1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Автоматизация работы сервисного центра
По мнению 524 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация работы сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация работы сервисного центра

Автоматизация работы сервисного центра

Автоматизация работы сервисного центра позволяет рационально распределить функции между сотрудниками организации. Современное программное обеспечение дает увеличение производительности системы. Непрерывный контроль за автоматизацией сервисных центров необходим для отслеживания выполнения услуг. Диспетчеры компании получают заявки по телефону или через интернет.

Они формируют график заказов. Таким образом, собственники сервисного центра видят загруженность персонала на определенную дату. Автоматизация работы диспетчера сервисного центра производится в несколько этапов. Формирование записей по шаблону сокращает время на документальное оформление.

Встроенный помощник предоставляет образцы заполнения бланков, а также подскажет, где взять информацию. Работа по автоматизации ведется с первых дней использования конфигурации. Таким образом, каждый диспетчер, который работает в сервисном центре, может рассчитывать на увеличение производительности при том, что это влияет на сумму заработной платы. «Универсальная Система Учета» - это специализированная программа, которая занимается автоматизацией различных компаний.

Ее используют для работы в сервисном центре, ателье, парикмахерских, центрах здоровья, клиниках, продуктовых и хозяйственных магазинах, а также офисах. Она предоставляет расширенные пользовательские настройки, которые можно установить согласно своей учетной политике. Консолидированная отчетность поможет отследить эффективность каждого филиала и подразделения. Журнал регистрации операций хранит информацию о создании всех записей на протяжении хозяйствования. Благодаря автоматизации взаимодействия отделов и служб снижаются временные издержки. Сервисные центры осуществляют работы по починке оборудования, техники, одежды и других объектов для физических и юридических лиц.

Автоматизация работы диспетчера сервисного центра

Оплата может поступать по наличному и безналичному расчету. В одном случае формируется фискальный чек, в другом – платежное поручение. Автоматизация заполнения книги доходов и расходов помогает рассчитывать объем валовой прибыли, налогов и чистой выручки. Диспетчер фирмы создает отдельную запись по каждому клиенту.

Так при расширенной аналитике можно отследить постоянных клиентов. Для них можно предоставлять скидочные программы или бонусы. Собственники стремятся создать оптимальные условия для своих клиентов и сотрудников. «Универсальная Система Учета» предназначена для крупных и малых фирм, независимо от объема данных и направленности деятельности.

Она осуществляет изготовление продукции, оказание услуг или проведение работ. Автоматизация ведения учета гарантирует точность информации при заполнении годовой отчетности. Специальные классификаторы и справочники покажут полную расшифровку сокращений, а также формулы для расчетов финансовых показателей. Сервисные центры разделяют свои услуги на сегменты, чтобы определять самые востребованные направления.

Группировка однородных работ позволяет выявить самый ликвидный тип и направить силы на его расширение. Диспетчеры отделов систематически проводят инвентаризацию операций на наличие подтверждающей документации. Данные должны полностью совпадать с актами сверками контрагентов. Если отсутствует хотя бы один документ, то составляется запрос на оформление дубликата. Для более тщательного контроля проводится внутренний аудит с помощью комиссии. Автоматизация данного вида работы производится за счет качественной встроенной конфигурации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации работы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работы сервисных центров и ремонтных мастерских;
  • Внедрение в крупные и малые компании;
  • Оптимизация производственных мощностей;
  • Расчет доходов и расходов;
  • Автоматизация АТС;
  • Использование вайбера для связи с контрагентами;
  • Оказание услуг для физических и юридических лиц;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Контроль за диспетчерами в режиме реального времени;
  • Выявление просроченных договорных обязательств;
  • Делегирование полномочий;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование;
  • Выгрузка данных в электронные таблицы;
  • Кредитный калькулятор;
  • Финансовые документы;
  • Рентабельность продаж по ассортименту продукции;
  • Массовая и индивидуальная рассылка по клиентской базе;
  • Взаимодействие отделов и служб;
  • Получение заказов через интернет;
  • Оказание сервисных услуг;
  • Документальное оформление;
  • Инвентаризация и аудит;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Кассовая дисциплина;
  • Формирование чеков;
  • Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
  • Шаблоны проводок;
  • Сортировка, группировка и отбор;
  • Номенклатурные группы;
  • Контроль расходов на рекламные продукты;
  • Выбор параметров учетной политики;
  • Вход по логину и паролю;
  • Специальные отчеты и журналы;
  • Классификаторы и справочники;
  • Определение востребованности работ;
  • Расчет ликвидности объектов;
  • Поступление и списание основных средств;
  • Удобное расположение кнопок;
  • Красивый дизайн;
  • Пробный период;
  • Быстрое освоение;
  • Автоматизация заполнения годовой отчетности;
  • Мониторинг финансового положения и финансового состояния;
  • Путевые листы для водителей автотранспорта и специальной техники;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Загрузка фотографий;
  • Выявление брака;
  • Перенос конфигурации;
  • Резервное копирование.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку