1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет курьерской службы
  6.  ›› 
  7. Учет службы курьерской доставки
По мнению 162 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет службы курьерской доставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет службы курьерской доставки. Учет курьерской службы доставки. Учет службы курьерской доставки посылок

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет службы курьерской доставки

Учет службы курьерской доставки автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», демонстрационная версия которого представлена на сайте разработчика usu.kz. Благодаря автоматизированному учету, курьерская служба сокращает свои расходы, поскольку этот учет гарантирует полноту охвата всех показателей, выявляя непроизводительные расходы среди произведенных затрат, также нецелесообразные статьи расходов, что позволяет курьерской службе исключить их в следующем периоде или хотя бы сократить. Учет курьерской службы доставки идет в режиме реального времени, что позволяет определить текущие остатки, товарные и денежные, на момент запроса в любой момент времени. Учет службы курьерской доставки посылок использует несколько баз данных, имеющих одинаковое строение и один и тот же принцип распределения информации внутри базы, что удобно, прежде всего, пользователям, поскольку нет необходимости менять методику работы при переходе из одной базы в следующую. Этим отличается программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок от аналогичных продуктов других разработчиков – здесь все унифицировано, включая формы для ввода данных, информационные базы, рабочие журналы и прочее, независимо от их содержания и назначения.

Учет курьерской службы доставки

При выводе на печать каждый документ будет иметь официально утвержденный формат, используемый в отрасли и иных органах, но в электронном виде его формат будет максимально удобным для добавления сведений. Программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок имеет простое меню – три информационных блока Модули, Справочники, Отчеты, отвечающих за разные этапы учета – организацию учета службы курьерской доставки посылок, реализацию учета службы курьерской доставки посылок и анализ учета в службе курьерской доставки посылок. Если более подробно представить назначение каждого из разделов, то первым к работе приступает блок Справочники – справочно-информационный раздел, где, с учетом структуры активов службы, материальных и нематериальных, устанавливается регламент процессов, определяется метод учета и уточняются формулы для организации автоматических расчетов, которые программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок ведет самостоятельно, исключая из всех процедур учета и расчета участие работников доставки, что сразу повышает точность показателей, сформированных при осуществлении курьерской службой своей деятельности, в том числе по доставке посылок. При этом доставка может быть основным или дополнительным видом деятельности курьерской службы – это непринципиально, так как программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок работает в любом формате и/или может быть настроена под соответствующий вид работ. Второй по очередности работы – блок Модули, созданный для регистрации текущей деятельности службы курьерской доставки посылок, рабочее место пользователей, так как только в этом разделе можно добавлять данные в автоматизированную систему учета.

Учет службы курьерской доставки посылок

Здесь формируются базы клиентов, накладных, заказов на доставку, все текущие документы курьерской службы, идет сбор и обработка пользовательской информации, расчет показателей. Посылки, подлежащие отправке, оформляют в этом блоке, контроль над отправленными посылками осуществляют в этом блоке. Это операционная деятельность курьерской службы, отображаемая в документах, реестрах, базах. Третий блок Отчеты отвечает за анализ операционной деятельности и дает оценку всем процессам, субъектам, объектам, в ней участвующим. Это качество программы есть только у продуктов УСУ, если принимать к учету данный ценовой диапазон, что опять же выгодно ее отличает от альтернативных предложений.

Учет службы курьерской доставки товаров

К концу отчетного периода, продолжительность которого устанавливается самой службой курьерской доставки посылок, она получает автоматически сформированные аналитические и статистические отчеты по персоналу, маркетингу, доставке, маршрутам, клиентам, движению денежных средств, что достаточно быстро повышает качество управленческого и финансового учетов в курьерской службе и, соответственно, способствует росту ее доходности. Отчетность формируется в красивом и наглядном формате, удобном для чтения и визуальной оценки значимости каждого показателя, – табличном и графическом виде, включая обычные графики и разнообразные диаграммы. Все три раздела имеют одинаковое внутреннее строение и схожую рубрикацию, поскольку в них размещена практически одна и та же информация – финансы, персонал, клиенты и т.д. Например, вкладка Деньги в Справочниках – это перечень статей расхода и источников дохода, в Модулях – это реестр финансовых операций за период, в Отчетах – анализ движения денежных средств и диаграмма с отклонением плановых показателей от реальных. Примерно по этой же схеме идет распределение информации по всем другим участникам рабочего процесса. Учет службы курьерской доставки товаров предполагает формирование номенклатуры в программе учета, где все товары будут иметь свой номенклатурный номер и индивидуальные торговые параметры для быстрой идентификации.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета службы курьерской доставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет службы курьерской доставки, кроме формирования номенклатуры, организует базу контрагентов, где будет фиксироваться работа с клиентами по их привлечению к доставке;
  • Клиентская база имеет формат CRM, что сразу отражается на результатах работы с ними – ею осуществляется регулярный мониторинг клиентов на предмет поиска нового обращения;
  • Клиенты классифицируются по категориям, согласно схожим признакам и каталогу, что был сформирован самой курьерской службой, это позволяет организовать работу с группами;
  • Работа с целевыми группами повышает масштаб взаимодействия за один контакт, когда идет отправка одинаковых точечных предложений абонентам со схожими потребностями;
  • Для отправки предложений используют электронную связь в виде SMS-сообщений в любом формате – массовом, персональном, целевой группе, это зависит от содержания обращения;
  • При организации рекламно-информационных рассылок, которые предусмотрены системой учета для активных коммуникаций с клиентами, используют комплект текстовых шаблонов;
  • В конце периода служба курьерской доставки получит отчет по активности клиентов после получения ими рассылки, по количеству рассылок и полученной прибыли от каждой из них;
  • Кроме рассылки, могут применяться другие инструменты по привлечению клиентов, отчет по ним покажет эффективность каждого, исходя из сравнения затрат на ресурс и прибыли;
  • Отчет по клиентам показывает, кто из них был самым активным, кто принес больший доход за период, кто больше прибыли, этот рейтинг позволяет выбирать клиентов для поощрения;
  • Поощрение клиентов предусмотрено виде предложения им индивидуального прайс-листа, по нему будут идти расчеты при оформлении заказов, система сама выберет нужный прайс;
  • В системе идет автоматическое документальное оформление каждого движения товарно-материальных ценностей, накладные формируются всех видов и сохраняются в своей базе;
  • Каждая накладная имеет свой номер и дату, а в базе – статус и цвет к нему для визуального разделения базы и удобной работы с накладными, составленными для доставки посылок;
  • По аналогии с накладными формируется база заказов, где собраны все заявки на отправку продукции, они тоже поделены на статусы и цвет к ним, которые автоматически меняются;
  • Статусы и цвет в базе заказов демонстрируют готовность исполнения, их смена происходит на основании информации от сотрудников курьерского отдела, отмечающих в своих журналах время выполнения;
  • Как только получателю вручен заказ, система учета автоматически составит и отправит клиенту уведомление, имеется возможность информировать о промежуточной дислокации.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета службы курьерской доставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку