Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM системы для обслуживания клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
CRM системы для обслуживания клиентов
CRM системы для обслуживания клиентов, предназначена в первую очередь для качественного обслуживания и долгосрочных отношений с клиентами. Система CRM, для обслуживания заказчиков, обеспечивает полную автоматизацию всех сфер деятельности организации. На рынке имеется огромное количество всевозможных приложений, отличающихся по своей функциональности и ценовой политике. Чтобы найти достойную и отвечающую всем требования автоматизированную программу, необходимо произвести мониторинг все имеющиеся и протестировать наиболее подходящие на Ваш взгляд приложения и протестировать их посредством бесплатных демонстративных версий.
Только так можно получить желаемый результат. Для того, чтобы сэкономить ваше время, мы хотели бы предложить вашему вниманию, лучшую на сегодняшний день автоматизированную программу "Универсальная Система Учета", которая отвечает требованиям, даже самых привередливых заказчиков. Чем же наша автоматизированная программа, отличается от аналогичных программных обеспечений, задумались Вы. Во-первых, многофункциональностью, при необходимости можно добавить желаемое количество дополнительных модулей, все индивидуально, так как только за счет индивидуальности и использования современных технологий, Вы всегда будете первым, среди конкурентов.
Во-вторых, программа обладает достаточно легким и маневренным, комфортным и многофункциональным интерфейсом, который автоматизирует в работу в плане учета, контроля и ведении документации. Вы будете своевременно получать необходимые отчеты, которые способствуют принятию важных решений, будете в курсе всех финансовых движений, чтобы исключить перерасход бюджетных средств, а также осуществлять контроль над деятельностью подчиненных. В-третьих, в системе CRM, в автоматическом режиме, создаются, и заполняется документы, это очень экономит время и вносит корректные сведения. Возможно, импортировать данные с любого готового файла, в различных форматах.
Оплаты производятся удобными для Вас способами (посредством карточки, с личного кабинета на сайте, через ближайшие платежные терминалы), в любом из ранее упомянутых случаев, оплата производится моментально и не требует особых усилий. Современная услуга телефонной связи эпатирует и вызовет уважение у ваших клиентов. Как она работает? Все очень просто.
При входящем звонке от клиента, Вы сразу же еще не отвечая на звонок, видите контактные данные покупателя и при ответе на звонок, обращаетесь по имени. При этом, нет необходимости искать данные по клиенту и действующему сотрудничеству с ним. Единая клиентская база, содержит персональные сведения клиентов, позволяя вносить дополнительные сведения по ходу работы с тем или иным клиентом. Рассылка сообщений (голосовых и текстовых), проинформирует заказчиков о важных событиях.
Как Вы сами понимаете, разработчики при создании данной программы CRM, были настроение на результативность, экономичность средств и времени, а самое главное для наивысшего комфорта. Мобильная версия для руководства и сотрудников дает возможность производить рабочую деятельность, откуда только пожелаете, даже из-за границы. Для клиентов вашей организации, мобильная версия, позволяет просматривать и быть в курсе новинок по товарам, а также получать уведомления о различных акциях, обслуживанию и интересующему продукту. Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить качество и весь функционал предоставляемой разработки, ведь от этого напрямую зависит рентабельность, доходность, статус вашей организацией. Бесплатная демонстративная версия, позволяет на собственном опыте убедиться в качественности и эффективности разработанной системы CRM, для обслуживания покупателей. Вы ни на минуту не усомнитесь в правильности принятого вами решения, так как уже с первых дней, увидите положительные результаты в рентабельности, работоспособности, увеличении клиентской базы и доходности, снижении рисков и затрат и экономии времени, которое Вы можете потратить с пользой. Свяжитесь с нагими специалистами и получите инструкцию по установке программного обеспечения УСУ, системы CRM для обслуживания заказчиков, а также получите дополнительную консультацию по дополнительно устанавливаемым модулям.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео CRM системы для обслуживания клиентов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления CRM системы для обслуживания клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная система CRM, обладающая, автоматизированным и комфортным интерфейсом для обслуживания клиентов, не предполагающая окончания какого-либо обучающих курсов или видео уроков.
- Системой CRM, не предусматривается, ежемесячная абонентская плата, что отличает нашу автоматизированную компьютерную программу, от аналогичных приложений.
- Доступ в систему CRM для осуществления контроля обслуживанием, осуществляется всеми сотрудниками без ограничения, только предварительно необходимо пройти авторизацию в компьютерной программе и предоставить уровень доступа, основывающихся на рабочих обязанностей.
- Вносить информационные данные в систему CRM, могут все сотрудники, без исключения, а вот корректировать сведения, может только руководитель, на уровне его полномочий.
- Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивным взаимоотношениям с иностранными партнерами.
- Общая система CRM по обслуживанию клиентов, дает возможность беспрерывно вести несколько филиалов и отделений.
- Быстрый поиск, позволяет оперативно получить желаемую информацию, сведения по заказчику или договор.
- Импорт сведений, помогает сэкономить время при внесении данных и позволяет эффективно и безошибочно вбить сведения с различных носителей, в разных форматах.
- В компьютерной программе УСУ, в автономном режиме, формируются разного рода документация и отчетность, позволяющая принять продуктивные действия для рентабельности и увеличения доходности предприятия.
- Оплата за услуги или продукцию, осуществляется любым удобным для Вас способом (через платежные карточки, с личного кабинета, посредством любого близлежащего терминала).
- Автоматическое заполнения документации, экономит время при занесении сведений и предоставляет возможность, не вносить одну и ту же информацию.
- Хранить информацию или документы, в исходном виде, на долгие годы, позволяет регулярное проведение резервного копирования.
- Инвентаризация, осуществляется оперативно, в отличие от ручных способов, предусматривающие исключительно человеческие ресурсы. Дабы ускорить и облегчить процессы производства операции, также способствует интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
- Все доходы и расходы сервисного центра, будут у Вас под постоянным контролем, в данной системе CRM, для обслуживания.
- При необходимости возврата продукции, любой компетентный сотрудник, вправе произвести данную процедуру, при этом отметив возвратный продукт в таблице учета, как проблемный.
- Функция планирования, выполняет в автономном режиме, все поставленные перед ним задачи. От вас требуется только один раз установить временные сроки, для произведения тех или иных процессов.
- Рассылка сообщений (текстовых и голосовых), производится с целью уведомить заказчиков о различных операциях (готовности заказов, о получении интересующего продукта или бонусах при обслуживании).
- За счет использования современных техник автоматизации компьютерных программ, Вы повышаете статус предприятия.
- Интеграции с установленными камерами, дает право осуществлять контроль над деятельностью подчиненных и организации в целом.
- Оплата труда, высчитывается на основании проработанного времени, информация данным, автоматически фиксируются в приложении CRM.
- Вы ни на минуту не пожалеете о правильности своего выбора, так как с первых же дней, увидите положительные результаты.
- Мобильная версия, предоставляет возможность осуществлять беспрерывный контроль и учет организации, даже будучи на другом конце земного шара.
- Вы всегда можете контролировать доходы, посредством предоставленных отчетов, а также возможно сравнивать эти показатели с предыдущими сведениями.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью CRM системы для обслуживания клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аналитический учет с поставщиками и подрядчиками
- Форма карточки складского учета
- Поступление, учет и списание материалов
- Оценка и учет отпуска материалов в производство
- Программа для ведения остатков
- Решения по управлению маркетингом
- Скачать учет товаров на складе
- Учет инвентаризации производственных запасов организации
- Учет сдачи имущества в аренду
- Управление запасами