1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация работы
  6.  ›› 
  7. Автоматизация работы по ремонту
По мнению 907 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация работы по ремонту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация работы по ремонту

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Автоматизация работы по ремонту

Автоматизация работы по ремонту оборудования часто представляется сервисным центрам малозначимой вещью. Им кажется, что лучше вкладывать деньги в приобретение, например, дорогого ремонтного оборудования. Однако, фактически программа по автоматизации учета ремонта даст возможность компании сэкономить значительные средства. Возможность быстро определить, кто и по какому виду ремонта обращался в центр, позволить сильно уменьшить количество жалоб от клиентов.

Например, клиент потерял гарантийный талон. С помощью автоматизации учета можно легко восстановить информацию и у компании станет одним благодарным клиентом больше. Или пользователь потерял квитанцию. Если учет ремонта ведется с помощью совсем простой программы, или в бумажной форме, то вероятнее всего восстановить ее будет очень сложно.

Владельцу оборудования потребуется масса усилий, чтобы доказать, что сдавал оборудование в ремонт. Сотрудникам сервисного центра придется потратить время и нервы на общение с недовольным потребителем. А компания получит негатив в свою репутацию. Авторитет организации начнет падать и возрастет риск уменьшения количества как существующих, так и потенциальных клиентов.

Еще одним отрицательным следствием бумажного ведения документооборота по ремонту является элементарная проблема поиска. Хорошо, когда документов несколько десятков. А если несколько сотен? Анализировать их — гигантская работа.

В этом случае без автоматизации не обойтись. Иначе можно просто не найти нужных данных и вместо благодарности за хорошо сделанный ремонт получить жалобу за затягивание его сроков. Однако, есть программа, которая устранит эти минусы. Это УСУ — Универсальная Система Учета.

Это специализированное автоматизированное программное обеспечение, которое способно легко подстроиться под сервисные и ремонтные мастерские. Основную работу Система возьмет на себя. А персоналу нужно просто заполнить несколько простых электронных форм для отчетности. И спокойно «пожинать лавры».

Все документы будут на месте. Нужную информацию будет легко найти. Потерянные потребителем документы не станут критичными для получения им услуги. Такое конкурентное преимущество позволит значительно расширить клиентскую базу и поднять прибыльность компании.

Кроме того, использование программы УСУ обеспечит тотальный автоматизированный контроль сервис-центра и даст возможность эффективнее управлять персоналом. Снизятся потери времени на передачу информации между сотрудниками. В случае возникновения проблемы, станет гораздо легче определить ее причины и найти способы предотвратить их появление в будущем. Значительным преимуществом использования УСУ для автоматизации работы также является унификация данных и снижение субъективности в работе с ними. Часто каждый сотрудник заполняет документы «в своем стиле». И если он по какой то причине отсутствует, то заменяющий его человек испытывает большие затруднения в том, чтобы разобраться в его записях и найти нужную информацию. Автоматизация работы снимет эту проблему.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации работы по ремонту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление сервисным центром автоматизировано;
  • Простое управление отчетностью организации и ее контроль. Для осуществления используется функция «Отчеты»;
  • Возможность импорта и экспорта данных из других программ (систем). Функция конвертации файлов позволяет использовать данные в разных форматах;
  • Оперативное внесение информации и ее учет через функционал «Модулей». Это делает управление быстрым и эффективным;
  • Наличие функций аналитики для контроля и управления всей проделанной работы;
  • Автоматизация и легкий контекстный поиск информации. Функция позволяет быстро найти нужные данные даже при большом количестве документов;
  • Удобное переключение и закрытие вкладок для учета управления ремонтами. Значительно снижается количество усилий, затрачиваемых на эту операцию;
  • Автоматическое формирование производственного отчета. Устраняет необходимость тратить время и силы на выполнение работы по поиску примера данного документа;
  • Оптимизация и автоматизация работы каждого сотрудника.Позволит эффективно; стимулировать и мотивировать персонал на более качественное и быстрое исполнение обязанностей;
  • Автоматическое внесение логотипов и контактов компании во всю учетную и управленческую отчетность. Автоматизация этой операциирасширит присутствие компании в информационном поле партнеров;
  • Эффективный доступ к базе заказов и базе поставщиков;
  • Отображение структурированной информации в удобном для пользователя формате. Программа для автоматизированного учета действует быстро, четко и аккуратно;
  • Удобная фильтрация данных по выбранным параметрам. Уменьшается работа по по отбору материалов и время на анализ данных;
  • Полноценное планирование использования материалов и запчастей позволит эффективно распределять прибыль;
  • Удобное меню и многозадачный интерфейс. Позволяет максимально полно использовать все возможности ПО;
  • Установка ПО по автоматизации с минимальным количеством усилий заказчика. Работники УСУ установят его удаленно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы по ремонту

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку