1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
По мнению 567 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для сервисного центра

Программа для сервисного центра

В последние годы специализированная программа для сервисного центра стала весьма востребованной, что позволяет ремонтным организациям полностью контролировать каждый процесс хозяйствования, отслеживать производительность персонала, работать над продвижением услуг, заниматься документами. Интерфейс программы максимально приближен к стандартам отрасли, чтобы наиболее полно регулировать позиции сервисного обслуживания, автоматически подготавливать подробные финансовые отчеты, предоставить пользователям все необходимые инструменты, расширения и опции. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисные и ремонтные программы занимают особенное место. Разработчики старались избежать распространенных проблем и ошибок, учесть инновации отрасли, чтобы проект оказался полезным современным центрам сервиса.

Не так просто обзавестись действительно подходящей программой, которая одновременно следит за качеством исходящей документации, распределяет ресурсы, контролирует уровень занятости персонала, отвечает за параметры взаимодействия с клиентами и стратегию продвижения услуг на рынке. Не секрет, что архитектура программы имеет своей основой информационную поддержку по любым сервисным позициям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом последующих работ центра. Программа в реальном времени отслеживает текущие ремонтные заявки.

По каждой из них можно запросить исчерпывающие объемы информационных сведений, выполнить поиск по заданным критериям, сгруппировать или отсортировать данные, подготовить отчет, чтобы направить в адрес руководства. Не стоит забывать про контроль программы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра. Процесс полностью автоматизирован. При этом допускается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, затраченное время, положительные отзывы на работу мастера и т.д.

Пользуются спросом программные возможности CRM, за счет которых легко наладить продуктивные взаимоотношения с заказчиками, оценить бизнес-перспективы предприятия, усилить позиции рекламной и маркетинговой деятельности, заниматься авто-рассылкой сообщений Viber и SMS. Встроенный конструктор документов позволит упорядочить нормативный документооборот сервисного центра, а также возьмет под контроль формирование отчетности. Программа автоматически подготавливает акты приема, договоры, ведомости и прочие регламентированные бланки. Пользователи смогут свободно обмениваться аналитическими сводками, документами и отчетами, информацией по текущим операциям и заявкам.

Не исключена интеграция проекта по разным отделениям/филиалам фирмы, разбросанным по всей стране, областям, регионам, городам и т.д. Ни один современный сервисный центр не может обойтись без информационно-справочной поддержки. Это информация по клиентам-заказчикам, поставщикам, ремонтным услугам, штатным специалистам и т.д. Весь этот спектр находится под тотальным контролем со стороны специализированной программы. Она не просто хранит учетные данные, но и отвечает за оптимизацию ремонта, где можно рационально использовать ресурсы, автоматически подготавливать документы, наращивать производительность структуры, эффективно работать над продвижением услуг. Не исключается вариант индивидуальной разработки софта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые уровни сервисной поддержки и ремонта, в том числе закрывает позиции документального оформления, отслеживает сроки выполнения заявок, отвечает за распределение ресурсов;
  • Юзерам требуется минимум времени, чтобы разобраться с программой, грамотно использовать встроенные опции и инструменты, аналитические сводки, таблицы и графики;
  • Система стремится взять под контроль каждый из уровней хозяйствования центра, в том числе коммуникацию с клиентами и персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, приблизительным объемом запланированной работы;
  • Использование модуля CRM позволит не только повысить качество сервисного обслуживания, но и привлечь новых клиентов, задействовать расширение авто-рассылки через Viber, SMS и E-mail;
  • Программа внимательно следит за всеми рабочими процессами, фиксирует производительность каждого мастера, планирует последующие операции;
  • Мониторинг прайс-листа центра поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить ближайшие перспективы на рынке, рационально использовать бюджет организации;
  • Встроенный конструктор документации позволяет без проблем создавать акты приема, договоры, ведомости и прочий массив регламентированных бланков; Их легко отправить на печать, вывести на экраны, переслать по E-mail.
  • Конфигурация имеет платный контент. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра полностью автоматизирован. Допускается применять дополнительные критерии: сложность работы, затраченное время и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падают показатели прибыли, качество сервисного обслуживания, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе программы контролируются продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • При помощи проекта гораздо проще регулировать статьи расходования, следить за показателями клиентской активности, изучать группы заказчиков, делать сводки по ценовым сегментам и прочим параметрам;
  • Вопросы дополнительного оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где на свое усмотрение можно подобрать функциональные расширения, опции и инструменты;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестовой эксплуатации лучше официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку