1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система управления для технического обслуживания
  10.  ›› 
  11. Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием помогает персоналу скоординировать работу подразделения автономно, не отходя от своего основного местонахождения (иначе говоря, дистанционно), что несомненно выделяет ее на фоне уже устаревшего и приевшегося журнального ведения в формате бумажного носителя. Однако, соразмерно развитию общества, появилась потребность в более усложненных и современных модернизированных альтернативах, где бы разрабатывались CMMS компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием. Обычно автоматизация сервис-центра производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения. Не стоит и упоминать о том, что автоматизированное и оптимизированное улучшение поможет всем сотрудникам в правильном, быстром, корректном, моментальном создании документации и периодических отчетов, а самое главное – их стандартизация согласно государственным требованиям единого образца (попросту, шаблона). Компьютеризированная техническая система подразумевает под собой какие-либо программные обеспечения на базе операционной системы стационарных вычислительных машин, а также их индивидуальную эксплуатацию и перенос всех баз данных (то есть: клиентов, поставщиков, работников, материала и так далее) в электронный вариант. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции.

Cmms компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием

Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное завышение стоимости оказания услуг предприятия, ошибки в документации и многое другое. Кроме того, программа, связанная с CMMS компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. Сама аббревиатура CMMS расшифровывается как Capability Maturity Model System – по-русски это будет звучать как система модели зрелости процессов по компьютеризированным системам. Если говорить совсем понятным и бытовым языком, то это эволюционное развитие программных обеспечений, редуцирование в них ненужных функций и подключение новых, улучшение согласно техническим требованиям новых операционных структур, оптимизация интерфейса и внешнего вида программы, чтобы человеку было приятно с ней работать.

На деле эта вещь делает компьютеризированную систему по управлению в сфере технического обслуживания обновленной и понятной для пользователя, что очень заметно скажется на его продуктивности. В теории все меры CMMS компьютеризированных систем будут более понятными в проведении, так как проводятся наглядно и раскладываются по полочкам буквально на ваших глазах и на виду среднестатистического сотрудника, не знакомого с программным обеспечением. Вы можете импортировать все базы информации по вашей организации про клиентов, контрагентов, оказанных услугах в сервисном центре, а также экспортировать всю информацию в удобном для вас виде (таблицы, диаграммы и так далее). Все контакты для уточнения любой информации Вы можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия расположена на странице со статьей чуть ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступ к компьютеризированным данным управления техническим обслуживанием может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
  • Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
  • Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
  • Повышение качественных показателей за счет упрощения процесса надзора с управлением;
  • Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту в CMMS компьютеризированных системах управления техническим обслуживанием;
  • Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
  • Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
  • Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
  • Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
  • Простое для понимания меню из трех ясных по содержанию пунктов CMMS: Отчеты, Модули и Справочники;
  • Возможность контролировать работу неограниченного количества подразделений Вашей компании и смотреть компьютеризированную аналитику CMMS не по одному филиалу, но по множеству;
  • Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
  • Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
  • История взаимодействия с любым другим товарным объединением;
  • Компьютеризированная техническая группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска;
  • Подсказка по важным организационным мероприятиям по управлению и обслуживанию, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
  • Дальновидное планирование занятости складских ячеек на достаточно продолжительное время;
  • Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
  • Простая совокупность компьютеризированных уведомлений с управлением и обслуживанием;
  • Возможность изменить настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку