1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль сервиса
По мнению 210 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль сервиса. Сервис контроля задач. Технология контроля в сервисе

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Контроль сервиса

Контроль сервиса является необходимой составляющей успешной деятельности любого сервисного центра или мастерской, оказывающих услуги ремонта. Контроль может осуществляться по разным параметрам учета, в зависимости от специфики деятельности той или иной компании, но неизменным остается контроль за скоростью и качеством исполнения заявки, а также уровнем обслуживания заказчиков. Многие предприниматели для того, чтобы отслеживать статус исполнения заказов, до сих пор повсеместно используют бумажную форму учетной документации. И несмотря на то, что она все же может обеспечить учет над поставленными задачами, он не будет столь результативен, как автоматизированные технологии в управлении складом. Ручное ведение записей и внесение в них корректировок по мере исполнения не дает полноты и детальности контроля, не дает также и 100% достоверности, ввиду того, что подобные журналы контроля заполняются не одним работником на регулярной основе, поэтому велика вероятность путаницы или совершения ошибок. Также, никто не застрахован от утери бумажных бланков, что грозит безопасности хранящейся в них информации. Исходя из этих фактов, можно однозначно сказать, что система контроля уровня сервиса, осуществляющаяся вручную, морально устарела и в век высоких технологий, когда есть возможность применить достойную альтернативу в виде внедренных в управление компанией специальных автоматических программ, пользоваться ей как минимум не рационально.

Сервис контроля задач

Благо выбор подобных приложений в наше время достаточно велик, и предпринимателям можно подобрать наиболее оптимальный вариант согласно специфике деятельности своей фирмы. Оптимальным автоматизированным сервисом контроля задач, отлично подходящим для ведения учета в мастерских, ателье и сервисных центрах, является Универсальная Система Учета, представленная уже много лет на рынке современных технологий компанией УСУ. Наши клиенты полюбили наш продукт за его универсальность, низкий ценник, простоту и легкость использования и быстрое внедрение. С их положительными отзывами вы можете ознакомиться на официальной страничке УСУ в интернете. Программная установка очень доступна в самостоятельном освоении, поэтому не вызовет сложностей в применении у вашего персонала. Ее интерфейс оформлен очень просто, без излишеств, и даже главное меню рабочего пространства разделено всего на три раздела: "Модули", "Отчеты" и "Справочники". Благодаря универсальности уникального софта, в нем можно вести контроль по продукции любой категории, даже отдельным комплектующим и полуфабрикатам, что делает его удобным и эффективным для большинства предприятий.

Технология контроля в сервисе

Установка и настройка приложения проводится специалистами УСУ удаленно и не отнимет много времени. А еще, достоинством несомненно является весьма демократичная цена на внедрение программы, при последующем использовании которой отсутствуют абонентские платежи. Автоматизированная технология контроля в сервисе достигается в основном за счет использования в процессах деятельности специальную технику, подходящую под специфику мастерских и легко синхронизирующуюся с софтом. В целом, автоматизация контроля сервиса позволяет выполнять многие операции по учету клиентов и заказов эффективнее и быстрее, что несомненно, отображается на уровне сервиса и прибыли организации. Основные задачи по повышению уровня контроля выполняются в разделах главного меню, при помощи создания уникальных записей в номенклатуре предприятия, каждая из которых содержит сведения о поступившем заказе и его деталях. Автоматический сервис контроля задач позволяет не только создавать новые записи, но и регулярно корректировать или удалять за ненадобностью старые и эта опция отлично подходит для отслеживания и корректировки статуса исполнения клиентских заявок. Записи могут хранить такие детали, заполненные сотрудниками вручную или внесенные автоматически, посредством сканирования штрих-кода, как: дату поступления заявки от заказчика; его контактная информация; сведения о сотруднике, осуществляющем ремонтные действия; категория предмета; марка; технические детали; комментарии о причине обращения к мастеру; планируемые сроки исполнения и другие сведения, необходимые в осуществлении выполнения заказа.

Система контроля уровня сервиса

Улучшить контроль сервиса можно тем, что доступ к просмотру записей и к работе в интерфейсе имеют неограниченное количество пользователей, работающих одновременно, что означает, что не только сотрудники смогут менять статус выполнения задачи поэтапно, но и руководитель сможет отслеживать их деятельность в режиме реального времени. Некоторые компании идут дальше, и предоставляют своим постоянным клиентам частичный доступ к базе, наделяя их временными правами доступа, где они также могут просматривать готовность своего заказа. Своевременность выполнения рабочих задач может корректироваться встроенным в систему планировщиком дел, пользуясь которым руководители могут распределять задачи между сотрудниками на день, или сами сотрудники могут ставить себе напоминания о запланированных делах. Довольно-таки часто в работе сервисных центров используется метод штрихкодирования ?

еще одна технология контроля в сервисе, которая помогает оперативно идентифицировать предмет поломки и оформить заявку на ремонт того товара, который уже был промаркирован штрих-кодом производителем. Не стоит забывать, что грамотный контроль сервиса не возможен без фиксации всех проделанных операций внутренним документооборотом. Отличной новостью, для всех решившихся воспользоваться Универсальной Системой, станет возможность программного обеспечения создавать необходимые в работе мастеров акты приема, акты выполненных работ и другие квитанции автоматически. Организовать этот процесс можно легко, заранее разработав специальные бланки шаблонов подобной документации и сохранив их в разделе "Справочники". Подводя итоги отметим, что лучшей системой контроля уровня сервиса станет для вашей организации Универсальная Система от УСУ, которая с легкостью организует эффективный учет всех аспектов деятельности центра или мастерской, предоставляя вам полный контроль. Наилучшим выходом для окончательного осуществления выбора в пользу нашей уникальной установки станет ее бесплатное использование в течение трех недель пробного периода, при скачивании по безопасной ссылке с сайта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контролю сервиса также способствует возможность индивидуального подбора конфигурации системы под специфику вашего бизнеса;
  • Задача руководителя сервисного центра отслеживать своевременность исполнения рабочих задач и их качество становится намного проще с автоматизацией деятельности;
  • Технологией штрихкодирования можно также пользоваться для выполнения небольшого внутреннего аудита, для подсчета хранящихся в мастерской наименований;
  • В рабочем пространстве системной установки очень легко регистрировать неограниченное количество клиентов компании, создавая для них записи, которые как своеобразные визитные карточки будут хранить контактные данные;
  • Каждый ваш клиент может обслуживаться по разному прейскуранту цен на услуги починки;
  • Процент сдельной оплаты труда легко можно высчитать на основе информации по количеству выполненных заявок конкретным сотрудником;
  • Удобство и оперативность работы персонала, благодаря возможности создавать документацию наподобие актов приема и актов выполненных работ автоматически;
  • Для регистрации заказа в системе можно воспользоваться сканером штрих-кодов, при его наличии, для сканирования заводского штрих-кода техники;
  • Оплата труда сотрудников может также совершаться по дополнительным параметрам. К примеру, вы можете осуществлять контроль над продажей дополнительных комплектующих при ремонте;
  • Раздел "Отчеты" способен вывести информацию о наличии должников среди ваших заказчиков;
  • Технология штрихкодирования, применяемая в работе любого предприятия, делает учет хранящихся наименования гораздо проще и удобнее;
  • Технология контроля сервиса выполненная автоматизированным путем позволяет осуществлять визуализацию всех совершенных финансовых платежей за выбранный учетный период;
  • Благодаря встроенному планировщику, каждый сотрудник и его руководитель смогут проводить контроль выполненных задач по составленному предварительно списку;
  • Технология автоматизации учета сервисного центра позволяет просмотреть, какое количество запчастей есть на складе, вычислить норму запаса и своевременно составить заявку на закуп;
  • Автоматизированный способ контроля склада легко справляется с задачей по оптимизации работы склада и устранению недостач и излишков продукции.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку