1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. CRM система для переводов
По мнению 138 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для переводов

CRM система для переводов

CRM система для переводов может стать именно той инновацией, которая принесет компании хорошую прибыль и позволит выйти на качественно иной уровень. Общеизвестно, что любая коммерческая организация создается ради получения денег за оказываемые услуги или реализуемые товары. Если речь идет о переводческой организации, то такими услугами являются переводы. Чем больше услуг приобретено заказчиками, тем выше доход, тем успешнее компания.

При этом существует определенный порог количества заказов, преодоление которого возможно только с использованием специальной системы, в частности CRM. Речь идет о сложности учета больших объемов «вручную» - в блокноте или простой таблице. Как уже говорилось, основным объектом учета в рассматриваемом агентстве являются переводы. На первый взгляд, все просто — приходит заказ на данную услугу, приемщик отмечает факт его получения.

После выполнения работы — отдали переведенный текст заказчику и отметили факт передачи. Зачем здесь CRM? Вроде можно использовать обычную таблицу, например, Excel. Однако на практике, даже в небольшом агентстве, по каждому заказу нужно фиксировать дополнительную информацию.

В частности, следует иметь представление о таких деталях, как: какой заказ от кого получен, сколько работ уже выполнено для данного потребителя и сколько еще в процессе исполнения, насколько его удовлетворило качество работы, были ли претензии и возвраты текстов на доработку. Владение этими данными позволит грамотно выстраивать работу с заказчиком с тем, чтобы сохранить его лояльность, создать долгосрочные отношения и обеспечить компании стабильный источник работы в будущем. Учет такого объема данных без специализированной системы чреват риском запутаться в них и допустить ошибку. Например, среди 20-30 материалов может «потеряться» небольшой (по количеству знаков) текст.

Клиент получит материал с опозданием или даже будет вынужден напомнить о нем. Несколько подобных инцидентов способны «подмочить» репутацию организации и снизить лояльность клиентов. Другая деятельность, в ходе которой накапливается большой объем информации — это поиск новых покупателей. В этом случае также требуется к каждому потенциальному заказчику «привязывать» массу информации: адрес и контакты самой компании и контактного лица в ней (обычно таких лиц бывает несколько), откуда они получены, какое предложение сделано, каков результат и т.

д. Эти данные должны быть актуальными и легко доступными. Тогда можно ожидать более эффективной работы на этапе поиска новых клиентов. Соответственно появляется возможность расширить свою клиентскую базу и увеличить доход, без значительного роста затрат на ресурсы.

Именно для решения указанных задач предназначена CRM система. CRM — это аббревиатура от Customer Relationship Management. Это расшифровывается как Управление отношениями с клиентами. То есть данный продукт изначально разработан для того, чтобы помочь максимально эффективно провести диалог с потенциальными заказчиками и сделать их действующими клиентами.

Также в системе имеется модуль, позволяющий получать необходимые отчеты о состоянии дел с каждым конкретным потребителем — количество заказов, состояние их выполнения, получение оплаты, передача готового материала и т. п. При этом система CRM позволяет учитывать общие и индивидуальные скидки по оплате, например, за особо крупный заказ или для наиболее лояльных покупателей. Таким образом CRM система для переводов позволит организации увеличить получаемый доход. Это будет достигнуто за счет повышения эффективности труда в следующих направлениях: расширение клиентской базы (самостоятельный поиск новых заказчиков и рекомендации от довольных существующих потребителей услуг перевода), повышение лояльности существующих потребителей, принятие управленческих решений на основе актуальной и своевременной информации. Использование CRM даст возможность менеджеру легко и быстро получать всю нужную информацию о взаимоотношениях с клиентами и освободит время руководителя для стратегического планирования и решения других важных задач. Внедрение хорошей системы CRM быстро окупит вложенные средства и станет значительным конкурентным преимуществом компании.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления CRM системы для переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование единой клиентской базы со всеми необходимыми контактами. В ходе переговоров сотрудник агентства всегда владеет актуальной информацией. Это позволяет во время диалога максимально учитывать интересы и ожидания собеседника. Соответственно повышается количество успешных продаж и снижается число претензий;
  • Автоматический режим учета переводов. Действия оператора сводятся к проставлению необходимых отметок и сохранению данных. Увеличивается скорость обработки заявок и снижается время неэффективной деятельности сотрудников;
  • Если программа установлена на рабочее место каждого переводчика, создается единое информационное пространство. Это увеличивает скорость распределения заказов, экономит время клиентов и переводчиков. Уменьшается время между получением заказа и предоставлением готового перевода;
  • Ограничения на количество зарегистрированных клиентов отсутствуют. Система позволяет вести статистику данных и сохранять все необходимые сведения: ФИО, контакты, реквизиты и т. д. Таким образом нет необходимости заменять установленную CRM в будущем в связи с ростом компании и увеличением клиентской базы. Будут сохранны данные за длительный период. Можно просматривать историю отношений и обеспечить индивидуальный подход к каждому, предлагать гибкую систему скидок и разрабатывать программы лояльности;
  • Система дает возможность быстро найти клиента и отфильтровать информацию по разным параметрам. При предъявлении претензий или повторном обращении сотрудник организации всегда будет владеть актуальной информацией и сможет максимально эффективно провести переговоры;
  • CRM обеспечивает учет заказов по различным видам перевода (например, устный и письменный). Имеется функционал для выбора заявки по различным критериям: заказчик, исполнитель, номер. Руководитель легко получает информацию для принятия управленческих решений. Например, сколько дохода принес компании конкретный заказчик, какие услуги он чаще всего заказывает и что его может заинтересовать;
  • Функция учета по разным способам оплаты: по количеству знаков или слов, по времени работы (за день, за час). Учет дополнительных параметров перевода. Например, заполнение апостиля. Часто компании ограничивают предоставление некоторых услуг из-за сложностей с их учетом. С CRM от УСУ учет оплаты переводов разных видов и разной степени сложности не будет являться препятствием для предоставления любых услуг.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством CRM системы для переводов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку