1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета чистки
По мнению 292 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета чистки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение чистки

Ведение чистки

Ведение чистки в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предусматривает автоматизированное ведение учета и контроля над чисткой, включая сроки и качество исполнения, расходы, полученную прибыль, производительность процессов и персонала. Автоматизированное ведение учета чистки позволяет оптимизировать рабочие операции, которые обеспечивают чистку, как процесс, организацию и управление внутренней деятельностью, где чистка выступает в качестве предприятия. Благодаря автоматизированному ведению учета в любом статусе, чистка получает, в первую очередь, эффективный учет всех видов деятельности – производственной, финансовой и хозяйственной, повышает качество управленческого учета за счет автоматического ведения анализа все тех же видов деятельности и оптимизирует за счет этого ведение самих видов деятельности. При автоматизации ведения учета идет сокращение трудозатрат, но не в выполнении самой чистки, а в управлении процессом – работе с клиентами, приеме заказов, обеспечении необходимыми товарами и ведении учета по всем связанным с ними операциям.

Так как многие процессы теперь находятся в ведении учета чистки, нет необходимости содержать персонал для их выполнения – программа сама готовит все необходимое, тем самым, сокращая трудозатраты сотрудников. Хотя участие персонала все-таки требуется – это ввод рабочих показаний после очередной производственной операции, которая после выполнения подлежит обязательной регистрации в конфигурации для ведения учета чистки. При поступлении заявки на чистку, в ведение оператора входит оформление заказа в специальной форме, где первым делом указывают заказчика для быстрого формирования сопутствующей заказу документации, которая составляется автоматически после заполнения формы с учетом ее содержания. В эту форму вводят данные по заказу и, если клиент уже обращался сюда с заказами ранее, то в форме сразу отобразятся все его реквизиты, включая номер договора, заключенного между сторонами, где указаны условия оплаты. Кроме реквизитов, будут показаны все предыдущие заказы, из которых оператор может выбрать соответствующий данной заявке, если такой есть, если нет, то в специальной ячейке открывается форма для выбора наименований работ, которые следует произвести, из классификатора, где против каждого наименования будут указана цена по прайс-листу. Таким образом, добавление очередной позиции добавляет к стоимости новую порцию расходов для клиента. Как только весь состав заказа будет добавлен, конфигурация для ведения учета чистки сформирует квитанцию и/или счет на оплату с подробным перечнем всех работ, стоимостью каждой операции и общей ценой заказа.

Ведение учета чистки

Такое прозрачное начисление вызывает определенную степень доверия со стороны клиента. На той половине квитанции, что будет передана клиенту, размещены условия и правила чистки, чтобы предоставить заказчику максимум сведений по качеству заказанных работ. Как только заказ принят, информация о нем оперативно поступает в рабочий цех, который берет его в разработку, согласно содержанию требуемых операций. Да, при составлении заявки конфигурация для ведения учета чистки определяет исполнителей, выбирая их из базы сотрудников по степени загруженности, и указывает дату готовности с учетом этой загрузки.

После этого заявка сохраняется в соответствующей базе и ей присваивается статус, говорящий о ее текущем этапе исполнения, статусу присваивается цвет, по которому оператор будет следить за степенью выполнения заказа, согласно установленным для каждого этапа срокам. Если где-то вдруг сроки нарушаются, поступает соответствующее уведомление, на его основании оператор сообщает о задержке руководству, которое мобилизует дополнительные ресурсы для решения появившейся проблемы. Если все операции идут по плану, то, по мере приближения к завершению, оператор информирует клиента о готовности. Причем это автоматическое уведомление может отправить сама конфигурация для ведения чистки, в ней предусмотрена электронная связь для коммуникаций как с клиентами, так и между работниками, только в первом случае это будут SMS и e-mail, во втором – всплывающие в углу экрана окна, которые информируют работников по мере готовности заказа на одном этапе с последующей передачей к следующему. Сообщения отправляются целенаправленно и, если кликнуть на такое окно, можно сразу перейти в документ, например, описание заказа, где уже будут представлены произведенные работы. Автоматизированное ведение чистки, как видно из такого схематичного представления рабочего процесса, ускоряет процедуру оформления заказа, что позволяет теперь принять их за рабочую смену намного больше, чем при традиционном ведении работ, и оперативнее информировать другие службы о них, чтобы составить корректные планы для выполнения. Если честно, то на такое информирование и обновление системы тратятся доли секунд, поэтому говорят, что процессы идут в режиме текущего времени, – о любом изменении известно тут же всем, кто заинтересован в этой информации. Точно также организовано ведение остальных рабочих операций – каждый выполняет свой фронт работ, система оповещает других о результате.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения чистки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение чистки выполняется пользователями в персональных электронных формах, причем они все могут работать в одном общем документе в соответствии со своими обязанностями;
  • При ведении пользователями совместной работы конфликт сохранения данных отсутствует, так как им представлен многопользовательский интерфейс, который снимает эти проблемы;
  • Предприятие может иметь несколько отделений или удаленных служб, все будут включены в общую деятельность посредством формирования общего информационного пространства;
  • Общее информационное пространство функционирует при наличии интернет-соединения и поддерживает разделение прав пользователей, каждое отделение видит только свои данные;
  • Разделение прав пользователей предусматривает присвоение индивидуальных логинов и паролей к ним для доступа к информации в ограниченном объеме – в рамках обязанностей;
  • Разделение прав пользователей предусматривает работу в индивидуальных электронных формах и личную ответственность за достоверность и своевременность вводимых данных;
  • Разделение прав пользователей предусматривает контроль со стороны руководства за всеми индивидуальными электронными формами и открывает ему доступ для проверки сведений;
  • Руководство регулярно проверяет информацию пользователей на ее соответствие текущему состоянию производственного процесса и использует для оперативности функцию аудита;
  • Миссия, выполняемая функцией аудита, – это выделение в рабочих журналах обновлений, поступивших в них после последней процедуры или исправленных персоналом после нее;
  • Информация пользователей маркируется их логинами, которые сохраняются при каждом исправлении и даже удалении, чтобы вести контроль над ее качеством и сроком исполнения;
  • Представляемый в конце периода анализ деятельности позволяет объективно оценить итоги с учетом вклада от каждого процесса, службы и отдельного сотрудника, каждого заказчика;
  • Представляемый в конце периода анализ деятельности имеет удобное оформление в виде таблиц, графиков и диаграмм – с полной визуализацией показателей, их участии в прибыли;
  • Представляемый в конце периода свод по финансам указывает, какие статьи расхода можно сократить из-за их нецелесообразности, каково отклонение фактических затрат от плановых;
  • Представляемый в конце периода свод по персоналу показывает, кто из сотрудников самый эффективный – выполнил больше всех заданий или принес больше всех прибыли за период;
  • Представляемый в конце периода свод по клиентам показывает, кто из них самый активный – сделал больше всего заказов, заплатил больше всех денег и/или принес больше прибыли.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения чистки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку