1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клининга
  6.  ›› 
  7. Учет в клининговой компании
По мнению 246 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в клининговой компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в клининговой компании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет в клининговой компании

Учет в клининговой компании ведет программное обеспечение «Универсальная Система Учета», инсталлируемое специалистами УСУ посредством удаленного доступа через интернет-соединение. Преимуществом в таком учете является его эффективность и оперативность, первое обеспечивает полнота охвата данных за счет их взаимосвязанности, второе – скорость информационного обмена, исчисляемая долей секунды. Клининговая компания, принявшая решение об установке программы автоматизации, получает рост прибыли за счет увеличения объема оказанных услуг, которое дает повышение производительности труда, ускорение рабочих процессов, или за счет снижения затрат на персонал, так как многие его функции теперь будет выполнять автоматизированная система учета, и того же ускорения рабочих процессов. Клининговую компанию, принявшую решение об установке программного обеспечения, отличает высокая конкурентоспособность при сравнении с клининговыми компаниями, ведущими учет традиционно.

Учет работы клининговой компании идет в режиме текущего времени, означая моментальное отражение в учете любых изменений в работе клининговой компаний, так как скорость информационного обмена, приведенная выше, позволяет сделать такое утверждение. Работа в клининговой компании сводится к приему заявок на оказание клининговых услуг, их реализацию, привлечение клиентов и их удержание, обеспечение персонала необходимыми средствами и материалами для выполнения заказанных работ. И все работы должны подлежать учету, чтобы контролировать затраты клининговой компании, искать способы снижения расходов и одновременно вести работу по поиску новых дополнительных резервов при наличии тех же ресурсов. И в этом учету работы клининговой компании здорово помогает полный анализ работы клининговой компании по всем ее видам и точкам приложения. Анализ проводится автоматически в конце каждого отчетного периода, что позволяет следить за динамикой изменения показателей, а также выявлять в их поведении новые тенденции, положительные и отрицательные. Первые из них будут всячески поддержаны, а со вторыми будет проведена работа над ошибками, что поможет в уже в следующем периоде минимизировать их влияние на производственный процесс и, конечно, на прибыль. Автоматизированный учет работы клининговой компании позволяет фиксировать все рабочие операции, производимые пользователями в системе, и начислять в соответствии с объемом им сдельную заработную плату, что, в свою очередь, повышает активность персонала, допущенного к программе для ведения учета собственной деятельности в рамках имеющихся обязанностей.

Учет работы клининговой компании

Этот факт свидетельствует о том, что конфигурация ПО с учетом работы клининговой компании ведет автоматические расчеты, не допуская к вычислениям работников, и, тем самым, повышает скорость и точность этих процедур. Под автоматические расчеты попадает не только сдельная заработная плата, но и калькулирование себестоимости выполняемого заказа до и после исполнения, чтобы определить расхождение между нормированными показателями и фактическими, найти причину, если таковое будет выявлено. Это позволяет оптимизировать рабочие операции, сократив разницу между фактом и планом, и, вместе с ними, оптимизировать отклонение в статьях расходах. Вместе с расчетом себестоимости идет одновременное вычисление прибыли, полученной с каждой заявки, а анализ выполненных заказов показывает, какие услуги пользуются большим спросом, какие дают больше прибыли, а какие, скажем, очень востребованы, но не слишком прибыльны, – в этом случае следует пересмотреть политику ценообразования, чтобы исключить работу в убыток.

Для расчета стоимости заказа используются прайс-листы, при этом их количество может быть неограниченным, и у каждого клиента может быть персональный – это компетенция клининговой компании. Система легко дифференцирует прайс-листы и клиентов, которым они предложены, осуществляет расчет стоимости заказа в строгом соответствии с теми данными, что представлены в личном деле клиента, – условиями оплаты, согласно заключенному договору на оказание услуг, и прейскурантом цен, что присвоен клиенту в рамках договора и/или в качестве поощрения за активность. Расчет стоимости идет параллельно с оформлением заявки – по мере выбора оператором из классификатора услуг тех, что составляют содержание заказа. Как только форма заявки заполнена, идет печать квитанции, где будет представлен весь перечень услуг, которые организация должна оказать, с отдельной ценой для каждой и общей финальной суммой к оплате. Заполнение формы заявки обеспечивает полный пакет документов к заказу, которые формируются автоматически с учетом введенных в форму данных. Составленные таким способом документы отличаются точностью и содержат все нужные реквизиты, согласно официально утвержденному формату, включают документы для бухгалтерий обеих сторон, спецификации к заказу, согласно которым будут выданы средства и материалы для его выполнения, маршрутный лист для водителя, чтоб организовать доставку на объект. Квитанция будет иметь не только подробности расчета, но и дату готовности заказа, указанную автоматически.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета для контроля и управления клининговой компанией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе предусмотрено ведение статистического учета, на основании его результатов идет анализ и эффективное планирование деятельности клининговой компании на будущее;
  • Регулярный анализ текущих рабочих процессов повышает качество управленческого учета, оптимизирует финансовый учет выявлением непроизводительных затрат, других издержек;
  • Учет товарно-материальных запасов ведется при помощи номенклатуры, где содержится полный ассортимент используемых товаров, каждая позиция имеет номенклатурный номер;
  • Движение товарных позиций подлежит учету посредством автоматически составляемых накладных, из них образуется своя база данных, предмет анализа востребованности товара;
  • Накладные в базе делят по виду передачи товарно-материальных запасов, каждой присвоен статус и цвет к нему, это позволяет визуально разграничить растущий объем документации;
  • Товарные позиции в номенклатуре делятся на категории по общепринятой классификации, их каталог приложен, это способствует быстрому поиску товара и составлению накладной;
  • Как прочие виды учета, складской учет тоже работает в текущем времени и автоматически списывает продукцию с баланса при ее передаче в работу, согласно спецификации к заказу;
  • Благодаря работе складского учета в этом формате, клининговая компания получает всегда точные сведения по товарным остаткам и оперативное уведомление о завершении товаров;
  • Точно также клининговая компания получает оперативный отчет по денежным остаткам в каждой кассе и/или на счетах в банке вместе с подробным реестром операций и оборотом;
  • Учет взаимоотношений с клиентами осуществляется в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, это позволяет повысить эффективность взаимодействия за счет регулярности;
  • CRM является удобным местом хранения информации о каждом клиенте, ведет мониторинг клиентов и формирует ежедневные планы работ для персонала, контролирует исполнение;
  • В базе контрагентов тоже есть классификация на категории, установленная клининговой компанией, их каталог приложен, это позволяет формировать целевые группы заказчиков;
  • Для поддержания регулярных отношений работает электронная связь в формате e-mail, SMS – ее используют для автоматического информирования о готовности заказа и при рассылке;
  • У программы нет абонентской платы, она имеет определенный набор функций и сервисов, их можно расширять за дополнительную стоимость, стоимость функционала фиксирована;
  • У программы есть мобильная версия на платформе Android, тогда как стационарная может работать только в операционной системе Windows, что не мешает вести совместную работу.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в клининговой компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку