1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитного кооператива
По мнению 174 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет кредитного кооператива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет кредитного кооператива. Учет в кредитном кооперативе. Приложение для учета кредитного кооператива

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет кредитного кооператива

Учет кредитного кооператива в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» ведут в режиме текущего времени, когда любые изменения, произведенные кредитным кооперативом при осуществлении своей деятельности, в тот же момент принимаются к учету и отображаются в разных документах, к которым имеют отношение состоявшиеся изменения. Кредитный кооператив выдает кредиты своим участникам, каждая заявка на кредит фиксируется в специальной базе – базе займов, где ей присваивают статус, которому полагается собственный цвет, определяющий состояние займа в текущий момент времени – своевременность платежей, полное погашение, задолженность, наличие штрафов и комиссий. Учет в кредитном кооперативе организован по платежам, процентам, пени – всему, что имеет отношение к денежным займам, так как кредит всегда имеет денежное выражение. Программа учета кредитного кооператива позволяет автоматизировать учет по всем операциям и всем кредитам, выданным клиентам. Данные, поступающие в программу, тут же распределяются по соответствующим документам, где формируются в соответствующие показатели, которые дают полное представление о ситуации в кредитном кооперативе в целом и отдельно по каждому займу.

Учет в кредитном кооперативе

Приложение для учета кредитного кооператива обладает простой структурой, удобной навигацией, понятным интерфейсом и поэтому доступно всем, кто имеет допуск для работы в нем, независимо от уровня пользовательских навыков. Такой доступностью не может похвастаться ни одна другая программа – такое ее качество очень удобно кредитному кооперативу, поскольку не требует какого-либо дополнительного обучения, в отличие от альтернативных предложений, вполне достаточно того короткого обучающего семинара, что предлагает разработчик после инсталляции программы, которую, кстати, осуществляет сам, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Меню программы учета кредитного кооператива состоит из трех разделов: Модули, Справочники, Отчеты. Все три имеют строго заданные задачи, но при этом практически одинаковы внутри – строение и рубрикация, так как все процессы, осуществляемые программой, связаны между собой и имеют одинаковое приложение – это финансы в разной форме, включая кредиты, клиенты – участники кредитного кооператива и пользователи программы, не считая внешние структуры, которые ведут контроль над деятельностью финансовой организации, включая регулятора. Несмотря на то, что кредитный кооператив считается некоммерческой организацией, его финансовая деятельность подконтрольна, поэтому требует обязательной регулярной отчетности.

Программа учета кредитного кооператива

Раздел Модули в программе учета кредитного кооператива является рабочим местом пользователей, так как здесь осуществляют операционную деятельность и ведут учет выданным кредитам, поступающим платежам, процентам и прочее. Здесь сосредоточены все базы данных – клиентская, база займов, база документов, в том числе финансовых, рабочие журналы пользователей. Здесь регистрируют производимые операции – все и по каждому виду деятельности, здесь производятся все расчеты, распределяются по счетам денежные средства, находится автоматизированное место кассира, формируется вся документация. Раздел Справочники в программе учета кредитного кооператива является настроечным блоком, тут идет организация операционной деятельности – устанавливается регламент рабочих процессов и процедур учета, определяется порядок вычислений по официальным формулам, идет калькуляция рабочих операций для ведения автоматических расчетов, размещается информационно-справочная база с нормативными документами и положениями по отрасли финансовых услуг, рекомендациями по ведению учета кредитов и всего остального, что с ними связано, и составлению разного рода отчетности. Здесь пользователи не работают, раздел заполняют только один раз – при первом сеансе и какие-либо изменения можно вносить только при кардинальных изменениях в структуре самой организации и/или смене деятельности.

Приложение для учета кредитного кооператива

В качестве размещенной информации здесь находятся все исходные сведения об организации – ее материальных и нематериальных активах, номенклатурный ряд, список пользователей, прочее. Раздел Отчеты в программе учета кредитного кооператива – это аналитический блок, где дается подробная оценка текущей операционной деятельности, которую осуществляет финансовая организация. Здесь формируется целый ряд отчетов по всем видам работ и финансовым операциям, что позволяет оптимизировать финансовый учет и повысить качество кредитного портфеля, обратить внимание на критерии выбора заемщиков при утверждении заявки с учетом истории их прошлых займов – по каждому можно моментально вывести отчет по срокам погашения, оценкой своевременности, соблюдения правил кредитного кооператива, что тоже важно при учете рисков. Формируемые отчеты будут иметь отношение не только к финансам и клиентам, но и к эффективности пользователей, в их участии в формировании прибыли, маркетингу, прочее. Форма отчетов – наглядная и удобная для визуальной оценки всех показателей, значимости каждого в общем объеме расходов и в получении прибыли, и для выявления факторов влияния на прибыль.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета кредитного кооператива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для коммуникаций персонала между собой предложена внутренняя система оповещения – это всплывающее на экране сообщение, через него осуществляется переход к документу;
  • Для взаимодействия с пайщиками предложено несколько форматов электронной связи, включая голосовое объявление, Viber, SMS, e-mail, все ее виды задействованы в рассылках;
  • Для каждого вида рассылки подготовлены шаблоны текстов, поддерживается любой формат отправления – массовый, персональный и по целевым группам, на которые делятся клиенты;
  • Рассылки носят информативный и рекламный характер, отправляются автоматически из CRM – клиентской базы, где содержатся контакты пайщиков, указано согласие на рассылку;
  • Программа предусматривает внутреннюю классификацию во всех базах данных – для CRM и номенклатуры идет деление на категории, в базе займов и базе документов – по статусам;
  • Все базы данных имеют одинаковую структуру – общий перечень позиций с параметрами общего плана и панель закладок, в каждой дана детализация по конкретной характеристике;
  • Предлагаемые к работе электронные формы имеют унифицированный вид, т.е. обладают единой структурой при распределении информации и единым принципом ввода показаний;
  • Персонификацию рабочего пространства пользователя предлагают в более чем 50 вариантов цветографического оформления интерфейса, которые можно выбрать в колесе прокрутки;
  • Пользователи получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы разделить доступ к служебной информации в рамках обязанностей и уровня имеющихся полномочий;
  • Система обеспечивает защиту конфиденциальности служебной информации посредством системы кодов, сохранность гарантирована резервным регулярным копированием данных;
  • Программа предоставляет пользователям индивидуальные рабочие формы для добавления данных, отчетов, что предполагает личную ответственность за достоверность информации;
  • Контроль над достоверностью пользовательской информации ведет руководство, применяя функцию аудита, в задачу которой входит выделение информации, недавно добавленной;
  • Все пользовательские данные маркируются логином, это позволяет быстро определить того, кто добавил ложную информацию – случайно или умышленно, что сразу заметно в системе;
  • Между данными существует взаимная связь, сформированные из них показатели находятся в равновесии, при вводе ложных сведений этот баланс нарушается, вызывая «возмущение»;
  • Программа не требует абонентской платы, стоимость зафиксирована в договоре и зависит от набора сервисов и функций, функционал можно расширять за дополнительную оплату.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета кредитного кооператива

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку