Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система обслуживания клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система обслуживания клиентов
Система обслуживания клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предназначена для того, чтобы обслуживание стало более качественным, клиенты – лояльными, это позволит рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет роста и заказов, и клиентов. Качественный скачок предприятию, занимающемуся ремонтом и сервисным обслуживанием, дает автоматизация бизнес процессов, поскольку скорость рабочих операций минимизирована, большую часть обязанностей по учету и управлению деятельностью предприятия, включая обслуживание, принимает на себя автоматизированная система. Автоматический контроль над клиентами, сроками их заказов позволяет обслуживанию, точнее, операторам не тратить время на соблюдение сроков – система для качественного обслуживания клиентов будет самостоятельно регулировать исполнение и уведомлять в случае какого-либо отклонения от плана. Инсталляцию системы для качественного обслуживания клиентов осуществляют специалисты УСУ, выполняя работу дистанционно через интернет-соединение.
Для ее установления нет никаких требований к компьютерам, кроме условия – наличие операционной системы Windows. Более того, система для качественного обслуживания клиентов имеет мобильные приложения как для сотрудников, так и для клиентов на платформах iOS и Android, что тоже обеспечивает обслуживанию качественный рост. У автоматизированной системы простой интерфейс и удобная навигация, что, в совокупности, делает ее доступной всем работникам, независимо от их уровня пользовательских навыков, который может быть даже нулевым, – система для качественного обслуживания клиентов будет им доступна при любом опыте. Ее освоение идет без дополнительного обучения, в качестве обучающего семинара можно упомянуть мастер-класс от разработчика с презентацией всех возможностей системы, который тот проводит после ее настройки, большего и не нужно. Для удобства пользователей система для качественного обслуживания клиентов использует только унифицированные электронные формы, что позволяет быстро запомнить нехитрые правила работы с ними и в них. Качественное обслуживание заказчиков подразумевает качественную работу персонала и качественные условия для выполнения такой работы. Именно последнее является задачей этой системы.
Система для качественного обслуживания клиентов
Обслуживание заказчиков начинается с их регистрации в единой базе контрагентов, формат которой – CRM, один из самых эффективных для взаимодействия с клиентами, их привлечения к услугам и продукции предприятия. При первом обращении идет оперативный ввод персональных данных в систему через специальную форму – окно клиента, куда добавляют его имя/наименование, номер телефона фиксируется автоматически, по ходу беседы уточняют, из каких источников информации тот узнал о предприятии. Это важно, так как система для качественного обслуживания клиентов делает анализ эффективности площадок, используемых в продвижении предприятия, поэтому оценка должна быть максимально корректной. Еще оператор при регистрации заказчика аккуратно уточняет, не будет ли тот против получения регулярных маркетинговых сообщений, что важно при организации рекламно-информационных рассылок, которые система для качественного обслуживания клиентов отправляет в разных видах –персонально, всем сразу или целевым группам, для них в системе подготовлены текстовые шаблоны и функция правописания.
Если заказчик отказывается, в его только что составленном «досье» ставят соответствующий флажок, и теперь при составлении списка абонентов система для качественного обслуживания клиентов аккуратно исключит этого клиента из рассылки. Такое внимание к ответу заказчика тоже является частью качественного обслуживания. Как только новый заказчик добавлен в CRM, оператор приступает к формированию заказа, открывая для этого другое окно, на этот раз для оформления заявки, добавляя в него все входные данные по объекту, поступившему в ремонт, и делая параллельно изображение объекта посредством веб камеры, если это возможно. Получив необходимые сведения, система для качественного обслуживания клиентов мгновенно составляет план ремонта, где перечисляет обязательные работы и требуемые для них материалы, а также делает расчет стоимости, согласно этому плану. Параллельно идет формирование пакета документов для данного заказа, в который входит квитанция для оплаты с нанесенным на нее планом работ, техзадание для цеха, спецификация к заказу для склада, маршрутный лист для водителя, если планируется доставка объекта, прочее. Время выполнения всей процедуры – секунды, так как окна, предложенные системой для качественного обслуживания клиентов, имеют особый формат, благодаря которому оператор оперативно вводит данные по заказу, а расчет стоимости и составление документации – это доли секунды, поскольку эти процедуры выполняет сама система, и доли секунды – скорость любой ее операции. Таким образом, заказчик тратит минимально возможное время на сдачу заказа, при этом работа с ним не заканчивается – система для качественного обслуживания клиентов сохранит все данные по заказу, пожелания, что послужит корректному общению, и еще уведомит о готовности.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы обслуживания клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы обслуживания клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В числе баз данных представлена номенклатура – полный ассортимент материалов, деталей, комплектующих, иных товаров, поделенных на категории по общепринятой классификации;
- Товарным позициям присвоены номера и сохранены индивидуальные торговые параметры для их идентификации в массе таких же наименований – артикул, штрихкод, производитель;
- Передача запасов в цех или отгрузка покупателю документируются накладными, которые составляются автоматически, нужно указать только позицию, ее количество и обоснование;
- Накладные имеют номер и дату и автоматически сохраняются в базе документов первичного учета, где им присваивают статус, к нему цвет для визуализации по видам передачи ТМЦ;
- Принятые от заказчика заявки сохраняют в базе заказов, каждой тоже присваивают статус и цвет к нему для указания этапа выполнения заказа и ведения визуального контроля над ним;
- Смена статусов и цвета в базе заказов идет автоматически на основании записей персонала в электронном журнале, откуда система выбирает данные и формирует общий показатель;
- Цвет активно используется системой для отражения состояния показателя, процесса, работ, что экономит время, позволяя принимать решения с помощью визуальной оценки ситуации;
- Список дебиторской задолженности использует интенсивность цвета, чтоб обозначить долг заказчика, чем больше сумма – тем сильнее цвет, что сразу указывает на приоритет контакта;
- В CRM заказчики разделены на категории по выбранным предприятием качествам, это дает возможность создать целевые группы и повысить эффективность контакта за счет масштаба;
- В CRM содержится хронологическая история отношений с контрагентом, крепятся разные документы к «досье», включая контракт, прайс-лист, сохраняются тексты рассылок, заявки;
- Для привлечения новых заказчиков организуют рекламно-информационные рассылки, для нее есть готовый набор текстовых шаблонов, функция правописания, отправка идет из CRM;
- Система самостоятельно составляет список получателей по указанным параметрам выборки и составляет отчет по эффективности каждого отправления по сумме полученной прибыли;
- Система формирует в конце периода разные рейтинги – с оценкой эффективности персонала и активности заказчиков, надежности поставщиков и востребованности услуг и продукции;
- Предприятие всегда в курсе, сколько денежных остатков в его кассах, на банковских счетах, по каждой платежной точке система формирует реестр проводок, демонстрирует обороты;
- Предприятие всегда в курсе, сколько товарных остатков на складе и под отчетом, как скоро закончится тот или иной товар, что нужно приобрести в ближайшее время и в каком объеме.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы обслуживания клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом
- Контрольные материалы и контроль качества лабораторных исследований
- Обслуживание системы учета
- Проблемы управления запасами
- Программное обеспечение для мастерской
- Система ремонта технологического оборудования
- Таблицы обращений для перевода
- Учет обязательств по аренде
- Учет запасов бюджетных учреждений
- Входной контроль сырья и материалов