1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Бесплатная программа для сервиса
По мнению 786 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бесплатная программа для сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бесплатная программа для сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Бесплатная программа для сервиса

Бесплатная программа для сервиса — это достаточно частый запрос, который можно встретить в поисковике популярных сайтов, что обусловлено тем, что каждый собственник организации, предоставляющей услуги технического обслуживания и ремонта, стремится повысить ее прибыльность за счет повышения качества обслуживания. Несмотря на частоту запроса, скорее всего вам не удастся найти бесплатный вариант подобного программного обеспечения, так как автоматизированные приложения предоставляют настолько обширный спектр инструментов для управления компанией, что бесплатными такие услуги быть не могут. Даже если вам каким-то образом удалось отыскать бесплатный образец программы для сервиса, скорее всего вы разочаруетесь после его установки, так как для начала рабочей деятельности она запросит проведение оплаты. Программные установки для сервиса нужны для того, чтобы оперативно и эффективно координировать поступающие заявки на ремонт, перманентно поддерживая связь с клиентом.

Это позволит оказать заказчикам услуг по-настоящему качественный сервис, которые оставит у него положительные эмоции, неизгладимые впечатления и стойкое желание обратиться к вам снова, что и является целью работы над сервисом в подобных ПО. Управление обслуживанием несомненно является достаточно трудоемким и многозадачным процессом, с которым достаточно сложно справиться, выполняя учет вручную, посредством ведения записей в соответствующих журналах и книгах. Эти действия можно значительно оптимизировать и ускорить, используя специализированный компьютерный софт, сочетающий в себе автоматизацию управленческого контроля и работы над сервисом с клиентами. Несмотря на то, что скорее всего вам не удастся отыскать бесплатную версию, выбор программ внедряющих в управление компанией автоматизацию достаточно велик и представлен в множестве вариаций, что позволяет каждому предпринимателю выбрать для своего бизнеса оптимальное решение, выполненное в нужной конфигурации.

Практически бесплатная программа для сервиса, которая вот уже 8 лет будоражит рынок современных технологий, пользуясь большим спросом и признанием, — это Универсальная Система Учета. Она представляет собой готовое, лицензионное программное обеспечение, которое было разработано с учетом новшеств и уникальных методик в автоматизации. Несмотря на представленный ею обширный функционал, она проста в использовании и для понимания обычными пользователями. Вести управление сервисом в ней достаточно легко, хотя бы благодаря полностью настраиваемым под нужды предприятия интерфейсу и конфигурации.

Система действительно является универсальной для большинства сфер деятельности, так как позволяет осуществлять контроль над любыми услугами, товарами, сырьем и даже комплектующими. Внедрив ее в управление вашим бизнесом, вы получаете полный и непрерывный контроль не только над сервисом, но и над финансами, кадрами, складом, налогами и техническим обслуживанием. Большое количество функций предназначено для контроля технической направленности сервиса: записью клиентов на прием по техническому обслуживанию, контроль их посещения, учета запчастей и расходных материалов, анализ доходов и затрат и многое другое. Для того, чтобы учет записи был удобным, ее можно вести через сайт компании, если он имеется, где в удобной форме может быть представлено расписание мастеров и есть окошки, предназначенные для записи в его свободное время.

Одной из составляющих успешного обслуживания является координация выполнения заявок по ремонту и ТО, которая с легкостью может вестись в программе. Для этого, в одном из разделов главного меню, «Модули», для каждого обращения за посещением будет создаваться и вестись уникальная учетная запись, предназначенная для хранения базовой информации о самом клиенте и причине его посещения. Фиксировать статус исполнения услуг могут сами мастера, каждый из которых сможет осуществлять рабочую деятельность в нашей практически бесплатной программе. Для этого она предоставляет поддержку многопользовательского режима, при которой, вне зависимости от квалификации и позиции сотрудников, они беспрепятственно смогут обмениваться информационными данными и вести работу над одним проектом.

Конечно же, для оказания высококлассного обслуживания необходим жесткий надзор над проводимыми операциями со стороны руководства; работая в почти бесплатной системе от УСУ, руководитель или собственник с легкостью сможет отслеживать дела в режиме текущего времени, четко зная, кто из работников и когда выполняет определенные заявки. Мастера при этом могут вносить коррективы в записи, отмечая выполненную по ним работу, а также фиксируя их новый статус отдельным цветом, что значительно облегчает координацию исполнения сотрудниками их обязанностей. Как клиенты, так и кадры, могут быть объединены в одну электронную базу, данные которой могут быть каталогизированы. Рабочие смены персонала могут проставляться парой кликов, что значительно экономит время менеджмента.

Организация комфортных условий для работы сотрудников и оптимизация их рабочего места позволит им повысить свою эффектиновсть, что, несомненно, сразу отразится на качестве оказываемого сервиса. Клиентскую базу можно также использовать в целях бесплатной рассылки, массового или индивидуального характера, которая может осуществляться в нашей системе за счет легкой синхронизации с такими современными способами связи, как: СМС уведомления, электронная почта, различные мобильные мессенджеры. Поэтому, воспользовавшись этой возможностью практически бесплатной программы, вы сможете сообщить о готовности заказа, уведомить об изменении времени посещения или поздравить с праздником. Благодаря интеграции ПО с АТС станцией, она сможет оперативно использовать данные клиентской базы для определения имени звонящего абонента и позволит удивить его персональным обращением. Такой индивидуальный подход к обслуживанию гостей хоть и выполняется бесплатно, но имеет колоссальный эффект и производит отличное впечатление, а это значит, что задача по повышению качества сервиса будет выполнена. Подводя итоги по изложенной выше информации, следует вывод о том, что Универсальная Система станет отличным вариантом программы для сервиса, которая к тому же, в силу своего демократичного ценника и выгодных условий сотрудничества без нужды оплачивать абонентскую плату, является практически бесплатной. Рекомендуем вам ознакомиться с ее возможностями и предлагаемым функционалом на официальном сайте УСУ в интернете.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бесплатной программы для сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На сайте УСУ можно легко скачать бесплатную промо версию, которая представлена в виде базовой конфигурации с ограниченным функционалом;
  • Благодаря знакомству с бесплатной для ознакомления информацией на интернет страничке УСУ, вы без труда разберетесь в ее интерфейсе;
  • Программа очень проста в освоении даже для персонала, не имеющего нужной квалификации. Несмотря на то, что ее рабочее пространство можно с легкостью освоить за пару часов, разработчики УСУ позаботились о новых пользователях и выложили на сайте бесплатные обучающие видео по каждой конфигурации;
  • Интерфейс бесплатной для изучения программы может быть переведен на любой язык мира;
  • При желании вы можете создать уникальный стиль оформления рабочего пространства приложения, при помощи использования предложенных разработчиками бесплатных шаблонов дизайна;
  • Возможность провести бесплатное ознакомление с функционалом ПО доступна при скачивании демо версии после запроса, отправленного на почту;
  • Почти бесплатная Универсальная Система подходит для использования на любых операционных системах;
  • Для внедрения уникального компьютерного софта не потребуется обновление или закуп технического оборудования; для начала работы вам необходим будет только ваш персональный компьютер и подходящая операционная система;
  • Удобная система платежей для клиентов, где они могут выбрать один из предложенных способов: наличного или безналичного расчета, использования виртуальных денег, а также оплаты через терминалы;
  • Удаленный доступ к программной установке, осуществляемый с мобильного устройства позволяет работать дистанционно;
  • Для компаний, воспользовавшимся бесплатным ознакомлением через демо версию и остановившим свой выбор на нашем продукте откроется новый спектр возможностей и инструментов;
  • Почти бесплатная программа для обслуживания оптимизирует распределение поставленных задач среди сотрудников, исходя из анализа их текущей занятости;
  • Все данные о деятельности входящих в компанию подразделений могут контролироваться централизованно, из одного источника, а также могут быть классифицированы в электронной базе программы;
  • Доступный ценник на услуги компьютерной программы от УСУ укладывается в рамки бюджета практически любого предприятия;
  • Любая конфигурация программы может быть доработана программистами новыми и уникальными функциями, подходящими именно этому сегменту бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку