но и другим организациям, занятым выпуском различной печатной продукции. Структура программного обеспечения УСУ представлена несколькими модулями, каждый из которых реализует определенный набор функций: регистрация, обработка и отслеживание заказов, контроль работы цеха, учет движения денежных средств, ведение складской деятельности и снабжения, формирование и пополнение единой базы клиентов.

Организация учета клиентов типографии

Кроме того, пользователи программы могут заниматься ведением информационных справочников, необходимых для регистрации данных, используемых для автоматизации учета и работы, а также формировать разнообразную аналитическую отчетность для проведения комплексной оценки типографии. Таким образом, функционал ПО УСУ позволяет систематизировать организацию всех направлений деятельности в целях полноценной автоматизации бизнеса. Ведение учета клиентов типографии осуществляется в ПО УСУ с использованием инструментов CRM: ответственные менеджеры формируют единую базу для регистрации контактов каждого контрагента и работают над ее активным пополнением. В целях эффективного и своевременного решения задач ваши сотрудники смогут мести календари встреч и мероприятий, связанных с клиентами, а вы сможете проверять выполнение запланированных событий и оценивать полученные результаты. Кроме того, вы можете закрепить за каждым клиентом персонального менеджера, тем самым предоставляя комплексные решения задач заказчика и обслуживание высокого уровня. Программное обеспечение УСУ предоставляет пользователям все необходимые инструменты для работы с заказчиками, поэтому организация учета клиентов типографии включает в себя также и такие средства для оперативного информирования клиентов, отправка писем по электронной почте, рассылка СМС-сообщений и даже телефония. Используя возможности нашей программы, вы сможете выстраивать плодотворное и многолетнее сотрудничество с контрагентами и уверенно развивать бизнес компании!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета клиентов типографии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный режим расчетов минимизирует вероятность возникновения ошибок в учете и ведении бухгалтерской деятельности, а также избавляет от необходимости регулярных проверок используемых расчетных данных;
  • В вашем распоряжении будут инструменты для эффективной организации процесса планирования – как для производства, так и для решения сопутствующих задач;
  • Система электронного документооборота в ПО УСУ также может быть настроена в соответствии с вашими требованиями к учету и составлению различной документации и отчетности;
  • Ответственные специалисты вашей компании смогут заниматься полноценным ведением складского учета, закупкой необходимых материалов и отслеживанием остатков на складах предприятия;
  • Вам будут доступны разнообразные аналитические данные для тщательной оценки текущего финансового состояния организации и прогнозирования развития бизнеса в будущем;
  • При этом вы можете просмотреть динамику финансовых результатов для выявления сложившихся тенденций – для этого вам просто понадобится выгрузить отчеты за разные периоды времени;
  • В целях визуализации управленческого анализа информация о доходах, расходах, прибыли и рентабельности представлена в наглядных графиках и диаграммах;
  • Для более активного привлечения новых заказчиков и успешного продвижения услуг на рынке вам будет доступна оценка результатов использования различных видов рекламы;
  • Тщательный анализ структуры расходов позволит определить наиболее затратные финансовые статьи и найти способы оптимизации издержек;
  • Регулярная проверка показателей деятельности позволит проверить, насколько точно соблюдены значения в утвержденных финансовых планах;
  • Пользователи ПО УСУ могут формировать разнообразные документы, используя заранее настроенные шаблоны и фирменные бланки с указанием логотипа и реквизитов компании;
  • Вы можете вести автоматизированный учет сдельной заработной платы в соответствии с результатами, достигнутыми сотрудниками;
  • Менеджеры могут использоваться несколько видов наценок и формировать разнообразные ценовые предложения в зависимости от категории заказчика или тиража;
  • Отслеживание текущего производственного этапа будет проще и быстрее благодаря использованию параметра «статус»;
  • В распоряжении пользователей нашей программы будут наглядные базы, систематизированные информационные справочники, средства связи и многое другое для удобной и оперативной работы.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов типографии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку