1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для агентств
  8.  ›› 
  9. CRM для агентства рекламы
По мнению 470 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для агентства рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для агентства рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM для агентства рекламы

На каждом этапе развития рекламного бизнеса, даже пока оно еще только начинает свою деятельность и набирает обороты, коммуникация с клиентами, и их обратная связь играют большую роль в успехе компании; именно поэтому, со временем каждый собственник задумывается о приобретении специального программного обеспечения по области CRM для агентства рекламы. CRM направление деятельности подразумевает под собой ту стратегию и комплекс мер, которые предприниматели принимают для управления и развития плодотворного и долгосрочного сотрудничества с клиентами. Так как этот процесс включает в себя достаточно большое количество действий, нередко ему требуется автоматизация, чтобы сделать их более эффективными. В развитие CRM в агентстве рекламы входят такие аспекты, как: правильная координация заказов и их своевременное исполнение; формирование и развитие электронной клиентской базы; использование клиентской базы для оповещения клиентов по разным инфо поводам; непрерывная коммуникация с заказчиком на этапе обсуждения и вплоть до выдачи заказа на руки; поддерживание контакта вне рабочего процесса; поддержка и анализ обратной связи; развитие политики лояльности и системы скидок для постоянных клиентов.

Как видите, это настолько обширный процесс, что вести его учет и развитие вручную просто нереально; такой объем разноплановой информации невозможно удержать в голове и безошибочно передать коллегам. Именно поэтому, агентству рекламы для успешного развития требуется внедрить специальное приложение для автоматизации, которое поможет систематизировать все вышеперечисленные операции. И в отличие от общепринятого мнения о том, что услуга автоматизации - это дорого, спешим поделиться с вами информацией о том, что современные производители подобных ПО предлагают множество различных по цене и конфигурации функционала программ, среди которых вам точно удастся найти оптимальное для вашего бизнеса решение. Мы предлагаем вам рассмотреть отличный вариант по развитию CRM для агентства рекламы, уникальную программную установку от производителей фирмы УСУ, «Универсальную Систему Учета».

Этот компьютерный софт обладает мощными характеристиками и функциональными возможностями, что отличает его от конкурентов и делает особенным. Разработанное с учетом новейших методик и многолетнего профессионального опыта разработчиков, приложение продумано до мелочей и является действительно полезным на практике. Благодаря множеству вариативных конфигураций функционала, разработанными УСУ для любой сферы деятельности, система может успешно применяться на каждом предприятии. Автоматизированный контроль, обеспеченный программой, позволяет оптимизировать учет не только по CRM в агентстве, но и по таким направлениям, как финансы, складирование, техническое обслуживание оборудования, кадры и начисление заработной платы.

Программная установка предлагает массу инструментов для оптимизации работы персонала и руководителя, и в том числе для CRM сферы агентства рекламы. Во-первых, это конечно же клиентская база, которая формируется приложением автоматически, за счет сбора данных о каждом заказчике из электронных заявок на рекламу. Такая база, созданная в интерфейсе, может вмещать в себя неограниченное количество контактов и другой детальной информации. Клиентская база может быть использована в CRM с разными целями, о которых мы поговорим дальше.

Во-вторых, Универсальная Система может производить интеграцию с любыми современными мессенджерами и средствами коммуникации, поэтому синхронизация с такими сервисами, как СМС, электронная почта, АТС, интернет сайты, WhatsApp и Viber для нее не проблема. Их можно использовать как для коммуникации между членами коллектива, так и для общения с клиентами и выполнения различных рассылок. Например, обсуждая с заказчиком его заявку на рекламу, вы можете общаться и фиксировать нюансы в специальной электронной записи, а для точности, к ней же могут быть прикреплены различные графические файлы, а также совершенные звонки и переписки. Все эти данные перманентно будут храниться в архиве софта.

С автоматизацией вашего рекламного бизнеса, вам будет очень просто оповещать клиентуру о любых событиях, будь то это готовность его заказа, или особый повод в качестве праздника или дня рождения. Рассылка может выполняться из указанных мессенджеров как в массовом варианте, так и по выборочным контактам. Для удобства, все сообщения и документы высылаются прямо из интерфейса программного обеспечения. Так как в системе поддерживается многопользовательский режим, вы можете создать для заказчиков дополнительную услугу, в качестве элемента высококлассного сервиса.

За счет интеграции приложения с сайтом, клиент сможет сам получить информацию о статусе своего заказа, воспользовавшись при этом индивидуальными правами для входа, выданными ему менеджером при регистрации заявки. Такой способ коммуникации позволяет существенно сэкономить рабочее время сотрудников агентства и обеспечить информированность клиента. Отдельно в CRM можно говорить о важности обратной связи с заказчиками агентства, которая отлично помогает определить насколько хорошее качество работы и сервис. Осуществить сбор отзывов в Универсальной Системе можно разными способами.

К примеру, один из самых простых это создать и произвести массовую рассылку с анкетированием, в ответ на которую клиент должен будет выслать цифру, обозначающую его оценку сервису агентства рекламы. Так же можно поступить и с помощью мобильных мессенджеров. Другими способами являются сбор отзывов посредством сайта, обзвона клиентской базы или бумажного анкетирования, но все они нуждаются в более кропотливой обработке данных, что конечно же более энергозатратно. Зато вам не придется тратить время на анализ полученных данных, ведь благодаря разделу главного меню «Отчеты», вы быстро сможете просмотреть статистику полученных ответов и приняться за коррекцию уязвимых моментов в управлении. К сожалению данный очерк не позволяет вместить в себя весь материал о возможностях программного обеспечения от УСУ по росту CRM для агентства рекламы. Поэтому мы приглашаем вас на наш официальный сайт, где можно подробно ознакомиться как с функционалом конфигурации Универсальной Системы для рекламы и CRM, так и с другими вариантами конфигураций. Также вы сможете там найти множество информативных статей, обучающих видео, реальных отзывов и даже возможность скачать бесплатную промо версию для тестирования.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для агентства рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Реклама, чье производство проходит множество этапов и нуждается в автоматизации процессов, будет изготавливаться быстрее и качественнее, благодаря автоматизации агентства рекламы;
  • Проведя анализ над рекламой, которая была запущена о вашей организации, вы сможете проверить целесообразность ваших рекламных вливаний, благодаря аналитическим способностям раздела «Отчеты»;
  • Автоматизированный софт для CRM способен вести автоматическое начисление сдельной зарплаты сотрудникам, с учетом выбранных для них ставок;
  • Автоматизация рекламного агентства позволяет эффективно координировать распределение заказов по этапам производства, автоматически оповещая необходимых сотрудников;
  • Развитие CRM в агентстве посредством Универсальной Системы позволяет коллективу удобно обмениваться различными файлами и сообщениями, что способствует более точному выполнению заказа по его техническому заданию;
  • Для каждого заказа в рекламном агентстве менеджер создает новую уникальную запись, в которую он попутно регистрирует все необходимые для производства детали;
  • В разделе «Отчеты» можно будет легко осуществить анализ постоянных клиентов и статистику их обращений, что важно для CRM и создания гибкой системы скидок;
  • Одним из плюсов для роста качества CRM является возможность использовать для расчета стоимости оказанных услуг несколько прайс-листов, которые применяются для разных заказчиков;
  • В программной установке легко создать отчетность любого вида автоматически, что позволит сэкономить колоссальное количество рабочего времени;
  • Клиентская база может быть использована также и для определения контактных данных звонящего абонента, что определенно важно для CRM направления в компании и осуществимо за счет интеграции программы с АТС;
  • В базу можно перенести информацию из любых электронных источников и файлов, что значительно облегчает коммуникацию между персоналом и клиентом;
  • Можно не переживать о переносе данных из другой учетной системы при начале работы с УСУ, так как она обладает функцией «умного» импорта;
  • Демонстрационная версия УСУ доступна для бесплатного скачивания, при запросе на электронную почту специалистов УСУ;
  • Системная установка не только развивает CRM агентства рекламы, но и оптимизирует в нем складской учет расходных материалов;
  • Помимо CRM, вы также сможете контролировать и планировать техническое обслуживание оборудование для рекламного производства.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM для агентства рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку