1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для производства
  8.  ›› 
  9. CRM для швейного производства
По мнению 594 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для швейного производства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для швейного производства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

CRM для швейного производства

CRM для швейного производства необходима любому ателье. CRM система для швейного производства от УСУ отличается от других приложений подобного типа прежде всего своей простотой в использовании и «заточенностью» на потребности пользователя. Часто компании, занимающиеся швейным производством (особенно маленькие) считают, что им достаточно возможностей, предоставляемых Excel, или даже простыми записями в текстовом документе. CRM система представляется чем-то очень сложным в освоении и совсем ненужным.

Это действительно так, если швейное производство работает только для одного клиента. Если же клиентов больше, то наличие корректной и хорошо адаптированной программы CRM поможет ателье (или другой организации по производству швейных изделий) избежать многих проблем, сэкономить предприятию деньги и оптимизировать продажи. Преимущества использования CRM в основном лежат в двух направлениях: непосредственная работа с клиентами швейного производства и контроль за менеджерами по продажам. Непосредственная работа с клиентами швейного производства состоит из трех основных элементов.

Поиск потребителей, осуществление продаж и постпродажное обслуживание. CRM система позволяет зафиксировать максимальное количество информации по каждом из этапов и наиболее эффективно использовать тогда, когда это необходимо. Например, в процессе поиска о каждом потенциальном клиенте собирается много данных: адрес, контакты, ФИО контактных лиц, сфера деятельности организации и т. п. Причем иногда сложно рассортировать, что из этого нужно зафиксировать, а что нет.

CRM система для швейного производства

В итоге база данных клиентов замусоривается, а жизненно необходимая информация остается «на клочках бумаги». CRM позволит хорошо структурировать все имеющиеся материалы и легко найти сведения, необходимые для эффективного контакта с потребителем. В процессе осуществления продажи опять возникает необходимость зафиксировать большое количество сведений. Нужно учесть номенклатуру изделий, их количество, комплектацию, в каком состоянии находится их производство и передача и массу других деталей.

А если заказов от одной организации (или человека) несколько, то все ти данные должны быть еще и сгруппированы в разрезе заказов и сроков их исполнения. Использование системы CRM легко справится с решением этих вопросов и позволит швейной компании эффективно управлять процессом продаж. Конроль за работой менеджеров по продажам также станет более эффективным при внедрении системы CRM. Обычно в компании, занимающейся швейным производством немного сотрудников, непосредственно осуществляющих продажи.

Если такой специалист один, то при отсутствии системы CRM, руководство часто становится «заложником» его доброй воли. Все контакты клиентов и информация об отношениях с ними замкнута на таком сотруднике. Если он уходит в отпуск или на больничный, то работа с клиентами фактически замирает и заменить его на это время очень сложно. А если этот работник увольняется, то зачастую он «уводит» с собой многих клиентов. Внедрение CRM системы сделает процессы продаж более прозрачными и позволит руководителю четко понимать, сколько у швейного производства клиентов, каков статус продаж и что именно делает менеджер по продажам в каждый момент времени.

  • Ателье

    Ателье
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая
    компания
  • Компьютерная вышивка

    Компьютерная
    вышивка
  • Пошив штор

    Пошив штор
  • Пошив чехлов

    Пошив чехлов
  • Пошив спецодежды

    Пошив спецодежды
  • Ремонт швейных изделий

    Ремонт швейных
    изделий
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для швейного производства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM для швейного производства улучшает процедуры продаж готовой продукции и поиск заказов;
  • Гарантирует эффективность процесса управления поиска клиентов;
  • Автоматизированное приложение поддерживает функции контроля в процессе учета и исполнения заказов;
  • Система CRM для швейного производства имеет легкий и интуитивно понятный интерфейс;
  • Контролю за процессом продаж для швейного производства способствует механизм напоминаний и оповещений;
  • Системе CRM для швейного производства обладает эффективным механизмом навигации;
  • CRM систему можно легко адаптировать под любые модели организации швейного производства;
  • CRM от УСУ совместима с любыми каналами коммуникации: СМС-рассылка, голосовая рассылка, e-mail, Viber.
  • Система CRM легко обеспечивает работу с большим объемом информации и многозадачностью;
  • CRM для швейного производства эффективно обеспечивает контроль заказа и его оплату;
  • CRM для швейного производства поддерживает функцию проверки сроков исполнения заданий по продажам;
  • Система CRM от УСУ имеет функцию выведения отчетов по показателям работы процесса продаж в различных разрезах;
  • Можно быстро находить в системе любые необходимые данные по заданным параметрам или используя функцию контекстного поиска;
  • Эффективные настройки дают возможность полноценно адаптировать CRM под требования конкретной компании;
  • В возможности системы CRM для швейного производства входит функционал, позволяющий легко взаимодействовать с другими системами для хранения и обработки данных;
  • В CRM для швейного производства имеется возможность разделить права доступа, в соответствии с обязанностями пользователей;
  • CRM система предоставляет возможность одновременной работы нескольких специалистов по продажам с общей информационной базой клиентов;
  • Система CRM для швейного производства делает работу менеджеров по продажам прозрачной и эффективно управляемой;
  • Система CRM для швейного цеха делает потребителей клиентами компании, а не конкретного менеджера по продажам;
  • Система CRM для швейного производства совершенствует процесс поиска и учета клиентов, оптимизируя его.

Скачать программное обеспечение для учета в ателье

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для швейного производства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку