1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
По мнению 951 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка качества работы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка качества работы. Оценка качества работы поликлиники

Общие понятия

В общем, общие понятия. Интеллектуальный анализ текста с использованием системы управления отзывами был применен к документу, содержащему выбранные онлайн-отзывы, чтобы выявить закономерности в комментариях клиентов о ресторанах. Модуль текстовой аналитики позволяет структурировать данные посредством извлечения концептов и взаимосвязей, обнаруженных в текстовой информации отзывов. Положительные, отрицательные отзывы и оценка качества работы были определены на основе явных рекомендаций клиентов. Анализ ключевых факторов ценностного предложения. На следующем этапе к онлайн-отзывам был применен семантический анализ текстовых данных, исследующий эмоциональную направленность тональности значимых факторов ценностного предложения с точки зрения клиентов. Технология текст-майнинга позволяет выявить шаблоны ключевых слов в тексте отзывов. Применительно к этому исследованию был использован анализ двух типов эмоциональной тональности текстовых данных (позитивной и негативной) по факторам ценностного предложения работы поликлиник для выявления пар ключевых слов, которые часто используются вместе в онлайн-отзывах. Оценка качества работы поликлиники выбраны для семантического анализа, поскольку онлайн-отзывы были разделены на позитивные и негативные, где наличие или отсутствие атрибута могло стать важным фактором, который следует учитывать при формировании ценностного предложения. Итак, зависимость показателя рейтинговых баллов сетевых ресторанов от факторов оценок рекомендаций может быть построена с помощью линейной модели в случаях как позитивной, так и негативной тональности онлайн-отзывов, за исключением переменной «цена/качество» в позитивной тональности. Эта переменная не является значимым фактором при написании положительных отзывов пациентов клиник. Учитывая объем отзывов, использованных для анализа, количество потенциальных словосочетаний было достаточно значимым для рассмотрения модели. В случае позитивной тональности онлайн-отзывов проведенный корреляционный анализ выявил наибольшую взаимосвязь между показателем и такими факторами, как обслуживание и атмосфера и сформирована оценка качества работы лабораторий. Это свидетельствует о том, что если учесть данные факторы при формировании ценностного предложения компании (наладить качество обслуживания, маркетинг взаимоотношений и создать более приятные условия совершения услуг), то рейтинговые баллы клиник увеличатся. Эта взаимосвязь является ключевой по сравнению с другими факторами. В отношении негативной тональности онлайн-отзывов корреляционный анализ показал, что такие факторы, как атмосфера и цена/качество, а также показатель у (рейтинговый балл частных клиник) оказывают наибольшее влияние на эмоциональное восприятие клиента. Таким образом, если устранить недостатки по данным факторам, то ценностное предложение компании получит конкурентное преимущество и количество отрицательных отзывов сократится.

Исследование влияния отзывов на качество предоставляемых услуг

Теперь, исследование влияния отзывов на качество предоставляемых услуг. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы ценностного предложения поликлиник, влияющие на потребительские предпочтения, а именно: качество услуг, обслуживание, соотношение цены и качества, атмосфера. Основываясь на применении метода интеллектуального анализа текста, определены значимые факторы положительных и отрицательных онлайн-отзывов клиентов предприятий медицинского обслуживания. В ходе корреляционного анализа было обнаружено, что не все факторы, имеющие положительную и отрицательную тональность, существенно влияют на общую удовлетворенность клиентов клиник. Актуальность исследования факторов ценностного предложения в онлайн отзывах обусловливается постоянными изменениями внешней среды, в которой клиенты принимают решения о приобретения продукции или услуги. В последние годы компании медицинского характера столкнулись с резкими изменениями на рынке, вызванными нестабильной экономической ситуацией и пандемией коронавирусной инфекции. Несмотря на то что данные изменения еще недостаточно изучены, уже можно вести речь о том, что они оказали существенное влияние на потребительский выбор, увеличив внимание к проведению тщательного анализа качества выбираемых продукции и услуг, сместив акцент потребительского спроса на те формы его реализации, которые соответствуют востребованным характеристикам ценностного предложения. Другими словами, наблюдаемые тенденции эмоциональной тональности онлайн-отзывов клиентов, в свою очередь, влияют на состав и приоритетность характеристик ценностного предложения клиник. Анализ факторов потребительского выбора ресторанных услуг и тенденций их изменений особенно важен в сфере предприятий медицинских услуг. Предпочтения клиентов относительно продукции и сервиса влияют на формирование предложений на медицинском рынке. Компании, регулярно проводящие аналитические обзоры онлайн-отзывов, могут повысить лояльность своих клиентов за счет клиентоориентированности, выраженной в учете потребительских предпочтений. На протяжении многих лет анализ качества обслуживания остается актуальным для формирования ценностного предложения в сфере услуг частных клиник. Исследование было направлено на определение значимых факторов ценностного предложения и оценку качества сервиса путем интеллектуального анализа текста онлайн-отзывов и выявления закономерностей удовлетворенности или неудовлетворенности клиентов. Полученные данные позволяют проверить влияние четырех факторов на позитивную и негативную тональность онлайн-отзывов: качества услуг и обслуживания, соотношения цены и качества, атмосферы персонала. Кроме того, показана взаимосвязь между полезностью оказанной услуги, выраженной в баллах, и удовольствием, описанным в текстовых отзывах. Это дает возможность выявить ключевые факторы конкурентоспособного ценностного предложения в клиниках. Оно позволяет анализировать и оперативно реагировать на запросы потребителей и своевременно модернизировать ценностное предложение, исходя из того, какие из факторов являются приоритетными.

Автоматизация работы программным обеспечением УСУ

Так, автоматизация работы программным обеспечением УСУ. Лабораторные программы УСУ управляют лабораторией, процедурным кабинетом, исследовательским кабинетом, клинико-диагностическим центром, лабораторией и позволяют организовать работу всех сотрудников лаборатории. Лабораторные программы обеспечивают автоматизацию регистра и кассы, возможность ведения предварительного учета и оплаты лабораторных исследований. Лабораторная информационная система УСУ включает в себя следующие отделы: истории болезни, истории посещений и хранения результатов исследований за любой период, инвентаризации и изъятия материалов по каждой процедуре, журналы выполненных работ, статистические и аналитические отчеты, маркетинговый учет.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оценкой качества работы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сдельная зарплата врачей или бонусы при направлении пациента на исследования могут рассчитываться автоматически благодаря программе УСУ;
  • Для руководителя медицинского центра или лаборатории предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон;
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании;
  • Система УСУ для обмена данными может загружать информацию о Ваших прайс-листах. Вы будете уверены, что данные сведения будут постоянно в актуальном состоянии;
  • Отправка данных на сайт может осуществляться разными способами. Помимо информации об остатке товаров, вы можете отправить информацию о статусе заказа. Это особенно важно для компаний, которые принимают заявки на исполнение при оказании услуг. Программное обеспечение для экспорта данных веб-сайта может убедиться, что каждое приложение в системе обмена данными имеет свой уникальный номер, чтобы ваш клиент мог видеть его прогресс.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку