1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет уборки
  6.  ›› 
  7. Учет уборки помещения
По мнению 956 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет уборки помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет уборки помещения. Учет уборки помещений. Учет уборки офисов. Учет уборки дома

Учет уборки помещения

Любой бизнес по оказанию разнообразных услуг нуждается в грамотно организованном учете по заказам, списку клиентов, запасов на складе, взаиморасчетов и работы сотрудников, компании специализирующиеся на клининге не исключение. Если не навести порядок в управлении, то при последующем росте количества заказов, без общего пространства по обмену данными вся деятельность переходит в нечто, схожее с хаосом. Зачастую владельцы бизнеса предпочитают действовать по старинке, нанимая сотрудника для ведения учета над всеми аспектами, или надеются на собственные силы и знания, но как показывает практика, в динамичных, конкурентных условиях рынка, в компаниях по организации уборок этот метод становится малоэффективным. Современные реалии требуют применения новых технологий, которые в разы упросят не только мониторинг, но и выведут качество оказываемых услуг на новый уровень. Компьютерные программы способны автоматизировать учет уборки помещения, квартиры, офиса или дома, в кратчайшие сроки, систематизировав всю структуру. Но прежде чем воспользоваться преимуществами электронных платформ, требуется выбрать наиболее подходящий вариант, удовлетворяющий потребности организации в полной мере. Не стоит тратить драгоценное время на поиск самого лучшего приложения, мы можем Вам предложить нашу «Универсальную Систему Учета», которая легко подстроиться под любые требования фирмы, автоматизирует необходимые действия.

Учет уборки помещений

По средствам нашего софта станет гораздо проще осуществлять контроль над уборкой, будь то промышленные помещения, со своей спецификой, или менее масштабные квадратные метры частных квартир, домов ил коммерческих офисов. Вне зависимости от вида услуги каждый этап будет приведен к единому механизму, благодаря формированию уникальной базы данных. Интуитивно понятный интерфейс облегчит переход на автоматизацию учета уборки офисов и иных форматов помещений, ведь пользователь сможет с первого дня начать ее активную эксплуатацию. Сотрудники будут оперативно реагировать на новые заявки, подготавливать общий и личный график, вносить пометки, рассчитывать стоимость, формировать счета и использовать множество дополнительных опций. Каждый клиент требует индивидуальный подход, для частных лиц, которые нуждаются в уборке в квартире или доме подбирается отдельный набор химических средств, подходящий для жилых зон. В то же время для коммерческих, промышленных территорий требуется иной набор реагентов и возможность использовать другое оборудование. Этот нюанс мы учли при разработке приложения и внутренних алгоритмов калькуляции, составлении прайс-листов, исходя из вида услуги, задействованной аппаратуры и персонала.

Учет уборки офисов

Софт автоматически заполняет журнал по учету уборки помещений, в конце каждой смены пользователи должны внести данные о проделанной работе, а уже программные алгоритмы просчитают затраченные часы, внеся их в карточку работника, складские остатки химических веществ, сравнив количество инвентаря с предыдущими днями. Мы также не упустили из виду столь важный момент, как планирование, программа поможет составить план и проследит за его соблюдением, анализируя производительность коллектива. Этому способствует наличие справочной базы по сотрудникам, где по каждой позиции заводится отдельная карточка, содержащая максимум информации, документов. Система предусматривает возможность учесть пожелания заказчика по предпочтительному времени оказания услуги, количеству специалистов, исходя из квадратуры дома, квартиры или офиса. Для крупных клиентов, можно заключать долгосрочные договора, а программа УСУ сама проследит за сроками их действия, вовремя оповестив о необходимости пролонгации. Учет уборки помещений по средствам программной конфигурации также предполагает много внимания складу и наличию запасов, налаживая автоматическое списание расходных материалов, моющих средств, исходя из критериев поступившего заказа. Так для жилой квартиры или дома приемлемы только щадящие химические вещества, допустимые для данной зоны, в офисе же может быть послабление в требованиях, так как там существуют иные, отличительные нормы.

Учет уборки дома

А это значит, что Вы всегда будете в курсе того на сколько дней еще осталось складских запасов, определяя следующий срок закупки, а значит не будет форс-мажорных ситуаций, когда вынуждены прерывать текущую работу. Каждый факт обращения клиентов фиксируется в системе, отображается причина звонка и конечный результат, что поможет анализировать и внедрять новые направления, исходя из полученных запросов после учета уборки (домов, офисов, квартир и других помещений). Созданное программой интерактивное расписание не создаст пустых «окон» или наоборот чрезмерной перегрузки на конкретный период. Для бухгалтерии существенным подспорьем окажется автоматический расчет сдельной заработной платы сотрудников. Благодаря удобному меню, администратору не составит труда легко найти свободного работника и поставить его в график на новый заказ. Тем самым нивелируется наличие сторонних заявок, неравномерное распределение нагрузки, Вы получите полный контроль занятости персонала, с учетом расписания всего штата компании. Программа USU всегда напомнит пользователю о новом заказе, отобразит статус уже находящихся в работе, что позволит избежать путаницы с бумажными версиями журналов, достаточно нескольких нажатий клавиш и полный комплекс информации на экране.

Учет уборки квартир

Функция сортировки, фильтрации и группировки значительно облегчит поиск сведений и дальнейший учет уборки квартир и по иным помещениям. Дополнительным плюсом приложения является комплекс формируемой отчетности, столь информативной и необходимой руководящему звену и некоторым сотрудникам, работающим в офисе. Отчеты представляют собой таблицу, диаграмму или график, который содержит информацию в разрезе данных по новым клиентам, заказам, поступившим звонкам, воронкам продаж. С момента внедрения приложения, каждый процесс и деятельность сотрудников будет открытой зоной для наблюдения.

Взяв на себя основные задачи, софт высвободит много времени пользователей для продуктивного общения с клиентами, продвижения услуг, развития бизнеса, в целом. Опция рассылки имеет расширенный вид, можно не только отправить письмо по электронной почте, но и настроить СМС оповещение или голосовой звонок, таким образом, оперативно уведомив клиента о времени предстоящей уборки в указанном помещении, доме, квартире или офисе. Вся сопутствующая документация по учету уборки помещения заполняется в автоматическом режиме, на основе имеющихся данных в базе. Что немаловажно, программа изначально имеет широкий набор функций, но благодаря гибкости интерфейса их легко менять, убирать, дополнять, в итоге разработав уникальный проект, который мы внедрим и настроим удаленно. Вам также не придется беспокоиться об освоении системы, наши специалисты проведут краткий экскурс по структуре приложения и расскажут обо всех опциях!

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета уборки помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система начинает вести учет после заполнения справочных баз по контрагентам, сотрудникам, прайс-листам, тарифным сеткам;
  • Мониторинг может происходить как по отдельным заказам, так и по заключенным договорам;
  • Учет уборки офисов, помещений, частных владений (квартир, домов) производится по каждому заказчику, контакту, по принципу поддержания клиент ориентированной системы CRM;
  • Владельцам бизнеса не составит труда управлять процессами, благодаря исчерпывающим, многообразным отчетам;
  • Бланки документов, договора, формы заявок, оформляются логотипом и реквизитами фирмы, что придает единый вид всего документооборота и экономит время сотрудников;
  • Несмотря на то, что образцы документов можно импортировать со сторонних ресурсов за несколько минут, их легко корректировать в ходе деятельности, подстраивая под новые условия, требования;
  • Форма бланка заказа зависит напрямую от помещения, где требуется оказать услугу, так офис потребует иных реагентов, нежели жилой дом, соответственно и по-другому рассчитывается конечная стоимость;
  • Вы всегда будете в курсе актуальных остатков по складским запасам, техническому состоянию оборудования и инвентаря;
  • Учет уборки дома будет отличаться от подобной услуги, оказанной в офисе или в другом помещении, эта разница отобразиться в документации и договоре;
  • Переход на автоматизацию позволит привести к единому порядку процессы, создавая условия для дальнейшего роста продуктивности и прибыли организации;
  • Софт следит за сроками завершения договорных обязательств, за своевременным внесением платежей, уведомляет о наличии задолженности;
  • Опция планировщика станет незаменимой для каждого пользователя, потому что сможет вовремя оповестить о запланированных задачах, встречах, звонках;
  • Программная платформа УСУ при необходимости может быть интегрирована с Вашим официальным сайтом, упрощая процесс переноса поступивших онлайн заявок в общую базу;
  • Расчет заработной платы облегчит и без того ответственную, сложную деятельность бухгалтерии. Настройку алгоритмов калькуляции можно производить самостоятельно, исходя из внутренней политики компании;
  • Функция экспорта поможет Вам вывести документы и журналы по учету уборки квартир в иные программы, такие как Word, Excel;
  • Мы описали множество преимуществ нашей программной конфигурации, но гораздо наглядней их можно оценить, если скачать пробную версию, распространяемую бесплатно!

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета уборки помещения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку