1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка контроля качества
  8.  ›› 
  9. Контроль и оценка качества обслуживания
По мнению 334 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль и оценка качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль и оценка качества обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Контроль и оценка качества обслуживания

Наилучшим способом держать сервис организации по оказанию ремонтных услуг на высоком уровне является регулярное отслеживание такого параметра, как контроль и оценка качества обслуживания. Очень важно осуществлять контроль и оценку качества своей деятельности хотя бы потому, что именно они являются конечными показателями успеха у клиентов. Для того, чтобы проводить подобные процессы по контролю качества, необходимо разработать целый комплекс мер, который ускорит и оптимизирует их осуществление. Очень хорошо справляется с этой задачей внедрение автоматизации в работу компании, что приводит к тому, что в оформлении заявок и их обработке все чаще и больше будет использовано специализированное программное обеспечение и оборудование.

Эта мера помогает сделать обслуживание качественнее, а работу персонала эффективнее. В первую очередь, это происходит потому, что ведение учета заявок вручную, как режим управления компанией, давно морально устарел, в связи с выходом на рынок технологий автоматизированных систем. Плюс ко всему, результативность такого метода достаточно низка, что обусловлено слишком большим влиянием участия персонала во всех каждодневных процессах, ведь не исключено появление ошибок в записях и подсчетах, вызванных внешними факторами. Ежегодно все больше собственников приходят к тому, что перевести систему управления своим делом на автоматизированный лад, что конечно же в короткие сроки дает свои плоды, укрепляя веру в правильность принятого решения.

Отличной новостью является, что разработчики приложений для автоматизации предоставляют массу вариантов их конфигураций, а также разные цены и условия сотрудничества, что определенно делает выбор предпринимателей более обширным. Одним из самых удобных софтов не только для проведения процесса автоматизации, но и для выполнения контроля и оценки качества в сфере обслуживания и ремонта является Универсальная Система Учета, которая была реализована около 8 лет назад фирмой УСУ. Специалисты своего дела, коллектив УСУ, сделали программу действительно уникальной, ведь в ней сочетается так много практичных и важных для контроля функций и отличный ценник. Проста система и в установке, ведь для ее внедрения вам не потребуется обновлять или докупать специальное оборудование, а также не придется искать специально обученные кадры, ведь интуитивно доступно оформленный интерфейс легко освоить самостоятельным путем в течении пары часов.

Более того, в начале вашей работы с компьютерным приложением вам не придется долго возиться с переносом существующих данных — благодаря наличию опции «умного» импорта, вы сможете легко перенести любой информационный материал или электронные файлы со старого источника данных в новую базу. В этом процессе несомненно поможет встроенный конвертер файлов. Эта программа идеально подходит для контроля и оценки качества обслуживания в любой сфере, так как способна обеспечить формирование эффективного учета по разным услугам, товарам и даже комплектующим, что делает ее универсальной. К тому же, даже если рассмотреть осуществление надзора внутри предприятия с использованием Универсальной Системы, то она подразумевает качественный и непрерывный контроль за такими аспектами деятельности, как финансы, кадры, техническое обслуживание и даже управление складированием.

Большим плюсом для персонала, проводящего контроль и оценку качества, а также для руководства является возможность централизованно осуществлять учет по всем филиалам и подразделениям компании, вне зависимости от их количества. А сделать этот контроль непрерывным поможет вероятность совершать удаленный доступ к записям и операциям в базе, благодаря использованию любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Несомненно, гораздо проще становится осуществление контроля и оценки, когда есть возможность отслеживать работу каждого участника ремонтного процесса, даже по фамильно. Это вполне реально сделать, если воспользоваться многопользовательским режимом использования интерфейса, продуманного разработчиками, для того, чтобы все сотрудники вашей организации могли беспрепятственно обмениваться информационными данными, будучи защищенными персональными логинами и паролями для разграничения рабочего пространства в программной установке.

Эта опция дает ответственным за проверку качества лицам возможность до малейших деталей отследить процесс отработки заявки по каждому этапу и выяснить, на каком из них произошел сбой и по какой причине, что поможет оперативнее дать обратную связь клиенту и устранить проблемные моменты. Важную роль в проведении контроля и оценки качества играет уникальная способность Универсальной Системы синхронизироваться с любыми современными способами связи: электронной почтой, популярными мессенджерами WhatsApp и Viber, а также со станцией АТС. Эту интеграцию вы можете использовать в качестве инструментов для сбора информации и обратной связи ваших заказчиков по поводу оценки проделанной работы. Так как для каждой заявки в номенклатурном ряду предприятия создается новая электронная запись, то в каждую из них, в обязательном порядке, вносится информация о самом клиенте.

На основании записей автоматическим образом формируется клиентская база, которая впоследствии будет использована для разных целей, в том числе и для контроля качества. К примеру, часть операторов, принимающих заявки, могут выполнять сбор информации по телефону, используя визитные карточки заказчиков, созданные в базе. Можно использовать остальные мессенджеры для рассылок специальных анкет, ответом на которые клиент может выслать цифру, указывающую на его оценку качества обслуживания во время последнего обращения. Возможности компьютерного софта по организации контроля и оценки весьма многогранны и безграничны. Преимущественно важно, что всю собранную таким способом информацию вы сможете проанализировать в одном из разделов главного меню, «Отчеты», и вывести для себя статистику по любому направлению. Также в этом разделе легко и быстро составить любую руководческую отчетность, чьи шаблоны могут быть заранее разработаны и сохранены в разделе «Справочники», для повышения оперативности этой операции. Как вы видите, коллектив УСУ действительно позаботился о том, чтобы работа в Универсальной Системе для вас была комфортной и эффективной, даже если вы занимаетесь контролем и оценкой качества обслуживания. На самом деле, на страничке УСУ в интернете вы сможете найти множество полезной информации обо всех ее конфигурациях и функционале, а также почитать отзывы реальных клиентов, что позволит вам составить полное впечатление о нашем продукте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля и оценки качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Качество выполняемых услуг и оперативность их проведения напрямую зависит от использования автоматизированного подхода в управлении деятельностью, именно поэтому мы рекомендуем установить Универсальную Систему;
  • Применение программного обеспечения от УСУ в обслуживании сервисных центров и мастерских позволяет эффективно контролировать исполнение заказов;
  • Все способы связи, с которыми без проблем интегрируется программная установка, также можно использовать для информирования заказчиков о готовности заказа;
  • Вся сопутствующая проведению контроля и оценки качества документация может быть оформлена автоматически, по заранее заготовленным шаблонам;
  • Для того, чтобы документация, использующаяся в обороте компании, проходила по ее регламенту вы можете разработать шаблоны по собственному формату;
  • Использование автоматизации в сервисном центре поможет быстрее обрабатывать заказы, так как данные хранятся централизованно, что повысит оценку обслуживания;
  • Аналитические возможности раздела «Отчеты» позволяют отследить наиболее частые жалобы и запросы клиентов и оперативно принять меры;
  • Автоматизированный способ обработки собранной информации об оценке работы посетителями гораздо результативнее ее осуществления вручную;
  • Ведение контроля в Универсальной Системе делает такой учет безошибочным и бесперебойным;
  • Контроль качества и его оценка, проводимые в уникальном софте, выдают гораздо более точные цифры и детали, что делает работу более качественной;
  • Собранные в ходе опроса данные, отражающие оценку, гарантированно будут защищены от утери, так как вы сможете регулярно проводить автоматическое резервное копирование;
  • С использованием автоматизированного приложения контроль любой сферы деятельности компании будет простым и удобным;
  • Каждый пользователь, принимающий участие в выполнении заявки, может вносить свои коррективы в электронные записи и просматривать доступные ему сведения;
  • Повысить качество и оценку обслуживания за счет использования системной установки от УСУ значительно легче, благодаря множеству полезных инструментов, предложенных разработчиками;
  • Современный красивый и лаконичный дизайн, которым оформлен интерфейс, будет ежедневно радовать вас и повышать настроение.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля и оценки качества обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку