1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система обслуживания клиентов
По мнению 435 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система обслуживания клиентов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система обслуживания клиентов

Система обслуживания клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предназначена для того, чтобы обслуживание стало более качественным, клиенты – лояльными, это позволит рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет роста и заказов, и клиентов. Качественный скачок предприятию, занимающемуся ремонтом и сервисным обслуживанием, дает автоматизация бизнес процессов, поскольку скорость рабочих операций минимизирована, большую часть обязанностей по учету и управлению деятельностью предприятия, включая обслуживание, принимает на себя автоматизированная система. Автоматический контроль над клиентами, сроками их заказов позволяет обслуживанию, точнее, операторам не тратить время на соблюдение сроков – система для качественного обслуживания клиентов будет самостоятельно регулировать исполнение и уведомлять в случае какого-либо отклонения от плана. Инсталляцию системы для качественного обслуживания клиентов осуществляют специалисты УСУ, выполняя работу дистанционно через интернет-соединение.

Для ее установления нет никаких требований к компьютерам, кроме условия – наличие операционной системы Windows. Более того, система для качественного обслуживания клиентов имеет мобильные приложения как для сотрудников, так и для клиентов на платформах iOS и Android, что тоже обеспечивает обслуживанию качественный рост. У автоматизированной системы простой интерфейс и удобная навигация, что, в совокупности, делает ее доступной всем работникам, независимо от их уровня пользовательских навыков, который может быть даже нулевым, – система для качественного обслуживания клиентов будет им доступна при любом опыте. Ее освоение идет без дополнительного обучения, в качестве обучающего семинара можно упомянуть мастер-класс от разработчика с презентацией всех возможностей системы, который тот проводит после ее настройки, большего и не нужно. Для удобства пользователей система для качественного обслуживания клиентов использует только унифицированные электронные формы, что позволяет быстро запомнить нехитрые правила работы с ними и в них. Качественное обслуживание заказчиков подразумевает качественную работу персонала и качественные условия для выполнения такой работы. Именно последнее является задачей этой системы.

Система для качественного обслуживания клиентов

Обслуживание заказчиков начинается с их регистрации в единой базе контрагентов, формат которой – CRM, один из самых эффективных для взаимодействия с клиентами, их привлечения к услугам и продукции предприятия. При первом обращении идет оперативный ввод персональных данных в систему через специальную форму – окно клиента, куда добавляют его имя/наименование, номер телефона фиксируется автоматически, по ходу беседы уточняют, из каких источников информации тот узнал о предприятии. Это важно, так как система для качественного обслуживания клиентов делает анализ эффективности площадок, используемых в продвижении предприятия, поэтому оценка должна быть максимально корректной. Еще оператор при регистрации заказчика аккуратно уточняет, не будет ли тот против получения регулярных маркетинговых сообщений, что важно при организации рекламно-информационных рассылок, которые система для качественного обслуживания клиентов отправляет в разных видах –персонально, всем сразу или целевым группам, для них в системе подготовлены текстовые шаблоны и функция правописания.

Если заказчик отказывается, в его только что составленном «досье» ставят соответствующий флажок, и теперь при составлении списка абонентов система для качественного обслуживания клиентов аккуратно исключит этого клиента из рассылки. Такое внимание к ответу заказчика тоже является частью качественного обслуживания. Как только новый заказчик добавлен в CRM, оператор приступает к формированию заказа, открывая для этого другое окно, на этот раз для оформления заявки, добавляя в него все входные данные по объекту, поступившему в ремонт, и делая параллельно изображение объекта посредством веб камеры, если это возможно. Получив необходимые сведения, система для качественного обслуживания клиентов мгновенно составляет план ремонта, где перечисляет обязательные работы и требуемые для них материалы, а также делает расчет стоимости, согласно этому плану. Параллельно идет формирование пакета документов для данного заказа, в который входит квитанция для оплаты с нанесенным на нее планом работ, техзадание для цеха, спецификация к заказу для склада, маршрутный лист для водителя, если планируется доставка объекта, прочее. Время выполнения всей процедуры – секунды, так как окна, предложенные системой для качественного обслуживания клиентов, имеют особый формат, благодаря которому оператор оперативно вводит данные по заказу, а расчет стоимости и составление документации – это доли секунды, поскольку эти процедуры выполняет сама система, и доли секунды – скорость любой ее операции. Таким образом, заказчик тратит минимально возможное время на сдачу заказа, при этом работа с ним не заканчивается – система для качественного обслуживания клиентов сохранит все данные по заказу, пожелания, что послужит корректному общению, и еще уведомит о готовности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В числе баз данных представлена номенклатура – полный ассортимент материалов, деталей, комплектующих, иных товаров, поделенных на категории по общепринятой классификации;
  • Товарным позициям присвоены номера и сохранены индивидуальные торговые параметры для их идентификации в массе таких же наименований – артикул, штрихкод, производитель;
  • Передача запасов в цех или отгрузка покупателю документируются накладными, которые составляются автоматически, нужно указать только позицию, ее количество и обоснование;
  • Накладные имеют номер и дату и автоматически сохраняются в базе документов первичного учета, где им присваивают статус, к нему цвет для визуализации по видам передачи ТМЦ;
  • Принятые от заказчика заявки сохраняют в базе заказов, каждой тоже присваивают статус и цвет к нему для указания этапа выполнения заказа и ведения визуального контроля над ним;
  • Смена статусов и цвета в базе заказов идет автоматически на основании записей персонала в электронном журнале, откуда система выбирает данные и формирует общий показатель;
  • Цвет активно используется системой для отражения состояния показателя, процесса, работ, что экономит время, позволяя принимать решения с помощью визуальной оценки ситуации;
  • Список дебиторской задолженности использует интенсивность цвета, чтоб обозначить долг заказчика, чем больше сумма – тем сильнее цвет, что сразу указывает на приоритет контакта;
  • В CRM заказчики разделены на категории по выбранным предприятием качествам, это дает возможность создать целевые группы и повысить эффективность контакта за счет масштаба;
  • В CRM содержится хронологическая история отношений с контрагентом, крепятся разные документы к «досье», включая контракт, прайс-лист, сохраняются тексты рассылок, заявки;
  • Для привлечения новых заказчиков организуют рекламно-информационные рассылки, для нее есть готовый набор текстовых шаблонов, функция правописания, отправка идет из CRM;
  • Система самостоятельно составляет список получателей по указанным параметрам выборки и составляет отчет по эффективности каждого отправления по сумме полученной прибыли;
  • Система формирует в конце периода разные рейтинги – с оценкой эффективности персонала и активности заказчиков, надежности поставщиков и востребованности услуг и продукции;
  • Предприятие всегда в курсе, сколько денежных остатков в его кассах, на банковских счетах, по каждой платежной точке система формирует реестр проводок, демонстрирует обороты;
  • Предприятие всегда в курсе, сколько товарных остатков на складе и под отчетом, как скоро закончится тот или иной товар, что нужно приобрести в ближайшее время и в каком объеме.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку